< p class = "lar mb10" > Разработчики признают, что бюджет и эффективность отделов контроля качества игры оставляют желать лучшего.
< p class = "small mb0" >< b > jacob blazewicz
< p class = "Small Mb0" > 7 февраля, 2025 16: 07
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/476619940.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp /h/13/476619940.jpg 2x "> < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/476619940.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/476619940.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < em > Источник: Cyberpunk 2077/Grupa CD Projekt. Содержимое: < ul class = "toc -frame" >< li > Слишком большие игры, полные ошибок
< li > ai для спасения — в далекое будущее ?
< p > < B > Менее 25% разработчиков удовлетворены гарантией качества Последние игры в своих студиях.
< p class = "F2-связанная склад , заикание, запуск проблем и многое другое. Игроки не счастливы
< P > Согласно Insider Gaming, группа MODL.AI опубликовала результаты исследования среди разработчиков игр в отношении работы отделов обеспечения качества (QA) в Игровая индустрия. Учитывая частые жалобы игроков на состояние текущих игр при запуске, это, вероятно, никому не удивит, что < B >77% опрошенных разработчиков считают, что их студии недостаточно хорошо проверяют свои игры .< p > Более того, 50% из них считают, что отдел QA Бюджеты не растут со скоростью, адекватной для растущей сложности современных игр. Следовательно, еще один показательный результат: < B > менее 30% опрошенных разработчиков уверяют, что они никогда не выпускали ошибочную игру Слишком большие игры, полные ошибок
< p > «Хорошо, но ошибочно» — такое предложение можно сказать в контексте многих крупных игр за последние годы, и немногие Исключения. < b > Мы не имеем в виду незначительные ошибки, а скорее на ситуации, когда полный релиз напоминает покупателям типичного раннего доступа Полем Cyberpunk 2077, S.T.A.L.K.E.R. 2 (в настоящее время в Steam с «смешанными» обзорами за последние 30 дней), и даже любимые ворота Балдура 3 являются лишь некоторыми примерами таких названий. Тем не менее, игра Larian Studios не страдала из -за этого. Сложные системы, огромные места и многие персонажи, толпы, предметы и варианты. И все же, даже в старых, простых 2D -платформерах, созданных много десятилетий назад несколькими людьми, вы можете найти различные ошибки.
< P >< B ~ 62 Контекст, освобождая песочницу, наполненную оборудованием, крафтом, транспортными средствами, NPC и элементами выживания, RPG, моделирования, стратегии и т. Д., Без основных ошибок можно считать чудом . /P>< H2 > ai для спасения — в отдаленном будущем ?< P > кажется, что многие разработчики < B > Посмотреть реализацию искусственного интеллекта как потенциального Спасителя или, по крайней мере, критического элемента. Это может помочь заметить более очевидные ошибки на очень ранней стадии производства игры, после чего вступают человеческие тестеры. Это гарантирует более отточенный проект. < P > 94% обследованных разработчиков согласны с этим, но < B > только 16% из них считают, что их студии готовы использовать AI для работы в отделениях QA. Это отчасти связано с Ограничения и стоимость самой технологии, но, вероятно, также существуют опасения по поводу дальнейших увольнений.Не секрет, что команды по обеспечению качества являются одними из самых частых жертв «реструктуризации» в отрасли. Реализация тестов искусственного интеллекта может служить причиной дополнительных сокращений работы.
< p class = "f2-czytaj-weecej-link fit" >Подробнее: инициатива «Stop Killing Games» столкнулась с вторым отказом. Правительство Великобритании не видит причин изменить закон, но состоит в том, чтобы «контролировать проблему»
< ul class = "tagi-mat mb20" > < li > Игровая индустрия
< li > Анализы и исследования
< li > ai/Искусственный интеллект
< li > ошибки/технические проблемы (игры)
< li > pc
< li > ps4
< li > xone
< li > Switch
< li > ps5
< li > xsx
Нравится ? < p id = "cd-heart-value-30987" class = "Small MB0 FW600" > 0
< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 0 70 70'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://www.gry-online.pl/galeria/avatary/kwadrat/70x70/519037156.jpg "width =" 70 "height =" 70 "class =" Auth-img "Alt = "Джейкоб Блазевич" > < p class = "frc mb5" > Автор: < b > Jacob blazewicz
< p class = "маленький" >Окончил степень магистра в области польских исследований Университета Варшавы с диссертацией, посвященным этому самому предмету. Начал свое приключение с GamePressure.com в 2015 году, написав в отделе новостей, а затем также в разделах фильмов и технологий (также способствовал энциклопедии). Заинтересованы в видеоиграх (и не только видеоиграх) в течение многих лет. Он начал с игр на платформе и по сей день остается большим поклонником (включая Metroidvania). Также проявляет интерес к карточным играм (включая бумагу), файтинги, душевные связи и в основном все в играх как таковых. Удивится пикселированным персонажам из игр, начиная с времени игрового мальчика (если не старше).
< h3 class = "tup mb10" > Мы рекомендуем
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x» > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg "alt =" Поппи-воспроизведение Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY Playtim Поппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_476281165.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_4762811655.jpg 2x» >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_4762811655.jpg "alt =" Хакеры выполняют атаку DDOS на ARMA Reforrger и Dayz Servers на неделю, теперь, сообщается, требует вырваний » > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Хакеры выполняют атаку DDOS на серверы Arma Reforger и Dayz в течение недели, в настоящее время, как сообщается, требует выкупа
Хакеры выполняют атаку DDOS на серверы Arma Reforger и Dayz в течение недели, в настоящее время, как сообщается, требует выкупа < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475328613.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475328613.jpg 2x» >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475328613 < p class = "frc mb0 lines3 fs15 fw600 lih14" > Когда Moana 2 будет на Disney Plus ?Когда Moana 2 будет на Disney Plus ? < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475947127.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475947127.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e «Data-src =» https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475947127.jpg "alt =" Мы разозлили кого-то отключения »,-говорит Arma Reforger Dev. DDOS атакует "> < p class = "frc mb0 lines3 fs15 fw600 lih14" > «Мы разозлили кого -то», говорит Arma Reforger Lead Dev. Внутренняя ошибка и проблемы сервера, вероятно, вызванные атаками DDOS
«Мы разозлили кого -то», — говорит Арма Рекоргер ведущий Дев. Внутренняя ошибка и проблемы с сервером, вероятно, вызваны атаками DDOS < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475868948.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475868948.jpg 2x» > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475868948.jpg "alt =" Как начать новую экспедицию 17 титана в NMS "> < p class = "frc mb0 lines3 fs15 fw600 lih14" > Как начать новую экспедицию 17 титана в nms
Как начать новую экспедицию 17 титана в NMS