Директор квестов Cyberpunk 2077 говорит, что путей разветвлений больше, чем думают игроки

Гайды

Разработчик Cyberpunk 2077 защищает историю игры.

Cyberpunk 2077 не торопился, чтобы понравиться фанатам, с многочисленными исправлениями и исправлениями, которые привели игру в большее соответствие с тем, что мы ожидали в 2020 году. Однако есть одна область 2077 года, которая все еще подвергается критике — это история, которую фанаты находят слишком линейной. Теперь квест-директор Павел Саско отреагировал на эту жалобу, и он не обязательно согласен с мнением.

В прямом эфире Саско сказал, что, по его мнению, у 2077 больше разветвленных сюжетных линий, чем считают фанаты. Отвечая фанату, он говорит, что «лично не понимает критики». что история столкнулась в этом отделе, приводя примеры того, как история меняется в зависимости от того, за какого V вы играете. Он даже приводит пример расхождения канонов (очень спойлерного), которое может произойти позже в игре, о котором некоторые фанаты могут даже не знать.

"Если вы используете такое строгое определение того, что линейно, а что нет, вы дойдете до [точки], где имеют значение только самые большие ветви и ничего больше," говорит Саско (спасибо, Twinfinite) «Я думаю, что Киберпанк чертовски сходит с ума из-за того количества нелинейности и открытости, которые в нем присутствуют».

Далее Саско объясняет, как он относится к нелинейности в играх и как, по его мнению, Cyberpunk 2077 ей изобилует. "Общая структура квеста невероятно нелинейна" он говорит. "И это даже не считая выбора в самих квестах. Происходит много всего».

Директор квестов Павел Саско о выборе и нелинейности в Cyberpunk от Cyberpunkgame

Один из этих аспектов — то, чего не знают многие новые игроки: вы можете спасти Такемуру. Большинство пропустит это при первом прохождении, потому что внутриигровой маркер не просит вас сделать это — вы должны добровольно отклониться от пути, чтобы проверить, все ли с ним в порядке.

Саско уточняет это: «Тот факт, что Такемура может умереть или нет, является такой большой, гигантской ветвью, которая на самом деле влияет на так много вещей на этом пути. Было очень сложно заставить его работать в обоих направлениях"

Киберпанк 2077 Директор квеста говорит, что разветвлений больше, чем игроки представляют

Поскольку это сделано тонко, это «выбор». что многие не поняли бы, что они сделали, что вызвало некоторое сопротивление в сообществе. Однако Саско считает, что это было «слегка преувеличено». Он продолжает: "Я не говорю, что мы проделали какую-то чертовски замечательную работу. Я думаю, что все в порядке, я думаю, что могло быть и лучше».

Саско также считает, что игроки ожидали больших, авантюрных сюжетных ветвей, таких как выбор разных фракций. Тем не менее, многие из расходящихся путей 2077 года зависят от того, сколько усилий вы готовы приложить, поскольку вы можете получить разные концовки в зависимости от того, кому вы помогли в Найт-Сити. Но если вы все равно делаете весь дополнительный контент, это может не показаться разветвленным путем.

В целом, похоже, что разработчики и игроки видят, что значит быть "нелинейным" очень по-разному. Но команда теперь знает, каковы были ожидания, поэтому вполне возможно, что мы увидим возвращение к более прямому принятию решений в дополнении Phantom Liberty.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x