Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
<стр>Прощай, Мировые Уровнистр>
Источник изображения: Blizzard Entertainment
Перейти к…
- Стандартные изменения сложности
- Изменения сложности мучений
На протяжении всего времени, что Diablo 4было вокруг, не было слишком много заметных изменений в том, как работают уровни сложности. Однако с выходом Vessel of Hatred в ближайшее время Blizzard опубликовала некоторые заметки об изменениях, которые произойдут с масштабированием сложности, и я должен сказать, что я довольно впечатлен. Мало того, что механика World Tier исчезнет, но мы также наконец-то получим некоторую сложность Torment, которую можно будет использовать вместе с любой стандартной сложностью, которую вы выбрали. Давайте рассмотрим новые изменения сложности и как их разблокировать в Diablo 4.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Стандартные изменения сложности
В течение самого долгого времени в Diablo 4 мы’ве привыкли к различным мировым уровням, чтобы описать сложность мира, в котором мы играем, но когда выйдет Vessel of Hatred, произойдут некоторые изменения, которые дадут нам больше шансов контролировать сложность и темп, когда дело доходит до прокачки. Из-за этого у нас больше не будет мировых уровней. Вместо этого у нас будет 4 <сильных>стандартных уровня сложностисильных>, Нормальный, Сложный, Эксперт и Кающийся. Каждая сложность будет определять темп, в котором вы будете развивать своего персонажа до <сильных>Уровень 60, который теперь будет новым пределом уровня.
- Normal — это более медленный режим, подходящий для тех, кто ищет более легкие испытания. Открыт по умолчанию.
- Hard и Expert предлагают повышенную сложность для тех, кто хочет проверить свою храбрость и играть в более быстром темпе. Открывается после завершения Пролога.
- Penitent — не для слабонервных. Те, кто хочет проложить путь к новым уровням сложности мучений, столкнутся с повышенной опасностью. Открывается по достижении 50-го уровня.
Изменения уровня сложности мучений
Когда дело доходит до сложностей Torment, финал Diablo 4 будет выглядеть немного иначе, чем что мы уже видели ранее. Вместо того, чтобы использовать сложности Torment как дополнительные более сложные сложности после того, как вы пройдете первые несколько, как в Diablo 3, сложности Torment можно будет применять поверх стандартной сложности, которую мы решили использовать. Как всегда, более высокие сложности Torment будут вознаграждать лучшими выпадающими предметами, опытом и золотом.
- Истязание 1: -250 брони и -25% всего сопротивления, <сильный>разблокируется после достижения 60-го уровня и прохождения Put Tier 20.
- Истязание 2: -500 брони и -50% всего сопротивления, <сильный>разблокируется после прохождения Pit Tier 35.
- Истязание 3: -750 брони и -75% всего сопротивления, <сильный>разблокируется после прохождения Pit Tier 50.
- Истязание 4: -1000 брони и -100% всего сопротивления, разблокируется после прохождения Pit Tier 65.
Diablo 4 теперь доступна на ПК, PlayStation и консолях Xbox.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!