Действие RPG из Мастеров Слэшерс. ScaleBound мог быть одним из великих эксклюзивов Microsoft

< p class = "lar mb10" > Было время, когда Microsoft изо всех сил пыталась сделать свои консоли, чтобы похвастаться самым разнообразным каталогом эксклюзивных названий. Одним из них должно было быть масштабировано, еще одна игра из студии Platinumgames, известной по серии Bayonetta.

< p class = "маленький mb0" >< b > Кристиан Пиеназек

< p class = "Small Mb0" > 8 марта 2025 г. 11: 00

< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/478598043.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp/h/13/478043. < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/478598043.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/478598043.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < em > Источник: Platinumgames/Xbox Game Studios < P >< B > В 2014 году позиция Studio PlatinumGames в индустрии видеоигр уже была прочно установлена ​​. Команда получила признание фанатов Slasher и других впечатляющих боевиков в рамках таких проектов, как Bayonetta, Vanquish или Metal Gear Rising: Revengeance. Неудивительно, что, искав разработчиков эксклюзивных названий для Xbox One (и персональных компьютеров, поскольку Giant Redmond уже имел другое определение «эксклюзивного» по сравнению с ее конкуренцией), Microsoft решила сотрудничать с японскими разработчиками. < B > Результат этого сотрудничества должно было быть ScaleBound, которая выглядела как смесь Devil May Cry и охотника за монстрами.

< H2 > Man, Dragon — два брата < P >< I > Scalebound были объявлены во время торгового шоу E3 2014. В отличие от большинства предыдущих названий PlatinumGames, которые были чистыми слэшерками, на этот раз ~ 60 > Японская команда решила разработать действие RPG . Тем не менее, боевая система была разработана так, чтобы быть настолько впечатляющей, что весь проект с гордостью будет стоять ~ 60 > 60 ~/B > вместе с более ранними достижениями студии. В ходе игры мы должны были взять на себя роль главного героя по имени Дрю. Он оказался в фантастической стране Дракониса, над которой повесил опасность, которая также угрожала Земле.

< P >У молодого воина не было бы выбора, кроме как сражаться. Персонаж может рассчитывать на помощь необычного компаньона — Дракона Тубана, с которым он сформировал бы необычный, межвидовой альянс.

< img src = "https://cdn.gracza.pl/gallery/html/news/145293109. class = "bp -ah" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" alt = "Действие RPG из Мастеров Слэшерс. ScaleBound мог быть одним из отличных эксклюзивных микрософонов - изображение № 1" > ScaleBound. Источник: Xbox Game Studios/PlatinumGames. < H2 > Смешание жанров < P > Развитие < I > ScaleBound , < B > Platinumgames, нацеленные на более широкий акцент на скорректировке и графике, и в более значительном комплексе, а также на расстоянии, а также к комплекс. Система Полем Тем не менее, игра по -прежнему будет связана с жанром Slasher, и, наблюдая за действием из -за спины Дрю, мы будем проводить большую часть времени, борясь противников. Столкновения были бы динамичными и впечатляющими, требуя от американской ловкости, рефлексов и способности объединять наши атаки.

Помимо обычных врагов, которые главный герой будет убивать таким они.

< p > Дрю использовал бы как ближнее, так и боевое оружие, обладая мечами и луками. Оружие должно было постепенно ухудшаться, что потребует переключения передачи. Более того, у главного героя была бы рука дракона, которую он использовал бы, чтобы обнаружить вышеупомянутые слабые точки врагов, запустить специальные атаки или исцелить Тубана. Кроме того, < B > Главный герой должен был иметь силу, чтобы измениться в отличительный гибрид человека и дракона , обладая уникальными атаками в этой форме.Тубан был бы не просто фон, а полностью откровенным, вторым главным героем истории . Дрю мог бы дать команды своему компаньону Дракона, и хотя большую часть времени он будет контролироваться ИИ, который постоянно адаптируется к ситуации на поле битвы, со временем мы должны были получить возможность прямого контроля над ним (перспектива изменится от первого лица). По мере развития связи между Дрю и Тубаном, первая получит < B > ~ способность установить зверя и хаоса свинца на поле битвы, а также место прохождения на спине .

Как мы прогрессировали, мы будем собирать лучшее снаряжение и развивать DRUE. Сила Тубана также будет расти, получив новые способности, связанные с боем. Со временем мы приобрели для него новые бросы.

< img src = "https://cdn.gracza.pl/gallery/html/news/1452931625.jpg" ширина = "720" высота = "405" class = "bp-ahah ah ahah wards =" Lazy-decoding = "async" alt = "rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg rpg с маса. Microsofts отличные эксклюзивы - изображение № 2 "> ScaleBound. Источник: Xbox Game Studios/PlatinumGames. < H2 > не только для одного < P > < B > < I > Scalebound < B >, как предполагалось, не могли только то, чтобы не воспроизводить, но и для того, чтобы воспроизводить в одиночку, но и для того, чтобы в одиночку. люди . Они намеревались создавать различные классы драконов для кооператива, от полетных, гибких рептилий до тяжелых существ, которые ходят по земле. Затем флагманский двигатель Epic Games Полем Игра выглядела очень хорошо в материалах, представленных разработчиками; Внимание было особенно привлечено к замыслово спроектированному дракону.

< H2 > Dragons вместо динозавров < P >, прежде чем мы обсудим, как ~ 60 > Scalebound были удалены из публикации Microsoft, мы должны были вернуться назад. Идея такого титула родилась в умах членов команды вскоре после создания студии. Тем не менее, японцы в конечном итоге выбрали < I > Bayonetta , и, хотя они повторно посетили свою первоначальную концепцию после дебюта с длинным волосами, это привело к созданию прототипа. Этот, однако, не был одобрен каким -либо издательством, поэтому команда Хидеки Камии решила создать другой проект — замечательный 101.

< p >Студия не сдалась, и когда работа над последним подошла к концу, она решила снова вернуться к теме. < B > Изменения в концепции этого проекта позволили найти партнера, желающего финансировать его — компания Microsoft . Хотя это не было официально подтверждено, в то время, вероятно, был сделан выбор, чтобы включить драконов вместо … динозавров, которые изначально были предназначены для того, чтобы быть здесь. Work on Scalebound finally began in 2013, and the E3 2014 trade show featured the official announcement of the project.

Inclined Плана

< p > Сначала казалось, что все шло в соответствии с планом. Ярмарка Gamescom 2015 продемонстрировала первый игровой процесс из этого названия, и, хотя в январе 2016 года было объявлено, что выпуск < i > Scalebound Был отложено до 2017 года, все еще остались причины для надежды. К сожалению, в январе 2017 года было объявлено, что проект был приостановлен. Чиновники: после «длинных расчетов» и по «деловым причинам». Со временем стало ясно, что одной из причин, по которой работа столкнулась с такой судьбой, было отсутствие опыта в PlatinumGames в разработке онлайн -названий. Несмотря на это, < B > В 2020 году студия была готова вернуться к этому проекту , надеясь на положительный ответ от Microsoft. К сожалению — тщетно. In the end, certain elements (though it wasn't specified which ones) from Scalebound were implemented (with some modifications) in Bayonetta 3.

More:

  • Highly anticipated feature from Elden Ring hits Dark Souls 3
  • < li class = "mb10" >Охотник на монстра, разбиваясь при запуске ? Вы можете исправить его

    < li class = "mb10" > poe 2 и Diablo 4 Соревнование готовится к запуску сезона 2

    < LI Class = "MB10" > Diablo 4, вероятно, не будет отсутствовать популярной функции POE. Это шаг назад из более ранних объявлений

    < li class = "mb10" > poe 2 Обновление 0.2.0 Представляет новые классы, элементы и изменения в Atlas

    < li class = "mb10" > Poe Devs обнаружили окно освобождения для долгожданного обновления. «У нас есть твердые планы на 3,26, и мы уверены, что вам это понравится»

< H2 Class = "MB10" > ScaleBound < p class = "mb0" > < b > Отменено

< img src = "/im/plat/platgrp-1.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "асинхро < img src = "/im/plat/platgrp-3.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" width = "40" height = "40" alt = "xbox" class = "p-iCo" > Оцените это! < ul class = "cf Mid Links" > < li > Обзор

< img src = "https://cdn.gracza.pl/galeria/gry13/200/505743650.jpg" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" width = "200". < ul class = "tagi-mat mb20" > < li > PlatinumGames

< li > Действие rpg

< li > xbox Game Studios/Microsoft Gaming

< li > Отмененные игры

< li > necro gaming

< li > pc

< li > xone

Нравится ? < p id = "cd-heart-value-31391" class = "Small MB0 FW600" > 0

< img src = "Data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 0 70 70'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://www.gry-online.pl/galeria/avatary/kwadrat/70x70/525306593.jpg" ширина = "70" высота = "70" class = "Auth-img" alt = "Christian Pienizek" > < p class = "frc mb5" > Автор: < b > Christian Pieniazek

< p class = "маленький" >Начал работать с GamePressure.com в августе 2016 года. Хотя энциклопедия игры была его гордостью и радостью с самого начала, он также пишет для редакции и редакционной секции. Получил профессиональный опыт благодаря ныне несуществующей службе, в которой он работал почти три года. Окончил культурологию в Университете Ах Краков. Ведущий свой бизнес, пробежки, циклы, любит горные пешие походы, является поклонником Nu Metal, интересуется пространством и, конечно, любит играть в игры. Чувствует себя лучше всего в боевиках с открытым миром и RPGS, хотя не откажется от хороших гонок или стрельбы.

< h3 class = "tup mb10" > Мы рекомендуем

< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478349264.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478349264.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478349264.jpg" alt = "Репо-выпуск. < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Репо -выпуск консоли. Переключатель, Xbox, PS5, PS4 объяснены

Репонирование консоли. Switch, Xbox, PS5, PS4 объяснены < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg" alt = "Поппи-игры Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY Playtim Поппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478456234.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478456234.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478456234.jpg" alt = "hunter hunter с мерцающими камнями и текстурами. Есть исправление" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Охотники за монстрами с мерцающими камнями и текстурами. Есть исправление

Monster Hunter Wilds с мерцающими камнями и текстурами. Есть исправление < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478796728.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478776728.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478796728.jpg" alt = "Онлайн-профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы передачи объяснены" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Онлайн -профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы с передачей объяснены

Онлайн -профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы с передачей объяснены < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_4784441282.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478441282.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_4784441282.jpg" alt = "Игроки делятся своими кодами дизайна персонажей Wilds Monster. < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Игроки делятся своими кодами дизайна персонажей Monster Hunter Wilds. Некоторые из них выглядят дико

Игроки делятся своими кодами дизайна персонажей Monster Hunter Wilds. Некоторые из них выглядят дико

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: