F1 22 Руководство по настройке в Испании для сухих и влажных условий


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Трасса Барселона-Каталония в Испании в Формуле-1-22 требует тонко настроенных настроек автомобиля для прохождения поворотов и извилистых трасс. Вот как это сделать.

F1 22 Spain Setup Guide For Dry And Wet Conditions

Трасса Барселона-Каталония — сложная трасса, требующая тщательно настроенного автомобиля для достижения максимальной производительности в F1 22. При сочетании скоростных прямых и сложных поворотов, поиск оптимальной настройки для сухих и влажных условий имеет решающее значение для успеха. <стр>В этом руководстве приведены подробные рекомендации по настройке, которые помогут вам ориентироваться в тонкостях испанской трассы. Понимание важности аэродинамики, подвески и давления в шинах может значительно улучшить время прохождения круга и общую производительность.

F1 22 Spain Dry Setup

Эта гоночная трасса требует технического характера с большим количеством прижимной силы; поэтому мы выбрали сбалансированные крылья, чтобы вы были достаточно быстры, чтобы выходить из длинных поворотов с той же скоростью. Из-за неожиданных поворотов вам нужно много вращения и устойчивости.

Вам нужно поддерживать свою настройку конкурентоспособной, а переднюю часть — суперотзывчивой. Так как круг недостаточно длинный, вам нужна максимальная тормозная мощность и хороший баланс между сцеплением и износом.

С учетом всего вышесказанного, давайте предоставим вам идеальную сухую настройку для Испании.

Аэродинамика

Переднее крыло Aero: 36
Заднее крыло Aero: 34

Трансмиссия

Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 55%
Регулировка дифференциала на выключенной дроссельной заслонке: 50%

Геометрия подвески

Передний развал: -2,50
Задний развал: -1,00
Переднее схождение: 0,05
Заднее схождение: 0,20

Подвеска

Переднее Подвеска: 7
Задняя подвеска: 1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 7
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
Передняя высота дорожного просвета: 7
Задняя высота дорожного просвета: 5

Тормоза

Давление в тормозной системе: 100%
Смещение тормозов: 50%


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Шины

Давление в передней правой шине: 22 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине: 22 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине: 21 фунт на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине: 21 фунт на квадратный дюйм

Настройка для мокрой дороги в Испании

Благодаря своей технической природе Барселона является одной из самых сложных гоночных трасс в F1 22. Начиная с высокоскоростных поворотов, вам необходимо иметь более высокую прижимную силу, чтобы быстро гонять в сырую погоду. Ваше сцепление на дроссельной заслонке должно быть сильнее, чем более низкие значения, а ваше сцепление на холостом ходу должно быть уменьшено, чтобы гонка была гладкой.

В сырых условиях вы должны сделать свои шины прочными и установить камеру на низком уровне для гонок с одной остановкой. Настройки подвески должны быть посередине подвески и стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы сделать переднюю часть точной. Давайте углубимся в настройку, которая вам нужна для гоночной трассы в Барселоне.

Аэродинамика

Переднее крыло Aero: 30
Заднее крыло Aero: 40

Трансмиссия

Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 95%
Регулировка дифференциала на выключенной дроссельной заслонке: 54%

Геометрия подвески

Передний развал: -2,50
Задний развал: -1,00
Переднее схождение: 0,05
Заднее схождение: 0,20

Подвеска

Передняя подвеска: 7
Задняя подвеска: 5
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 7
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 5
Передняя высота дорожного просвета: 4
Задняя высота дорожного просвета: 5

Тормоза

Давление в тормозной системе: 97%
Смещение тормозов: 54%

Шины

Давление в передней правой шине: 23,7 psi
Давление в передней левой шине: 23,7 psi
Давление в задней правой шине: 22,7 psi
Давление в задней левой шине: 22,7 psi

Похожие темы F1 2022 CodemastersElectronic Arts Racing Видеоигра Microsoft WindowsPlayStation 4PlayStation 5Xbox OneXbox Series SXbox Series X


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: