Stalker 2 — одна из самых ожидаемых игр этого года. Прошло 2 дня с момента релиза, и мы видим, что игра очень популярна, даже несмотря на множество технических проблем. Но давайте будем честны, приключение Скифа полно проблем, но оно предлагает увлекательный игровой процесс. Однако и в этом отношении она далека от идеала. Например, есть большие споры вокруг системы A Life. Многие игроки хотели бы также видеть более длинный день.
Многим игрокам не нравится цикл день/ночь в Stalker 2 Вам не нужно долго искать, чтобы найти различные посты, в которых говорится, что цикл день/ночь не сбалансирован хорошо в Stalker 2 . Точнее, многие люди хотели бы видеть более длинный день . Это также связано с темной аурой игры и недостаточно хороший фонарик. Если мы рассмотрим эти 3 фактора вместе, то получим картину серьезной проблемы.
Разработчики вполне открыты для общения с фанатами, особенно на канале Discord, поэтому это был вопрос времени, когда они ответят на вопрос относительно более длинного дня и пересмотра этой функции. Согласно комментарию, продолжительность цикла день/ночь работает так, как и задумано. Так значит ли это, что ничего не изменится? Не обязательно. На упомянутый пост поступило множество реакций, и они сформировали четкое сообщение «Make It Long3r ».
Сегодня другой сталкер спросил о возможности улучшения фонарика из-за проблем с игрой, которая была слишком темной. Ответ разработчиков весьма многообещающий :
Мы также получаем много отзывов по сложной проблеме ночной видимости и общего цикла день/ночь. Будьте уверены, мы не игнорируем эти опасения. Команда знает о них.
В целом, мы активно обсуждаем аспекты, которые сталкеры находят неудовлетворительными, и ищем лучшие способы улучшить ваш опыт.
Как вы можете видеть, мы можем ожидать некоторых улучшений в будущем . Конечно, ничего конкретного не было сказано, но это шаг в правильном направлении . Надеюсь, скоро мы увидим надлежащие патчи. До тех пор есть шанс, что моддеры создадут что-то интересное.
Наша команда готовит Stalker 2 Guide (мы постоянно добавляем новую информацию). Там вы найдете FAQ, советы и прохождение. Более того, мы создали интерактивную карту со множеством маркеров (и продолжаем добавлять еще).