Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Команда BioWare так же экспериментировала с Dreadwolf, как и раньше.
BioWare пролила свет на предстоящую игру Dragon Age: Dreadwolf, сосредоточившись на о новых системах RPG и построении персонажей. К сожалению, команда все еще не готова показать какие-либо кадры игрового процесса, поэтому нам нужно дождаться надлежащего показа.
В официальном сообщении в блоге системный дизайнер Люк Барретт сообщил, что Dreadwolf продолжает усилия студии, чтобы сделать каждую часть игры непохожей на предыдущую. Вот почему четвертая запись позволит игрокам реализовать свои «игровые фантазии». и заранее составьте план идеальной сборки. Такие функции, как страница подробной статистики, также пригодятся любителям ролевых игр, где можно быстро суммировать все ваши текущие бонусы от развития персонажа и предметов.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Развитие персонажа в Dreadwolf должно быть максимально эффективным, предлагая новое дерево навыков, которое дает ощутимые эффекты в игровом процессе с каждым полученным очком навыков. По мере продвижения вы будете тратить свои очки навыков на новые перки и способности, и каждая покупка должна быть значимой, чтобы ничто не казалось бесполезным обновлением, необходимым только для достижения «настоящего» уровня. изменители игры. Кроме того, эта система позволит вашему персонажу развиваться несколькими способами, а не только характеристиками, но разработчики пока не сообщают подробности.
Команда дизайнеров также преследовала идею гибкости дерева навыков, позволяя игрокам полностью ориентироваться в нем независимо от их вложений и получать четкое представление о том, что дает каждый навык. В результате вы всегда должны знать, сколько уровней вам нужно, пока вы не получите то, что хотите. Игроки смогут создавать различные жизнеспособные сборки в сочетании с бонусами за добычу и устанавливать свой собственный желаемый стиль игры в Dreadwolf.
Дизайнеры UX в BioWare много работали над тем, чтобы сделать дерево навыков игры простым и наглядным, чтобы оно не перегружало игрока возможностями. "Для нашей команды было важно взять что-то обычно сложное и сделать его доступным и простым для чтения" — сказал ведущий UX-дизайнер Бруно Поррио.
Ранее в сеть просочилась серия видеороликов, демонстрирующих боевую систему Dragon Age: Dreadwolf, в которых кратко рассказывается о быстрой боевой системе игры, которая явно немного вдохновения от Dragon Age 2. Будем надеяться, что BioWare будет готова продемонстрировать игровой процесс в ближайшие месяцы.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!