Наряду с презентацией первого трейлера Assassin’s Creed Shadows компания Ubisoft поделилась некоторой информацией о персонажах, мире и самом игровом процессе. По информации, предоставленной разработчиками, это будет самая обширная часть серии.
Игровой мир Действие AC: Shadows будет происходить в феодальном мире. Япония, особенно в поздний период Сэнгоку, то есть конец 16 века. Игровой мир будет разделен на три региона — Ига, Арима и Оми — и по размеру будет аналогичен миру AC: Origins.
В названии будут меняться времена года, что повлияет на игровой процесс. Например, весной, когда растительность зацветет, наш персонаж сможет спрятаться среди нее. Зимой водоёмы замерзнут, и наше местоположение выдадут сосульки, свисающие с крыш, если мы случайно наткнемся на них.
Динамическая погодная система также должна быть важна. Туман, шторм, шторм — все это будет влиять на зрение и слух противников.п>
Источник: Ubisoft. п>
Источник: Ubisoft. п>
Точки синхронизации вернутся, но на этот раз их получение не перегрузит карту кучей маркеров. Вместо этого мы вернёмся нужно исследовать местность с более высокой точки обзора, обнаруживая интересные места, которые мы затем посетим.стр>
Геймплей В Assassin's Creed: Shadows мы сосредоточимся в основном на устранении целей . Как мы к этому подойдём, будет зависеть от нас, и разработчики не будут «указывать» нам, куда идти и как выполнить ту или иную миссию.
AC: Тени предложит двух игровых персонажей. Сила Яске будет более эффективна в ближнем бою, где нам помогут активные навыки, полученные в деревьях навыков. Навыки будут отдельными для каждого из персонажей. В игре также будет возможность ползать.
Нам будет доверено много разного оружия, например, катаны, сюрикены, яри или аркебузы. Интересно, что каждое оружие будет иметь свое собственное дерево навыков, и наше мастерство в их использовании со временем будет расти.
<стр>Источник: Ubisoft. п>
Наоэ, будучи проворным шиноби, преуспевает в скрытности и тихом уничтожении (их также можно вывести из строя, если мы решим играть в пацифиста). Однако на этот раз у нас не будет доступа к «птицедрону», поэтому нам придется провести разведку самостоятельно.
Как следует из подзаголовка игры, тени будут играть важную роль во время подкрадывания. Разработчики хвастаются внедрением новой системы динамического освещения, которая будет влиять на видимость противников.
<п>Уничтожению фонарей не будет никаких препятствий — их будут держать слуги, противники, которые не участвуют в бою, но способны поднять тревогу (в отличие от «обычных» противников, они будут быть отмечен оранжевым, а не красным, когда мы активируем так называемое орлиное зрение) или погасить факел и спрятаться в образовавшейся темноте. Новая функция в интерфейсе, называемая «экспонометр», поможет нам определить, видимы ли мы.
Assassin's Creed: Shadows выйдет 15 ноября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.