«Это не совсем то, что я сказал». Sony подтасовала слова Нила Дракманна о новой «захватывающей» игре Naughty Dog

Оказывается, недавнее заявление Нила Дракманна о следующей игре студии Naughty Dog, которая «переопределит массовое восприятие игр», на самом деле звучало иначе.стр>

'This Is Not Quite What I Said.' Sony Manipulated Neil Druckmann's Words on Naughty Dog's New 'Thrilling' Game

Несколько дней назад Sony опубликовала на своем веб-сайте интервью с креативным директором Naughty Dog Нилом Дракманном, в котором он объявил, что предстоящая игра его команды может «переопределить массовое восприятие игр». Однако, похоже, что слова разработчика на самом деле были другими.

Дракманн ответил в социальных сетях, заявив, что цитаты, приписываемые ему в упомянутом интервью, были отредактированы, что привело к потере надлежащего контекста.

При редактировании моих бессвязных ответов в моем недавнем интервью с SONY некоторые мои слова, контекст и намерения, к сожалению, были потеряны — мы читаем в сообщении, опубликованном разработчиком.стр>

Кроме того, Друкманн поделился своим первоначальным заявлением, в котором ничего не говорится о переопределении массового восприятия игр в связи со следующей игрой студии .п>

«[…] Так что я не только в восторге от этой игры, которую мы делаем — и это что-то действительно новое для нас — но мне еще рад видеть, как мир на это отреагирует«, — объяснил он. После чего он добавил: «Из-за The Last of Us и успеха шоу люди даже за пределами игр смотрят на нас, чтобы узнать, что же это такое. мы выпустим следующий Я очень рад увидеть, какой будет реакция на эту штуку — и я уже слишком много об этом сказал. на этом остановлюсь.»

Журналист Джейсон Шрайер, среди прочих, прокомментировал сообщение Дракманна, назвав ситуацию «дикой». В свою очередь, написал редактор Axios Стивен Тотило; «не скандал, просто взгляд на то, как делается корпоративная колбаса и демонстрация власти Дракманна в Sony, которую он мог бы прояснить вот так.»стр> Напомним, в том же разговоре Дракманн упомянул искусственный интеллект, который может совершить революцию в разработке игр. Слова разработчика были не очень хорошо восприняты некоторыми представителями индустрии. Среди прочих, его раскритиковал один из создателей серии Dragon Age Дэвид Гейдер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja