Лиам Хо
Destiny 2 и Final Fantasy XIV — монолиты своего жанра, но даже при их популярности они могут черпать вдохновение и учитесь друг у друга, когда дело доходит до их рейдов.
Final Fantasy XIV и Destiny 2 предлагают одни из лучших рейдовых впечатлений во всех играх. От сложной и интересной механики до фантастических и впечатляющих сюжетов, обе игры действительно поднимаются на новый уровень в своих рейдовых сценариях.
Однако это не значит, что возможности, предлагаемые в обеих играх, нельзя улучшить. Эти две игры могли бы черпать вдохновение и учиться друг у друга во многих отношениях.
Учитывая новые риски и эксперименты с тем, как контент может быть доставлен в существующие игры, обе эти любимые франшизы могли бы извлечь выгоду из совместного использования ключа обучения, к большому удовольствию своих игроков.
What Destiny 2 могли бы поучиться на FFXIV
Рейды в Destiny 2 – это масштабные и захватывающие чудеса, которые, по сути, спасли игру еще в Destiny 1. Эти действия для шести человек — вершина контента поздней игры, предлагающие командные сражения, для завершения которых обычно требуется почти безупречная координация и сотрудничество со стороны боевой группы. , по крайней мере, в первый день.
Хотя одним из самых больших недостатков рейдов Destiny 2 является простота сражений. Часто рейды в Destiny имеют схожую с предыдущими механику: фармить X из Y, закачивать A из B и т. д. Безусловно, самые интересные встречи, такие как Хранилище в Last Wish, требуют от игроков большего обдумывания и решения проблем.
< p data-cy="Абзац" data-experiment="{"widget":true}" class="text-neutral-grey w-full mb-4 text-body-1 font-body dark:text-neutral- белый внешний:текст-пользовательский-контент-текст внешний:темный:текст-пользовательский-контент-текст">Из-за этого многие в конечном итоге используют одни и те же инструменты, только в разных ситуациях, в результате чего решение проблем остается таким простым, как: Куда мне положить эту вещь, которую я взял?
Механика King's Fall была одной из самых простых, даже в ее переизданном виде в Destiny 2.
Final Fantasy XIV имеет надежный и многое другое сложная форма механики благодаря способности накладывать на игрока несколько баффов и дебаффов одновременно. Это может быть что угодно: привязки, стеки, разбросы и многое другое, что в совокупности обеспечивает гораздо более сложный опыт рейдов.
Если Destiny 2 хочет почерпнуть вдохновение в этом отношении, она может оказать большее давление на отдельных Стражей в ключевых ситуациях, способствуя более захватывающий опыт рейдов.
Связано:
28 самых дорогих и редких карт покемонов, когда-либо проданных
What FFXIV мог бы поучиться у Destiny 2
С другой стороны, в то время как Final Fantasy XIV имеет смехотворно надежную и сложную сцену рейдов с ультами и дикарями игра в последнее время стала казаться немного предсказуемой.
Когда вы загружаетесь в рейд Final Fantasy XIV, вы, скорее всего, встретите арену босса с единственным боссом на ней. Бой начнется с пары автоатак по рейду или истребителю танков. Все игроки будут располагаться на одной арене, и группа должна будет решать механики в команде, независимо от своей роли.
В Destiny 2 игроки часто перемещаются по карте, решая различные головоломки, и имеют отдельные механики, которые игроки должны выполнять, чтобы помочь команде. Будь то сбор определенного количества пылинок в Саду Спасения или восхождение на платформы в Kings Fall.
Final Fantasy XIV почти никогда не разделяет группу, за исключением пары боев, таких как E8 и A12, для участия в состязании собирается вся группа вместе. Кроме того, большая часть механик не подчеркивает вашу роль за пределами истребителей танков.
Механика P3S хорошая работа по подчеркиванию каждой роли.
P3S — хороший пример того, как это делается хорошо: целители впитывали башни, которые давали им лечебный эффект, необходимый им для правильной защиты группы. Наличие большего количества механик или боев, основанных на индивидуальной игре, позволит игрокам спасти пробежку с помощью умного и быстрого мышления.
Разработчики FFXIV заявили, что они будут брать на себя больше риска при разработке столкновений в Dawntrail, поэтому мы можем увидеть, что некоторые из этих проблем будут исправлены, когда выйдет новое расширение.
Связанные Темы
Об авторе
Лиам Хо
Лиам — писатель австралийской команды Dexerto, освещающий все, что связано с играми, с упором на MMO, такие как Destiny и FFXIV, а также на MOBA, такие как League. Он начал писать, когда учился в университете и получил степень бакалавра в области медиа, а также имеет опыт написания статей для GGRecon и GameRant. Вы можете связаться с Лиамом по адресу [email protected] или в Твиттере @MusicalityLH.