Источник: Firaxis Games/Take Two Interactive. Содержание:
Века без перегрузки решениями и управлением Подтверждают ли тесты положительный эффект новых веков? Новая система веков в Sid Meier's Civilization 7 решила одну из главных проблем предыдущих частей серии . По крайней мере, так утверждает Эд Бич, креативный директор игры, в интервью журналу Edge относительно текущего тестирования новой части культовой серии 4X-стратегий.
Создатели игры давно указали главную причину, по которой они решились на «самое ужасное» нововведение в новой игре: смена цивилизации при переходе в следующие эпохи и ограничение их тремя. Речь шла о том, что игрокам становилось скучно после первых 100 ходов. Поклонники имели тенденцию начинать игру заново, как только заканчивалась эпоха великих географических открытий.
Эпохи без перегрузки решениями и управлением Бич также подтвердил эту информацию. Данные, собранные разработчиком, якобы доказывают, что игроки редко завершают начатые кампании .
Связанные материалы: Civilization 7 обещает сделать каждое решение интересным. Новая эра стала «самым страшным изменением» для разработчиков серии
Студия Firaxis Games предполагает, что «седьмая» Civilization продолжит предоставлять игрокам новые открытия даже в современную эпоху (хотя точное решение пока не раскрыто). Это заставит фанатов играть до самого конца, и они не будут перегружены слишком большим количеством решений и дел, которые нужно уладить.
Главная проблема, которую решает для нас система возрастов, заключается в том, что она помогает вам дойти до конца игры и не чувствовать себя перегруженным слишком большим количеством дел, которые нужно уладить, слишком большим количеством решений, которые нужно принять, чтобы пройти каждый ход.
По крайней мере, так предполагают разработчики. Однако история игр показывает, что изменения и идеи, которые кажутся блестящими в головах разработчиков, на практике часто оказываются неудачами, порой полностью портя игровой опыт. Поэтому неудивительно, что, несмотря на заверения разработчиков, у фанатов были серьезные опасения по поводу новой системы Ages. Тем более, что эта механика была похожа на решение из другой 4X-стратегии, которая не достигла большого успеха.
Подтверждают ли тесты положительный эффект новых Ages? Однако, исходя из предыдущих комментариев разработчиков, очевидно, что студия Firaxis осознает риск, особенно в контексте критики аналогичной механики в Humankind . Вот почему команда интенсивно тестирует «седьмую» Civilization . Эд Бич утверждает, что ежедневные сессии тестирования игры для Civilization 7 , с участием дизайнеров и тестировщиков, показали, что теперь больше игроков могут закончить игру и что их кампании заканчиваются «интересным» образом .
Тестов в самой студии с участием относительно небольшого числа людей недостаточно, чтобы гарантировать успех игры на рынке. Тем не менее, это хороший знак для фанатов, которые согласны с тем, что проблема менее захватывающего финала была серьезной проблемой даже в предыдущей части серии.
Как признают интернет-пользователи, игроки слишком часто уже находились в очень сильной позиции, и победа была лишь формальностью — той, которая требовала сыграть еще десятки или сотни ходов. В результате даже люди, которые провели сотни или даже тысячи часов, играя в Civilization VI , склонны перезапускать игру после первых 200 ходов.
Однако только когда игроки получат в свои руки седьмую часть, мы узнаем, исправит ли новая Civilization эту проблему, не только в контролируемых условиях, но и не привнося новых проблем в серию.
Sid Meier's Civilization 7 будет выпущена 11 февраля 2025 года на ПК, PS5 и XSX/S .
Подробнее:Подробный взгляд на античность в Civilization 7. Firaxis раскрывает потенциал Пути и основные изменения
Sid Meier's Civilization VII 11 февраля 2025 г.
Хочу это!
4X games Civilization (франшиза) Firaxis Игры ПК PS5 XSX Нравится?
0
Автор: Якоб Блажевич
Получил степень магистра по польским исследованиям в Варшавском университете, защитив диссертацию, посвященную именно этой теме. Начал свое приключение с gamepressure.com в 2015 году, писал в Newsroom, а затем также в разделах кино и технологий (также вносил вклад в Encyclopedia). Интересуется видеоиграми (и не только видеоиграми) уже много лет. Начинал с платформенных игр и по сей день остается их большим поклонником (включая Metroidvania). Также проявляет интерес к карточным играм (включая бумажные), файтингам, soulslike и, в общем, ко всему, что касается игр как таковых. Восхищается пикселизированными персонажами из игр времен Game Boy (если не старше).
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
25 лет назад Брюсу Уиллису платили такую абсурдно высокую зарплату за «Шестое чувство», что до сих пор почти никому не удалось ее превзойти
25 лет назад Брюсу Уиллису платили такую абсурдно высокую зарплату за «Шестое чувство», что до сих пор почти никому не удалось ее превзойти
Black Ops 6 (BO6) Вызов Карты, все награды за испытания Dark Ops
Black Ops 6 (BO6) Визитные карточки, все награды за испытания Dark Ops
“Я была зла на Тима.” Звезда домашнего благоустройства рассказала, почему она ушла из сериала. К неудовольствию Тима Аллена, ее решение привело к концу ситкома
«Я была зла на Тима». Звезда сериала «Обустройство дома» рассказала, почему она ушла из сериала. К неудовольствию Тима Аллена, ее решение привело к концу ситкома
“Я знаю не понаслышке, что эти семьи существуют.” Жена Стива Карелла, с которой он снимался в «Офисе», вдохновила его на создание фильма о Дне благодарения
“Я знаю не понаслышке, что эти семьи существуют.” Жена Стива Карелла, с которой он снимался в «Офисе», вдохновила его на создание фильма «День благодарения»
Как включить Noclip в Stalker 2
Как включить Noclip в Stalker 2