Firaxis нанял создателя неофициального пользовательского интерфейса Civ 7. Игроки поздравляют и надеются, что моддер сделает «лучшую цивилизацию за всю историю»

< p class = "lar mb10" > modder sukritact уже создал неофициальные исправления интерфейса для цивилизации Сида Мейера 7. Теперь он присоединился к Firaxis Games.

< p class = "small mb0" >< b > jacob blazewicz

< p class = "маленький mb0" > 6 марта 2025 г. 07: 20

< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/478957509.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp/h/13/478957509. < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/478957509.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/478957509.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < em > Источник: игры Firaxis/Take-Two Interactive. < P >< B > Популярный моддер поможет исправить Цивилизация Сида Мейера 7 < B > в качестве нового сотрудника Firaxis Games Studio .

< P Class = "F2-REL-Link" > Связанная: Civilization 7.1.1.0.0.0.0.0. Тем не менее, игроки не возвращаются к новой стратегии

< P > Нет секрета, что выпуск < I > цивилизация 7 был посредственным, чтобы мягко выразить это. Несмотря на высокие ожидания, больше людей в Steam в настоящее время играют < I > цивилизация 6 , а 50% -ные положительные отзывы в сочетании с высокой ценой не побуждают покупателей дать шанс седьмой части. Тем не менее, это все еще заметное улучшение по сравнению с первыми обзорами.

< p >Разработчик быстро приступил к исправлению игры, что приводит к незначительным патчам и крупному обновлению (и, непреднамеренно, ранний выпуск следующего DLC). Однако, как отмечают игроки, многое говорит, что даже через месяц практически каждый список изменений включает в себя значительные улучшения для интерфейса пользователя — наиболее критикуемый элемент ~ 60 > Civ 7 .

Факт, насколько поклонники UI также оправданы. Sukrit «Sukritact» Tanticharoenkiat/Tana — a modder who developed a warmly received mod with improvements to the Civ 7 interface (via Discord/BlueSky). Достаточно сказать, что пост по этой теме на форуме сериалов на Reddit — самая «продовольная» нить прошлой недели, с экстремальным энтузиазмом, преобладающим в комментариях. < i > Civ . Моддер начал свое приключение с моддинга с < i >Цивилизация 5 , а затем создала аналогичные модификации и больше амбициозных проектов в шестом выпуске. Поэтому неудивительно, что фанаты довольны своей занятостью в качестве технического художника. Моддерс может поделиться своим творением, когда захотят. Не говоря уже о том, что игроки более снисходительны по отношению к ошибкам в модификациях фанатов, чем в официальных обновлениях.Цивилизация vii и вся игра в ближайшие месяцы.

< P > Популярный комментарий предполагает, что игры Firaxis должны оставить Sukritact в одном в комнате и «пусть он готовит», затем опубликовать свою работу »без проверки или изменений». This is supposed to create the «best Civilization ever,» which — most importantly — will hit not only PCs (like mods), but also consoles.

  1. Civilization 7 Review — A failed revolution with a whole bunch of problems

More:

    < li class = "mb10" > Цивилизация 7 фанатов не ждут Firaxis и сами исправляют игру. Название делает в 2 раза хуже Civ 6 при запуске

    < li class = "mb10" > Первый DLC для цивилизации 7 — почти здесь. Мы знаем подробности для перекрестка мира DLC

    < li class = "mb10" >С запланированными изменениями, цивилизация 7 имеет шанс стать такой игрой, в которой она должна быть при запуске

< h2 class = "mb10" > Цивилизация Сида Мейера VII < p class = "mb0" >< b > 11 февраля 2025 г.

< img src = "/im/plat/platgrp-1.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "асинхро < img src = "/im/plat/platgrp-2.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "асинхро < img src = "/im/plat/platgrp-3.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" width = "40" height = "40" alt = "xbox" class = "p-iCo" > < img src = "/im/plat/platgrp-5.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "асинхро Оцените это! < ul class = "cf Mid Links" > < li > Обзор

< li > Гид

< li > Обзор

< img src = "https://cdn.gracza.pl/galeria/gry13/200/648213109.jpg" нагрузка = "ленивый" декодирование = "асинк" ширина = "200". < ul class = "tagi-mat mb20" > < li > 4x игр

< li > цивилизация (франшиза)

< li > увольнения/занятия

< li > моды/фанатские проекты (игры)

~ < li > pc

< > Switch

< li > ps5

~ 60 > XSX < 60 < 66 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ 66 Нравится ? < p id = "cd-heart-value-31408" class = "Small MB0 FW600" > 0

< img src = "Data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 0 70 70'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://www.gry-online.pl/galeria/avatary/kwadrat/70x70/519037156.jpg" width = "70" высота = "70" class = "Auth-o-Img" Alt = "Jacob Blazewicz" > < p class = "frc mb5" > Автор: < b > Jacob blazewicz

< p class = "маленький" >Окончил степень магистра в области польских исследований Университета Варшавы с диссертацией, посвященным этому самому предмету. Начал свое приключение с GamePressure.com в 2015 году, написав в отделе новостей, а затем также в разделах фильмов и технологий (также способствовал энциклопедии). Заинтересованы в видеоиграх (и не только видеоиграх) в течение многих лет. Он начал с игр на платформе и по сей день остается большим поклонником (включая Metroidvania). Также проявляет интерес к карточным играм (включая бумагу), файтинги, душевные связи и в основном все в играх как таковых. Удивится пикселированным персонажам из игр, начиная с времени игрового мальчика (если не старше).

< h3 class = "tup mb10" > Мы рекомендуем

< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478349264.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478349264.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478349264.jpg" alt = "Репо-выпуск. < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Репо -выпуск консоли. Переключатель, Xbox, PS5, PS4 объяснены

Репонирование консоли. Switch, Xbox, PS5, PS4 объяснены < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg" alt = "Поппи-игры Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY Playtim Поппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478456234.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478456234.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478456234.jpg" alt = "hunter hunter с мерцающими камнями и текстурами. Есть исправление" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Охотники за монстрами с мерцающими камнями и текстурами. Есть исправление

Monster Hunter Wilds с мерцающими камнями и текстурами. Есть исправление < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478796728.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478776728.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478796728.jpg" alt = "Онлайн-профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы передачи объяснены" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Онлайн -профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы с передачей объяснены

Онлайн -профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы с передачей объяснены < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_4784441282.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478441282.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_4784441282.jpg" alt = "Игроки делятся своими кодами дизайна персонажей Wilds Monster. < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Игроки делятся своими кодами дизайна персонажей Monster Hunter Wilds. Некоторые из них выглядят дико

Игроки делятся своими кодами дизайна персонажей Monster Hunter Wilds. Некоторые из них выглядят дико

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: