Двое бывших сотрудников Square Enix арестованы по подозрению в инсайдерской торговле до раскрытия Dragon Quest

Слаймы того не стоили.

«Два

Dragon Quest Tact была выпущена в Японии еще летом 2020 года. Мобильная тактическая ролевая игра, в которой вы преследуете классических монстров Dragon Quest, чтобы сражаться с другими игроками в сетевых сражениях, игра быстро стала хитом для Square Enix с более чем 10 миллионами загрузок в Япония одна. Затем в начале 2021 года Dragon Quest Tact добрался до остального мира.

Несмотря на то, что Square Enix приносила прибыль, похоже, что двое бывших сотрудников попались на попытке быстро заработать. Согласно сообщению Asahi TV News (через Noisy Pixel), двум сотрудникам Square Enix было предъявлено обвинение в инсайдерской торговле за скупку акций разработчика Dragon Quest Tact до выхода игры.

Тайсуке Сасаки, бывший менеджер промежуточного программного обеспечения Dragon Quest XI, и Фумиаки Судзуки, бывший программист мероприятий Dragon Quest X, были обвинены в предполагаемом нарушении японского закона о финансовых инструментах и ​​биржах. Эти двое приобрели акции на 47 миллионов иен (примерно 334 000 долларов) у Aim Corporation, разработчика Dragon Quest Tact. Однако покупка была совершена незадолго до анонса Dragon Quest Tact и до того, как кто-либо узнал, что Aim Corporation работает над игрой.

Двое бывших сотрудников Square Enix арестованы по подозрению в инсайдерской торговле до раскрытия информации о Dragon Quest

"Сасаки и его сообщники подозреваются в покупке акций 'Aiming' до того, как было объявлено, что Square Enix станет партнером 'Aiming' которая разрабатывает онлайн-игры, а также новые игры для мобильных телефонов" написали Asahi News.

В отчете утверждается, что Sasaki и Suzuki планировали продать акции по гораздо более высокой цене после Dragon Quest Tact&# 39;s объявление. В отчете не говорится, действительно ли пара продала акции и за сколько.

Из других новостей Square Enix сообщается, что в Final Fantasy 16 будет несколько игровых персонажей. В интервью Game Watch креативный директор FF16 Кадзутойо Маэхиро подтвердил, что в игре будет больше, чем просто Клайв в качестве игрового персонажа. На протяжении большей части 40-часовой истории Клайва будут сопровождать товарищи по команде, управляемые ИИ, но будут моменты, когда игрок возьмет бразды правления в свои руки не Клайва, а кого-то другого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: