Игроки, которых раздражало то, что в Middle-earth: Shadow of Mordor от Monolith было всего два небольших региона, возможно, заинтересуются регионами Shadow of War, которых пять, и все они, по-видимому, больше, чем области оригинальной игры.
Middle-earth: Shadow of Mordor позволяла игрокам посещать только два разных региона: непосредственную область Черных Врат и побережье моря Нурн. Однако Shadow of War, будучи игрой, в которой ваш персонаж Талион пытается завоевать Мордор у Саурона, будет намного больше, а все его окружения будут более детализированными. И Monolith устроил нам экскурсию.
Всего в Middle-earth: Shadow of War пять регионов: Минас Моргул (захваченный город Гондора на границе Мордора, который раньше назывался Минас Итиль), Серегост (где мы впервые увидели геймплей крепости), Кирит Унгол (пограничный форпост Мордора), Горгорот (равнины недалеко от горы Рока) и Нурн. Каждый из этих регионов будет управляться отдельным племенем орков, управляемым Повелителем, и Талиону придется завоевывать их все по ходу сюжета.
Каждый из различных регионов имеет свою собственную атмосферу. Будь то городской геймплей Минас Итиля и Минас Моргула, горы и ледяные поля Серегоста, пещерные системы Кирит Унгола или лава Горгорота, игроки посетят множество различных сред по ходу истории.
Со всеми этими различными областями для исследования, крепостями для завоевания, а также действиями и миссиями для выполнения, регионы Middle-earth: Shadow of War определенно будут гораздо более оживленными, чем области оригинальной игры. Middle-earth: Shadow of War выходит на Xbox One, Playstation 4 и ПК 10 октября.