Иония, вот и мы!
Поскольку кровопролитие в Ноксусе прекратилось, League of Legends Второй сезон направляется в пышные земли Ионии духовной магии. С изменением обстановки Spirit Blossom Rift, вдохновленный зеленью региона, также придет, чтобы задать настроение. В следующем сезоне также будет несколько изменений в игровом процессе, и мы перечислили их все.
Содержание
- Все изменения 2-го сезона в League of Legends, перечислены
- Цепи удерживают Атакхана, опутанного шипами, но его порча очищена.
- Убийства стали еще ярче со звуками серии убийств
- Изменения Void Grub и Rift Herald
- Изменения в системе вознаграждений, чтобы помочь слабым командам вернуться
- Обмен ролями и привязка позиций
- Дополнительные правила, запрещающие смену полос движения
- Изменения экрана смерти и пользовательского интерфейса
Все изменения 2-го сезона в League of Legends, перечислены
Вот список всех изменений, которые появятся во втором сезоне League of Legends:
Цепи удерживают Атакхана, опутанного шипами, но его порча очищена.
Riot услышал отзывы сообщества о Voracious Atakhan, и смешивает обе формы монстра, чтобы создать Thornbound Atakhan. В зависимости от действия, он создает верхнюю и нижнюю стороны карты. Он создает Bloody Roses рядом с местами убийств и вокруг ямы для игроков, как и раньше.
После убийства Thornbound Atakhan, он напрямую даст все оставшиеся Bloody Roses на карте команде. Все Bloody Petals очищаются в Spirit Petals с ионийской изюминкой, которая дает 25-процентный увеличенный эффект. Игроки также получают бафф «Духовное очищение» на всю оставшуюся игру. Бафф действует после выполнения тейкдаунов (убийств и помощи), который благословляет область вокруг них, замедляет и наносит урон врагам, а также дает их команде лепесток духа.
Убийства стали еще ярче со звуками серии убийств
Вдохновленный ВАЛОРАНТ, Лига теперь добавил звуки Kill Steak, которые тонкие и оживляют вашу фантазию о данке на врага с множественными убийствами. Эти звуки воспроизводятся только для ваших ушей, так что ваши товарищи по команде не смогут услышать их как обычные объявления. Это должно сделать каждое множественное убийство полноценным опытом и поднять вашу производительность.
Изменения Void Grub и Rift Herald
Личинки Пустоты были важной частью Лиги Механика Feats of Strength и несколько киберспортивных команд сосредоточились на том, чтобы заставить их выполнить количество своих эпических монстров и получить силу толкания, но разработчик теперь меняет это. Разработчик удаляет второе появление Void Grub, и теперь монстры появляются только один раз за матч. Поскольку только трое из них появляются одновременно, награды за их убийство также были настроены так, что вы получите только одного Void Mite за толкание башен с его помощью.
Время появления Вестника Разлома также было сдвинуто до 15 минут в матче, и разработчик удалил эффект Взгляда Шелли, который был дебаффом для игроков, которые пытались убить ее, увеличивая при этом их общий урон по ней. Riot планирует ввести обновление качества жизни для Вестника Разлома в следующем патче. Как только будут раскрыты точные цифры, будет легче оценить, насколько влиятельным будет этот эпический монстр в середине игры.
Изменения в системе вознаграждений, чтобы помочь слабым командам вернуться
После многих лет разочарования из-за сломанной системы наград в игре Riot наконец-то решает основные проблемы. Первое крупное изменение заключается в том, что награды теперь не будут давать никакого бонусного золота, если вы не в победившей команде. В настоящее время, если вы являетесь чемпионом сытых в своей команде, а противник еще более сытый и выигрывает матч, он не может нажиться на награде за вас, поскольку ваша команда проигрывает матч. Это предотвращает несправедливое наказание игроков сытых, пытающихся вернуться. Золото за убийство теперь масштабируется с уровнем чемпиона — от 250 до 400 золота вместо фиксированных 300. Это изменение больше выгодно проигравшим командам.
Riot также исправляет несколько ошибок в системе, например, она не увеличивала золото за выключение до выхода из боя чемпиона, что иногда создавало путаницу. Другое исправление касается подавления наград, которое обновляется только после того, как чемпион убивает кого-то, кого кормят. Теперь она каждый раз перенастраивает все награды, а лидеры команд пересчитываются на основе состояния матча.
Обмен ролями и привязка позиций
Игрокам джунглей будет автоматически назначен Smite, и только один Smite будет разрешен на команду. Если вы выберете Spellbook, то вы сможете выбрать Smite в своих матчах. Аналогично, игрокам поддержки теперь будет автоматически дан World Atlas в качестве их стартового предмета, чтобы предотвратить появление странной мета-игры, такой как двойные предметы поддержки или воронка, сохраняющая игру здоровой.
Лига также добавили небольшое изменение в драфте чемпионов, где у игроков теперь есть небольшое меню для обмена позициями, что упрощает обмен ролями с игроками в команде.
Дополнительные правила, запрещающие смену полос движения
Помните World Atlas, который был обязательным предметом для саппортов? Теперь он привязан к механике анти-перестановки линий, которая работает с этим предметом. Обнаружение перестановки линий активируется при появлении World Atlas на средней или верхней линии между 1:35-2:15 и 1:35-3:00 минутами соответственно, что налагает штраф на саппорта. Обнаружение работает только для команд с лесником и только на не нижних линиях.
Штраф будет заключаться в том, что защищающиеся игроки по-прежнему будут получать полное золото и опыт от близлежащих миньонов, а турель продолжит наносить дополнительный урон и получать уменьшенный урон. Однако вместо всеобщего 25-процентного снижения наград за миньонов для всех игроков, поддержка в одиночку теперь не сможет обналичивать стеки World Atlas или получать золото или опыт от миньонов на линии. Они могут удерживать волны на не-ботовых линиях, но штраф вступит в силу, когда игрок линии вернется на линию.
Изменения экрана смерти и пользовательского интерфейса
Если вам не понравилось, как выглядел ваш серый экран после смерти, заставивший вас задуматься о вашем неудачном решении вступить в командный бой один на три на верхней линии, Riot заменит его на немного менее серую версию экрана, которая добавит немного цвета. Он также добавит экранный пользовательский интерфейс, который позволит вам следить за своими товарищами по команде через экран и пристально следить за ними из царства смерти. Раньше игроки использовали свои сочетания клавиш для переключения экранов с разными товарищами по команде.