Резюме
- Исторически игры, основанные на фильмах, были ужасны из-за отсутствия поддержки и видения со стороны финансистов.
- Когда игровая индустрия превратилась в крупный бизнес, лицензии на экранизацию фильмов перешли к более качественным студиям, что привело к повышению качества игр.
- Хотя плохие игры по фильмам все еще существуют, в целом наблюдается положительная тенденция к улучшению адаптаций как в играх, так и в фильмах.
Я люблю фильмы и люблю игры. Так что можно подумать, что мне нравятся игры, основанные на лицензиях фильмов. Единственная проблема в том, что исторически игры, основанные на фильмах, были ужасны.
За исключением того, что в последнее время почти каждая игра, основанная на кинофраншизе, которую я пробую, оказывается чем-то от просто отличного до абсолютно потрясающего. Думаю, я не обращал на это слишком много внимания, поскольку это кажется внезапным, но можете поспорить, что сейчас я обращаю внимание!
Лицензия на фильм раньше означала ужасную игру
Это была частично связанная с фильмом игра, которая обрушила игровой рынок США в 80-х. Вы, вероятно, слышали о ней —ET Инопланетянин, который по сей день имеет тысячи копий на свалках. Ну, это, вероятно, олицетворение низкокачественных врезок!
Насколько я помню, в 80-е, 90-е и 2000-е годы игры, приуроченные к выходу фильмов, были довольно ужасными. Не секрет, почему. Киностудии в основном рассматривали эти игры как рекламный материал для своих фильмов. Просто товар вроде фигурок или футболок.
Таким образом, эти проекты поручались небольшим или неопытным студиям, не имевшим достаточно времени и денег для качественной работы, и, как и ожидалось, результаты были не очень хорошими.
На самом деле, не всегда!
Хотя подавляющее большинство игр по мотивам фильмов были однозначно отстойными, были и довольно классные. Всем нравилось GoldenEye 007 на N64. The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay является сертифицированной классикой, и 2004 года Человек-паук 2 Игра получила довольно хорошие отзывы, и я знаю множество людей, которым она понравилась.
Так что, по крайней мере, на раннем этапе были доказательства того, что игры по фильмам могут быть хорошими. Просто это случалось редко.
Поскольку игры стали крупным бизнесом, лицензии на фильмы перешли к лучшим студиям
Не тот факт, что эти игры были основаны на фильмах, делал их плохими. Это было отсутствие поддержки и видения со стороны тех, кто финансировал эти игры. Вы не можете сделать хорошую игру, если вы настраиваете ее как дешевый способ заработка денег! Однако с годами индустрия видеоигр стала конкурировать с киноиндустрией. На самом деле, это не совсем так, как сообщает Media Cat, игровая индустрия теперь затмевает и кино, и музыку вместе взятые.
По сути, это означает, что владельцы интеллектуальной собственности и те, кто финансирует разработку этих игр, серьезно относятся к игровой среде. Деньги, потраченные на игру, предназначены для создания чего-то, что будет существовать само по себе, это не просто маркетинг для фильма или шоу.
Теперь у нас есть такие игры, как Индиана Джонс и Большой круг, Avatar: Frontiers of Pandora, Чужой: Изоляция, Робокоп: Город разбойников и еще куча всего. Мы находимся в той точке, где мое общее ожидание от анонсированной игры по фильму заключается в том, что она будет как минимум нормальной, и в нее почти всегда стоит играть преданным фанатам фильмов.
Плохие игры по фильмам все еще случаются, но редко
Конечно, есть еще много ужасных игр, основанных на фильмах. Властелин колец: Голлум возможно, одна из худших игр всех времен, как один отвратительный пример. Всегда будут плохие игры, основанные на фильмах, потому что всегда будут плохие игры.
Дело в том, что игры становятся настолько дорогими в производстве, что я не думаю, что мы когда-либо увидим эти одноразовые тайтлы в массовом порядке. Это просто нереально. Сейчас есть больше игр AA (double-A) с бюджетами, измеряемыми всего лишь миллионами, которые, как правило, привлекают крупные кино-IP, но даже тогда они, скорее всего, будут достойными, просто потому, что искусство разработки игр зашло так далеко.
Даже фильмы и шоу, основанные на играх, становятся лучше
Это река, которая, кажется, течет в обе стороны. Так же, как игры использовали популярные кино- и телепроекты в качестве вдохновения, некоторые из лучших историй видеоигр воплощаются в фильмах и телешоу. Такие шоу, как Последний из нас, Falloutи такие фильмы, как Sonic the Hedgehog и Фильм Super Mario Bros. превосходны. Не говоря уже о том, что они сами по себе являются абсолютными дойными коровами.
Так что, как я это вижу, в наши дни все, похоже, выигрывают, когда дело касается игр. Либо мы получаем отличные игры, вдохновленные отличными фильмами, либо мы получаем новые крутые шоу и фильмы для просмотра — это все подливка.