Warhammer 40K Space Marine 2 уже великолепен, но Space Marine 3 нуждается в капитальном ремонте ближнего боя

Warhammer 40,000: Space Marine 2 от Saber Interactive уже является фантастической игрой. Что касается игр Warhammer, то это единственная, которая действительно заставляет меня чувствовать себя Ультрамарином, когда я стреляю из своего верного тяжелого болтера в орды отбросов Ксеносов. Однако я не могу не чувствовать, что Space Marine 3 все еще может значительно улучшить боевую систему игры.

Я не думаю, что Space Marine 2 плоха ни в какой степени. Каждая новая операция — это потрясающая возможность вернуться в мрачный и темный мир 40K для еще одной кровавой стычки, но я не могу не думать, что должно быть что-то более, ну, сложное.

Space Marine 3 должен расширить возможности ближнего боя

Прямо сейчас бои в Space Marine 2 действительно удовлетворяют стрельбе и, ну, пригодному ближнему бою. После того, как вы всадили горячий свинец в орды Хаос-десантников или Тиранидов, всегда приятно броситься на стильную казнь и рубить всегда крутым цепным мечом.

Однако, часто я обнаруживаю, что я довольно неудовлетворен ближним боем в пылу битвы. Это не плохой бой, ни в коем случае, но он может стать повторяющимся, когда пытаешься быть Космическим десантником, сосредоточенным на ближнем бою.

Warhammer 40K Space Marine 2 уже великолепен, но Space Marine 3 нуждается в капитальном ремонте ближнего боя

Слишком часто в Space Marine 2 кажется, что ближний бой — это просто повторяющееся продирание через орды врагов. Черт, я не против — я фанат Dynasty Warriors, в конце концов. Но там, где Dynasty Warriors предлагает чрезвычайно разнообразный бой с целым рядом разных персонажей со своими собственными стильными комбо, более ограниченное разнообразие комбо Warhammer часто может надоесть.

Конечно, то, как Saber Interactive улучшит ближний бой для Space Marine 3, зависит от того, с кем мы на самом деле сражаемся. Мы знаем, что игра будет «больше и лучше» с самыми масштабными сражениями в серии, но подход к бою может сильно отличаться, сражаемся ли мы с теми же врагами-тиранидами, возвращаемся к оркам из оригинальной игры или сражаемся с предполагаемыми врагами-некронами.

Warhammer 40K Space Marine 2 уже великолепен, но Space Marine 3 нуждается в капитальном ремонте ближнего боя

Что бы ни случилось, я надеюсь на что-то, что сохранит потрясающий медленный темп первой и второй игр, но даст нам немного больше разнообразия. Позвольте мне схватить врага более низкого уровня и швырнуть его, как Халк, против других врагов, позвольте мне отбросить целую толпу врагов передо мной с дороги, позвольте мне прорваться сквозь целую толпу врагов и сбить их, как кегли на дорожке для боулинга.

В общем, дайте мне больше разнообразия. С уже заданным шаблоном боя и ощущением от стрельбы на уровне Darktide с точки зрения удовлетворения, я был бы более чем доволен, если бы Space Marine 3 был просто Space Marine 2 с большим количеством врагов и новой кучей карт для топтания. Однако, учитывая, что до выхода сиквела осталось как минимум три года, было бы неплохо увидеть переработанную систему ближнего боя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: