Похоже, работа над Beyond Good and Evil 2 наконец-то пошла хорошо. Команда, работающая над игрой, обзавелась новыми боссами, а ранняя версия игры радует руководителей Ubisoft.
Вчера мы сообщили о роспуске команды, ответственной за Prince of Persia: The Lost Crown. К счастью, вопреки текущим тенденциям в отрасли, это не привело к увольнению разработчиков. Ubisoft делегировала им поддержку других команд. Одна из них — команда, ответственная за Beyond Good & Evil 2, благодаря которому мы узнали немного больше о состоянии этого производства.
Многие подозревали, что игру тихо отменили. На самом деле, это не так. Работа все еще продолжается и, как говорят, наконец-то вернулась в нужное русло.
- Проект находился в разработке несколько лет. Изначально у руля стояли Мишель Ансель и Гийом Брюнье. Больше никто из них над ним не работает. Ансель покинул Ubisoft в 2020 году после обвинений в создании токсичной рабочей среды, а последний был отстранен от своей должности издателем в начале этого года. Причиной стало отсутствие прогресса в работе над Beyond Good & Evil 2 и четкого видения проекта, что привело к частой смене концепции и на практике сделало невозможным разработку в разумных темпах.
- Несмотря на эти неудачи, Ubisoft не сдается. Франсис Колдебёф, который проработал в компании три десятилетия и был давним членом Beyond Good & Evil 2team, был повышен до главы команды.
- Эмиль Морель, который был креативным директором BG&E2, ушел из жизни в прошлом году. Ubisoft объявила, что его роль в команде займет Фаузи Месмар, который ранее был вице-президентом креативного отдела компании.
- Говорят, что эти изменения пошли игре на пользу. Недавно разработчики представили раннюю версию Beyond Good & Evil 2 руководству Ubisoft, и, как сообщается, она была встречена с энтузиазмом. Команде еще предстоит много работы, но многие из ее членов считают, что под руководством Колдебефа и Месмара окончательно сформировалось четкое видение этого проекта, и работа начала двигаться в правильном направлении.
Первый трейлер Beyond Good & Evil 2 был показан 16 лет назад. Эта игра в настоящее время находится в разработке дольше, чем даже печально известная Duke Nukem Forever. В случае с DNF, после приобретения прав на бренд, Gearbox быстро закончила игру, просто чтобы сократить убытки. Результаты оказались катастрофическими — я имел сомнительное удовольствие делать обзор на эту игру и даже при моей большой любви к Duke я не мог оценить игру выше 5/10. Лишь недавно упрямые моддеры вывели эту шутерную игру на уровень, который делает ее достойной игры.
Очевидно, что Ubisoft не хочет повторять ошибок Gearbox. Несмотря на столь долгий цикл разработки, компания полна решимости не только завершить Beyond Good & Evil 2, но и убедиться, что игра соответствует достаточно высокому стандарту.
- Ubisoft — официальный сайт