Впечатления от демоверсии Hell is Us: это следующий God of War?

Гайды

Впечатления от демоверсии Hell is Us: это следующий God of War?

Ад это мы — увлекательная новая приключенческая игра от монреальских разработчиков Rogue Factor. Я провёл выходные, играя в демоверсию, и мне очень понравилась эта странная, но интригующая история о парне с мечом, что не так уж и ново в современном игровом мире.

Но все же в моей голове сидит мысль, что это может быть версия этого поколения классической экшен-игры в стиле God of War, и я полностью за это.

Геймплей и развитие

Игровой процесс — это то, что меня больше всего привлекло во время игры в демоверсию. Он не такой уж глубокий и сложный, как в предыдущей версии. Дьявол может заплакать, но он работает достаточно хорошо, чтобы каждый удар приносил удовлетворение, а каждая схватка была опасной.

Бои напряжённые, зачастую изматывающие, поскольку игра бросает вам в глаза «Пустотелых Ходоков». Это странные существа, созданные Лавкрафтом и появляющиеся из ниоткуда в антиутопическом сеттинге. Существует множество их видов, но в демоверсии я встречал только ранние версии, и они оказались довольно сложными даже на нормальном уровне сложности.

Впечатления от демоверсии Hell is Us: это следующий God of War?

Автор: Rogue Factor

Хотя бои напоминают современные экшен-игры, такие как God of War, Ад это мы Игра добавляет свою изюминку, заимствуя механику Soulslike, где выносливость и контроль над лечением играют решающую роль. Каждая атака и уклонение расходуют выносливость, поэтому важно быть методичным, чтобы не исчерпать ограниченное количество здоровья. Игра не поощряет битьё по кнопкам и безрассудную агрессию, вместо этого вознаграждая игроков, которые думают, прежде чем вступить в бой. Вы даже можете использовать дрон, чтобы отвлечь одного врага, пока разбираетесь с другим.

Также можно экипировать несколько видов оружия. В демоверсии, помимо меча, который я, похоже, подобрал у трупа, у меня был доступ к топору. Он быстрый и точный, но не мой, так как я всегда предпочитал меч.

Впечатления от демоверсии Hell is Us: это следующий God of War?

Автор: Rogue Factor

Игра также играется как РПГ., с видимыми характеристиками и редкостью предметов, которые можно обнаружить, решая лёгкие головоломки. Прогресс зависит от того, как часто вы используете оружие. Чем чаще вы его используете, тем выше его уровень, увеличивая силу атаки и защитные возможности. Также есть система артефактов, которая усиливает другие ваши характеристики, добавляя ещё один уровень кастомизации.

Демо-версия даже дала представление о механике головоломки, вдохновленной Обитель зла. До сих пор они были довольно простыми, но поскольку это всего лишь демоверсия, призванная продемонстрировать игру, всё работает. Ничто из этого не умаляет того удовольствия, которое испытываешь, уничтожая инопланетные угрозы.

Сюжет и построение мира

Ад это мы Действие книги разворачивается в причудливом научно-фантастическом мире, разворачивающемся на фоне масштабной межгосударственной войны. Главная героиня, Реми, — перебежчик, таинственным образом попавший в древнюю гробницу, полную кошмаров. Повествование кажется продуманным, словно намекая на то, что путешествия во времени могут сыграть в сюжете свою роль, хотя, возможно, я просто придаю этому слишком большое значение.

Впечатления от демоверсии Hell is Us: это следующий God of War?

Автор: Rogue Factor

Часовая демоверсия не раскрыла самых сочных моментов повествования (они явно приберегаются для полной версии), но я уже могу сказать, что у игры есть потенциал выделиться в жанре приключенческого боевика, особенно для поклонников таких игр, как дантовский ад и старые приключенческие игры, такие как Castlevania: Повелители Теней.

Потенциал у него есть, но… 

Hell is Us обещает многообещающие результаты. Здесь внимание к деталям, простая, но увлекательная боевая система и странный мир, словно сошедший со страниц комиксов Хидео Кодзимы. Death Stranding Вселенная. Только позже я понял, что разработчики черпали вдохновение из Серия «Южный предел» Джеффа Вандермеера, который был адаптирован в Netflix Уничтожение, один из моих любимых фильмов 2018 года.

К концу демоверсии мне не хватало ещё. В игре есть много интересного как в сюжете, так и в игровом процессе, хотя у меня есть некоторые опасения по поводу реиграбельности, так как некоторые головоломки кажутся просто пустыми, чтобы увеличить время игры.

Впечатления от демоверсии Hell is Us: это следующий God of War?

Автор: Rogue Factor

Есть еще одна вещь, которой мне не хватает, Ад это мы и это намеренная цель игры подход «без пользовательского интерфейса» к исследованию, что показалось мне невольно забавным, поскольку вся игра заполнена множеством элементов пользовательского интерфейса, таких как быстрые навыки, интерактивные иконки и стены текста. Хотя маркетологи настаивают, что игра не будет держать вас за руку, мир кажется настолько линейным, что в этом нет необходимости. Тем не менее, сам игровой процесс меня зацепил, и я с нетерпением жду, как он будет развиваться после выхода полной версии.

Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com, лучший сайт для превью игр.

Оцените статью