«Новый герой месяца» от Marvel Rivals пока работает, но может вызвать проблемы в долгосрочной перспективе

С приближением второго сезона Marvel Rivals NetEase и Marvel объявили о реструктуризации сезонной модели игры в ближайшие месяцы. В первом сезоне нам повезло получить четырех героев за один сезон, но в дальнейшем они меняют этот подход, вводя двух героев за сезон: одного в начале и другого в середине сезона. (В случае второго сезона это была Эмма Фрост первой, а Альтрон вторым.)

Это звучит здорово, особенно для казуальных игроков, которым нравится разнообразный состав их любимых героев Marvel, которые наконец-то получают заслуженное внимание в Marvel Rivals. Эта игра собрала миллионы игроков после релиза. Плюс, игре нужно было больше Авангардов и Стратегов.

Но если смотреть на это в долгосрочной перспективе, это может оказаться неустойчивым для игры с зарождающейся соревновательной сценой. Выпуск нового героя каждый месяц может создать проблемы для соревновательного баланса. Успевать за постоянно меняющимся составом станет все сложнее с добавлением новых героев. Это поднимает горячую тему в сообществе Marvel Rivals: увеличение силы может стать серьезной проблемой.

Если Marvel Rivals будет придерживаться модели «один герой в месяц», весь состав рискует подвергнуться воздействию сползания силы, особенно для героев, которые больше не соответствуют мете, из-за чего герои устареют. Хотя балансировка всегда является приоритетом в шутерах про героев, может наступить момент, когда введение новых героев станет временным решением, затмив необходимость переделки существующих.

Возьмем, к примеру, Доктора Стрэнджа. Он был мощным персонажем в прошлых сезонах, но теперь его ослабили до почти неактуальности во 2-м сезоне. С другой стороны, новые персонажи, такие как Эмма Фрост, быстро покорили игроков своим набором и культовой визуальной привлекательностью. Добавление большего количества героев может стереть грань между осмысленным балансом и ярким новым контентом, что может нарушить долгосрочное здоровье игры.

Хотя для кого-то это может показаться плохой новостью, это показывает, что Marvel и NetEase стремятся сохранить Marvel Rivals живой и процветающей. Удержание игроков остается стабильным с момента запуска, и эта новая модель «один герой в месяц» может преуспеть в привлечении большего количества случайных игроков. Однако в конкурентной среде ситуация гораздо сложнее.

Хорошие новости? NetEase всегда может сделать поворот. Если модель ежемесячного выпуска героев не сработает, они могли бы использовать подход, аналогичный подходу Blizzard: выпускать героев раз в два сезона, давая игре время передохнуть, а мета — время подстроиться, вместо того, чтобы насильно впихивать новых персонажей в каждое лобби.

В ближайшие месяцы в Marvel Rivals можно ожидать многого. Эта игра кажется слишком большой, чтобы потерпеть неудачу в героическом шутере, который уже вызвал глобальный феномен, напоминающий Overwatch. Будем надеяться, что NetEase продолжит пристально следить за своей процветающей конкурентной сценой, как она делала это раньше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: