Бета-игроки Diablo 4 возмущены кодами ошибок и длинными очередями — Dexerto

Хотя некоторым удалось насладиться бета-версией Diablo 4 в раннем доступе, многие пользователи сталкиваются с кодами ошибок и длительным временем ожидания в очереди.

Blizzard Entertainment запустила раннее бета-тестирование Diablo 4 сегодня, 17 марта, и планирует продлить его до 19 марта. Открытое бета-тестирование ролевой игры запланировано на выходные, 24–26 марта.

Вряд ли кто-то ожидает, что бета-сессии и дни запуска будут работать безупречно, основываясь на прецеденте, установленном довольно почти любая другая онлайн-игра в последнее время. И, конечно же, у самой Diablo плохой послужной список в этом отношении из-за провального развертывания Diablo 3.

Статья продолжается после объявления

Тем не менее, игроки, с нетерпением ожидающие изучения бета-версии Diablo 4 в раннем доступе, менее чем доволен текущим положением вещей.

Бета-версия Diablo 4 страдает от кодов ошибок и длинных очередей

Код ошибки 316719 считается одной из многих ошибок, мешающих игрокам Diablo насладиться бета-версией раннего доступа. Эта конкретная ошибка может вывести игроков из игры, вынудив их снова войти в систему, чтобы снова сыграть.

Отсюда возникает новая проблема — длинные очереди. Некоторые пользователи, которые еще не получили код ошибки, также столкнулись с длительным ожиданием.

Подпишитесь по электронной почте

На данный момент кажется, что очереди могут длиться от 30 минут до полутора часов. Игроки также не стесняются делиться своими разочарованиями.

Статья продолжается после объявления

Один пользователь Twitter сказал, что это нормально для релизов, разработанных Blizzard. Другие утверждали, что ждали час, только чтобы не войти в систему, а затем были брошены в другую длинную очередь.

Популярный стример Asmongold даже столкнулся с проблемой, из-за которой его персонаж, казалось, исчез после случайного отключения сети.

К счастью, студия разработки знает о текущих проблемах; В своем сообщении в Твиттере Blizzard сообщила игрокам: «Команда управляет количеством игроков, заходящих в игру, пока у нас не будет полного решения проблем с подключением».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: