Civilization 7 обещает сделать каждое решение интересным. Новая эра стала «самым страшным изменением» для разработчиков серии


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

<стр>Изменение возрастной системы в Sid Meier's Civilization 7 немного напугало разработчиков, но студия Firaxis считает, что приняла правильное решение.<исходный медиа-носитель="(мин. ширина:701px) и (макс. ширина:1023px)" srcset="https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/464269257.jpg">

Civilization 7 Promises to Make Every Decision Interesting. New Age System Was „Scariest Change” for Series' Devs

Содержание:

  • Слои история
  • Волнение от открытий и интересных решений

Разработчики Sid Meier's Civilization 7 также боялись вносить серьезные изменения в серию.Исполнительный продюсер Деннис Ширк признал это в интервью Techradar, назвав новую систему эр «одним из самых больших изменений, которые мы внесли в игру, и одним из самых пугающих с точки зрения изменения Цивилизации, чего-то настолько последовательного».

Слои истории

Переход к следующей эпохе с новой механикой — один из самых обсуждаемых аспектов предстоящей части культовой серии, носящей имя Сида Мейера. У фанатов с самого начала были некоторые опасения по поводу этой системы. В основном потому, что это напоминало решение, использованное в Humankind, которое не получило признания игроков (хотя некоторые люди отметили существенные различия в том, как эта система была реализована в обоих названиях).

Однако разработчики уже объяснили реализацию этой механики, говоря о «создании истории на слоях». Ширк добавляет, что в реальном мире маловероятно, что отдельная цивилизация (не говоря уже о лидере) не претерпит изменений «от точки А до точки Б». Он привел в пример Римскую империю, традиции которой сохранились дольше, чем сама империя.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Именно это Эд Бич, креативный директор Civilization VII, хотел сделать: показать, «как люди и культуры путешествовали и пересекали земной шар, и какое влияние они оказывали друг на друга». В то же время это позволило разработчикам отделить лидеров от цивилизаций (по крайней мере частично, потому что некоторые персонажи будут сильнее связаны с определенными нациями).

«Лидеры» будут обладать своими уникальными способностями, которые развивались на протяжении столетий. Разработчики также хотели ограничить «эффект снежного кома», т. е. получение игроком огромного преимущества. Об этом уже упоминалось во время недавнего стрима и в первом дневнике разработчиков, посвященном седьмой части Civilization.

Волнение от открытий и интересные решения

Изменение возрастной системы — самое большое изменение в «семерке», но далеко не единственное. Ширк указывает на несколько других новых функций, включая систему командиров, которая значительно упростит управление армией. Предполагается, что таких «мелочей» будет больше, что означает, что некоторые стратегии, известные из предыдущих частей серии, могут быть менее эффективными в Civilization VII и игрокам придется к этому привыкать. В то же время эти изменения призваны сделать «каждое решение интересным».

Студия Firaxis также хотела решить еще одну проблему серии. Ширк утверждает, что до сих пор игроки предпочитали играть первые 100 ходов, иногда даже начиная игру заново после выхода из Эпохи Открытий. Civilization VII призвана вызывать «чувство открытия» в каждой из трех эпох.

В первой эпохе вы не можете пересекать океаны, но вы исследуете свой континент. Затем открывается Вторая эпоха. Вы достигаете другого продвинутого уровня судостроения, например, и теперь вы можете пересекать океаны. Вы пытаетесь найти Новый Свет, и там есть другие цивилизации, с которыми вы встретитесь впервые. Затем в современную эпоху у нас будет что-то похожее, это новое чувство открытия.

Sid Meier's Civilization VII выйдет 11 февраля 2025 года на ПК, PS5 и XSX/S.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: