10 игр, которые выглядели совершенно иначе до релиза

Гайды

В конце концов, никому не нравится, когда его обманывают.

В идеальном случае видеоигра должна быть впервые раскрыта около шести за десять месяцев до освобождения. Capcom всегда отлично справляется с тем, чтобы представить игру, которая выйдет в течение года. Это делает трейлеры и игровые кадры более похожими на готовый продукт.

Однако большинство других разработчиков и издателей игр этого не делают. Nintendo, PlayStation и Xbox виновны в раскрытии игр за много лет до их предполагаемого завершения. Хотя это может способствовать созданию большего ажиотажа, это также может привести к разочарованию, когда игра сильно отличается от того, что было показано или обещано.

< h2 id="conker-39-s-bad-fur-day"> 10/10 День плохого меха Conker

10 игр, которые в пререлизе выглядели совершенно иначе

Культовая классическая игра Rare 2001 года Conker&#39 ;s Bad Fur Day полностью изменился в процессе разработки. Первоначально она называлась Twelve Tales: Conker 64 и была более стандартной игрой Nintendo для детей. Во время E3 1998 прозвучала критика за то, что игра слишком похожа на Banjo-Kazooie от Rare, выпуск которой должен был состояться через месяц.

Разработка была перезапущена, и название стало более ориентированным на взрослых. В итоге это оказалось правильным решением, поскольку, судя по ранним кадрам, она слишком похожа на многие другие игры того времени, включая Banjo. Это взрослое преимущество выделяло игру из толпы в конкурентное время.

9/10 Дюк Нюкем навсегда

10 игр, которые в пререлизе выглядели совершенно иначе

Duke Nukem Forever когда-то был рекордсменом по продолжительности разработки игры, поэтому визуальные отличия были неизбежны. Всего существует четыре версии DNF. Первый — это версия движка Quake 2, показанная на E3 1998. Выглядела она довольно неплохо, но этот движок доставил разработчикам крайне тяжелые времена. В конечном итоге это привело к переключению на Unreal и перезагрузке проекта.

Затем был знаменитый трейлер E3 2001 года и недавно просочившаяся сборка, которая выглядела впечатляюще. Стеклянные эффекты для того времени поражают. К сожалению, в силу различных факторов, через несколько лет проект снова был перезагружен. Версия 2003-2005 годов выглядит как клон Doom 3 в своем окружении. Затем, начиная с 2006 года, окончательный релиз начал обретать форму, и в 3D Realms появилось много новых сотрудников.

8/10 TimeShift

10 игр, которые выглядели совершенно иначе в предварительной версии

TimeShift — редкий случай, когда вы можете играть в раннюю версию в официальной манере. . Ранняя играбельная демоверсия TimeShift от Saber Interactive была выпущена на ПК и на демо-диске в мае 2006 года для официального журнала Xbox. Он выглядит совершенно иначе, чем готовая версия, выпущенная годом позже. Главный герой другой, геймплей в готовом проекте значительно переработан, изменена цветовая палитра.

Демо имеет приятный синий оттенок, а финальная игра имеет серую цветовую палитру Gears of War. Редко бывает, что играбельная ранняя сборка находится на демонстрационном диске консоли. Были демо-диски для ПК с играми, которые никогда не выходили, но иметь что-то подобное на консоли почти неслыханно.

​​7/10 Doom 2016

10 игр, которые выглядели совершенно иначе до релиза

Перезагрузка Doom в 2016 году оказалась отличной игрой, но ее развитие было непростым. Впервые это началось как Doom 4 в конце 2000-х и выглядело не очень хорошо. На проект явно повлияли такие игры, как Call of Duty и Killzone, и он имел ту же унылую цветовую палитру Gears of War, что и эта эпоха.

Фанаты Doom не были бы счастливы, если бы это был готовый продукт, поскольку дум-сообщество всегда больше ориентировалось на старую школу. К счастью, проект был перезапущен и превратился в Doom 2016, одну из самых популярных игр того года.

6/10 Обитель зла 4

10 игр, которые выглядели совершенно иначе до релиза

Как и у DNF, у Resident Evil 4 было много предыдущих версий. Первая версия игры была переработана и выпущена как Devil May Cry на PS2. После эксклюзивности Nintendo действие игры происходило в замке, а враг был в черном тумане, похожий на Уробороса из RE5. Этот сложный враг был просто слишком сложным для GameCube, поэтому от версии отказались. Затем последовала версия с галлюцинациями, выглядевшая довольно пугающе. В нем Леон проходил через жуткий особняк и переходил из обычного мира в кошмарный.

К сожалению, из-за этих изменений версию пришлось отменить, поскольку GameCube часто не может загрузить оба мира в одной комнате. После еще одной быстро отброшенной версии Синдзи Миками сел в режиссерское кресло, и готовый продукт начал обретать форму.

5/10 Обитель зла 2

10 игр, которые выглядели совершенно иначе до релиза

После того, как первая Resident Evil имела коммерческий успех и успех у критиков, сиквел вызвал большой ажиотаж. Показанная первоначальная версия сильно отличалась от законченной Resident Evil 2 1998 года. Леон по-прежнему был игровым персонажем, но вместо Клэр в главной женской роли это была Эльза Уокер. Окружающая среда полицейского участка была гораздо больше похожа на настоящий полицейский участок, в отличие от того, что было вдохновлено музеем в готовой игре.

Эта версия была почти завершена, когда игра была перезагружена из-за проблем с качеством. К счастью, они это сделали, так как играть в прототип Resident Evil 2, выпущенный несколько лет назад, просто не весело. Дизайн уровней не подходит для RE-игры, и легко понять, почему вместо более реалистичной станции был использован музейный мотив.

4/10 Чужие: Колониальные морские пехотинцы

10 игр, которые в пререлизе выглядели совершенно иначе

На протяжении многих лет вокруг трейлеров и кадров геймплея, которые не соответствовали конечному продукту, возникло несколько споров, но именно Aliens: Colonial Marines привела к судебному иску. Подобно предварительному выпуску Cyberpunk 2077, впечатляющий показ Aliens: CM на E3 2012 не имел ничего общего с готовым продуктом. Понижение версий для консолей понятно, так как к 2013 году эти платформы устарели.

Однако даже версия для ПК была полностью стерилизована. По крайней мере, в Watch Dogs были спрятаны в коде текстуры нового поколения, которые можно было включить с некоторой ловкостью. Рэнди Питчфорд постоянно заявлял, что отснятый материал был настоящим игровым процессом. Несмотря на то, что в сегодняшних демонстрациях геймплея отсутствуют печатные заявления об отказе от ответственности, легко понять, почему это привело к судебному иску.

3/10 Devil's Third

10 игр, которые выглядели совершенно иначе Предварительная версия

Одним из последних настоящих эксклюзивов для Wii U является раскритикованная критиками Devil's Third, разработка которой была очень бурной. После неудачной сделки с Xbox Game Studios новым издателем стала THQ. Именно тогда игра была впервые продемонстрирована и сильно отличалась от финальной версии Wii U. Бой выглядит похоже, но персонажи полностью отличаются от готового продукта.

В трейлере есть персонаж со шрамом в виде крестика на лице и женщина с катаной, без признаков Ивана, болливудского Вин Дизеля. Есть также гораздо лучшие эффекты крови и улучшенная вертикаль в бою. После банкротства THQ Devil's Third находилась в подвешенном состоянии, пока Nintendo не спасла проект и не сделала его эксклюзивным для Wii U.

< h2 id="the-last-of-us"> 2/10 Последний из нас

10 игр, которые выглядели совершенно иначе до релиза

На E3 2012 и PAX Prime того года The Last of Us продемонстрировали невероятно впечатляющий игровой процесс. Вы действительно могли видеть, как Джоэл меняет пули в пистолете, и ИИ казался Next-Gen еще до того, как началась эра. Конечный продукт — одна из лучших игр всех времен, но многих людей по-прежнему раздражали различия между конечным продуктом и этими демонстрациями игрового процесса.

ИИ даже близко не соответствовал тому, что было показан и был плох по сравнению со многими другими названиями. Стандартный враг, который прячется и ждет, чтобы устроить вам засаду, никогда не появляется в игре. По крайней мере, визуально это выглядело похоже, и в целом игра была отличной, но ИИ был просто не таким, как было обещано.

1/10 Halo Infinite

10 игр, которые выглядели совершенно иначе до релиза

До первого показа игрового процесса в июле 2020 года у Halo Infinite было много кинематографических трейлеров. Он вызвал неоднозначную реакцию: многие говорили, что игра выглядит забавно, но при этом совершенно незавершенной. Ничто не описывает это лучше, чем сам Крейг, чье лицо нельзя увидеть в законченной и отполированной игре. Отснятый материал был просто не готов для демонстрации публике, и многие разработчики согласились с этим.

Выпуск Halo Infinite в конечном итоге был отложен на целый год. В то время как однопользовательская кампания была доведена до совершенства, многопользовательская игра — нет, и многие основные функции по-прежнему отсутствовали. Кроме того, совместная кампания с разделенным экраном, обещанная с 2017 года, была отменена, что вызвало возмущение.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x