Вдохновленный ралли Renault Hot Hatch Америка пропустит

На протяжении всей истории французы считались сумасшедшими учеными автомобильного мира. Иногда они выдвигают абсурдные идеи, а иногда — произведения искусства, определяющие эпоху. Последняя глава в этой истории принадлежит Renault в форме дани уважения богатому раллийному наследию бренда.

Хотя горячие хэтчбеки, безусловно, вымирающий вид, даже в Европе, где небольшие автомобили все еще довольно популярны, Renault решила разработать идеальный горячий хэтчбек. Этот электрический суперкар звучит совершенно устрашающе на бумаге, и нас более чем немного огорчает, что мы вообще не увидим его здесь, в Северной Америке.

Погрузившись в новейшее творение Renault, мы исследуем, как бренд стремится затмить все остальные горячие хэтчбеки на рынке. Эта модель ограниченного выпуска имеет некоторые абсурдные показатели производительности, которые мы подробно описываем. Мы также исследуем некоторые другие французские модели, которые мы упускаем, и есть ли будущее у таких брендов, как Renault, в Северной Америке.

Чтобы предоставить вам максимально актуальную и точную информацию, данные, использованные при составлении этой статьи, были получены с веб-сайтов Renault и других авторитетных источников, включая TopSpeed ​​и Top Gear.

Вдохновленный ралли Renault Hot Hatch Америка пропустит

Renault 5 Turbo 3E отдает дань уважения раллийной истории бренда

Закрыто

Любой историк ралли сможет рассказать вам, насколько легендарным был оригинальный Renault 5 Turbo. Он изменил игру хот-хэтчей навсегда, установив турбированный двигатель там, где обычно располагались задние сиденья. Renault надеется вернуть часть магии оригинального Renault 5 Turbo с помощью совершенно нового электрического хот-хэтча, который будет продаваться в ограниченном количестве.

Более крутой Renault 5 E-Tech

Ранее в этом году французский автопроизводитель представил предстоящий Renault 5 E-Tech, возрождение любимого имени. Он продемонстрировал некоторые элементы дизайна, вызывающие ностальгию, и уже заставил тех из нас, кто живет в Северной Америке, завидовать покупателям в Европе, которые получат в свои руки этот фантастический маленький хэтчбек. Возрождение имени Renault 5 мгновенно вызвало у нас подозрения, что в разработке может быть что-то еще.

Недавно Renault анонсировала ограниченный выпуск спортивной версии маленького хэтчбека Renault 5 Turbo 3E. Эта машина с низкой посадкой имеет элементы стиля, взятые прямо из раллийного горячего хэтчбека 1980-х годов. Он ниже и щеголяет фантастически выглядящей ливреей. Внутри он также был переработан, чтобы отразить гоночную ДНК, которой он может похвастаться. Компания планирует выпустить всего 1,980 единиц, и все они будут продаваться на избранных рынках по всему миру, за исключением Северной Америки.

История Renault 5 Turbo

Renault 5 Turbo — один из самых легендарных автомобилей, когда-либо созданных французским брендом. В 70-х годах Lancia доминировала в мире ралли, добившись огромного успеха с моделью Stratos со средним расположением двигателя. В результате Renault решила, что хочет усилить супермини Renault 5 Alpine и покорить мир новым впечатляющим горячим хэтчбеком.

В то время как стандартный Renault 5 имел двигатель, установленный спереди, Renault 5 Turbo вместо этого использовал установку двигателя посередине, с 1.4-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, сидящим позади водителя. Он щеголял новым и захватывающим кузовом, который отличал его от стандартного Renault 5. Он добился огромного успеха в мире ралли, включая победу в ралли Монте-Карло на своем первом выезде в 1981 году.

Вдохновленный ралли Renault Hot Hatch Америка пропустит

Задний привод и 536 лошадиных сил — мощное сочетание

Вдохновленный ралли Renault Hot Hatch Америка пропустит

Вид спереди на Renault 3 Turbo 4E в 5/3 ракурса 

Возрождение шильдика Renault 5 Turbo означает, что существует большое давление, чтобы выпустить действительно впечатляющий горячий хэтчбек. Renault, очевидно, учла тяжесть задачи, которую они взяли на себя, поскольку новый Renault 5 Turbo 3E выглядит невероятно впечатляюще на бумаге. Это может стать катализатором, который возродит страсть к категории горячих хэтчбеков.

Эксплуатационные характеристики

Powertrain

2x Электродвигателя

Лошадиная сила

536 HP

Крутящий момент

3,540 ФУНТОВ-ФУТОВ

Приводная

RWD

0-60 MPH

3.5 секунды

Максимальная скорость

167 MPH

Renault построила то, что по сути является суперкаром в кузове хэтчбека. Он использует два электродвигателя, которые приводят в действие каждое из задних колес, вырабатывая огромную мощность и крутящий момент, который кажется просто возмутительным. Под крутящим моментом, скорее всего, понимается крутящий момент колеса, а не крутящий момент двигателя, но тем не менее он все равно впечатляет. Вся эта мощность означает, что маленький хэтчбек сможет разогнаться до 60 миль в час в мгновение ока.

Хотя есть и другие электрические суперкары с более впечатляющими показателями мощности, новый Renault 5 Turbo 3E весит всего около 3,200 фунтов. С точки зрения электромобиля это практически ничто. Хотя нам еще предстоит увидеть, насколько впечатляюще управлять этим автомобилем, на бумаге он звучит как абсолютный взрыв. Этого может быть даже достаточно, чтобы убедить некоторых, что электрические спортивные автомобили могут быть действительно забавными.

Невозможно отрицать, что Renault 5 Turbo 3E — это машина, ориентированная на производительность. Это очевидно по ряду различных решений, которые сделала Renault. Будут доступны только сиденья для водителя и одного, причем сиденья будут довольно агрессивными, спортивными ковшеобразными. Также внутри есть довольно заметный каркас безопасности и раллийный ручной тормоз для резких заносов на гоночной трассе.

Аккумулятор и зарядка

Так как это электромобиль, одним из самых важных показателей, которые владельцы захотят рассмотреть, является запас хода. Будучи настолько ориентированным на производительность, мы не видим, чтобы Renault 5 Turbo 3E предлагал особенно впечатляющие показатели запаса хода, особенно если вы едете так интенсивно, как того хочет Renault. Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт·ч, что не так уж и много по современным стандартам, но и не так уж мало. Renault утверждает, что это обеспечит вам запас хода около 248 миль.

Renault утверждает, что новый электрический хот-хэтч будет оснащен технологией 800 В, что, по крайней мере, означает, что вы сможете довольно быстро его подзарядить. Французский автопроизводитель в настоящее время утверждает, что R5 Turbo 3E будет заряжаться от 15 до 80 процентов емкости всего за 15 минут. Это важно, учитывая, как быстро он, скорее всего, съест аккумулятор, когда вы вдавите ногу в пол.

Renault обещает массу возможностей для кастомизации

Renault 5 Turbo 3E — это проект, который явно сильно склоняется к ретро-стилю и ностальгии. Как неотъемлемая часть этого подхода, французский бренд пообещал покупателям выбор из ряда различных цветовых схем и ливрей, которые будут отсылать к истории Renault 5. Вдобавок к этому они обещают, что вы сможете создать собственную ливрею, что означает, что ваш Renault 5 Turbo 3E может быть совершенно уникальным, не похожим ни на одну другую произведенную модель.

Вдохновленный ралли Renault Hot Hatch Америка пропустит

Мы не получим ни обычный Renault 5, ни его альпийский аналог

Вдохновленный ралли Renault Hot Hatch Америка пропустит

Вид спереди на 3/4 Renault 2025 E-Tech 5 года 

Renault — это бренд, который мы на самом деле никогда не видели в Северной Америке, за исключением пары исключений. Это означает, что мы пропустили несколько абсолютных хитов за эти годы. Это правда, что мы не получим высокопроизводительный Renault 5 Turbo 3E, но мы также пропустим ряд других захватывающих моделей, таких как Renault 5 E-Tech и его немного более производительный вариант Alpine.

Renault 5 E-Tech

Powertrain

1x Электродвигателя

Лошадиная сила

147 HP

Приводная

FWD

0-60 MPH

7.9 секунды

Максимальная скорость

93 MPH

Хэтчбеки довольно резко упали на североамериканском рынке, что, по нашему мнению, является довольно позорным. Однако сейчас на рынке наблюдается четкая тенденция, когда потребители уменьшают размеры. Небольшие и дешевые электрические хэтчбеки определенно могли бы найти свою нишу, особенно когда они такие стильные и интересные, как Renault 5. Планируется, что он будет представлен в двух разных формах: одна с аккумулятором на 40 кВт·ч, а другая с немного большей мощностью и аккумулятором на 52 кВт·ч.

Renault также отделилась от Alpine, и последняя разрабатывает исключительно модели, ориентированные на производительность. Alpine A290 предлагает немного более горячие ощущения, чем обычная модель Renault. Эта модель достигает 217 лошадиных сил, которые способны разогнать хэтчбек с нуля до 60 миль в час всего за 6.4 секунды. Он также получает более жесткую подвеску и ряд других механических усовершенствований, которые делают его немного более изящным.

Alpine планирует вернуться на североамериканский рынок

Для тех из вас, кто очарован французскими автомобилями, особенно такими, как Renault 5 Turbo 3E, будущее не так уж и мрачно. У Alpine есть довольно агрессивные планы по глобальному расширению, включая поставку в Канаду своего спортивного купе A110 следующего поколения. Хотя это не означает, что мы увидим такие модели, как R5 Turbo 3E, на североамериканских берегах в ближайшее время, это означает, что будущее светло для тех из нас, кто наслаждается немного безумной инженерией, которая выходит из французских автопроизводителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: