Square Enix революционизирует свой подход к играм. Японцы покончили с «количеством» и теперь стремятся к «качеству» и «мультиплатформенности»

Square Enix раскрыла новую издательскую стратегию на ближайшие годы. Японская компания хочет выпускать свои высокобюджетные игры на нескольких платформах.

Square Enix Revolutionizes Its Approach to Games. Japanese Are Done With 'Quantity,' Now Aiming for 'Quality' and 'Multiplatform'

Как и ожидалось, сегодня японская компания Square Enix опубликовала финансовый отчет за прошлый финансовый год. В результате мы узнали конкретные подробности о новой стратегии. Планы вступят в силу 31 марта 2025 года и будут охватывать следующие три года деятельности SE.

Square Enix уделяет особое внимание качеству и совместимости с несколькими платформами.

Мы уже давно знаем, что Square Enix решила изменить свой подход к разработке видеоигр. Отмена незавершенных проектов должна была принести компании большие убытки, поэтому новая стратегия предполагает переход от «количества» к «качестве» для защиты от подобных ситуаций. в будущем. В отчете говорится, что SE сосредоточится на выпуске высокобюджетных игр от популярных брендов, предполагая, что мы можем ожидать в основном игры из таких серий, как Final Fantasy, а не совершенно новые IP, такие как Forspoken (что оказалось большим разочарованием).

Компания будет стремиться к регулярному запуску, сосредоточив усилия на разработке и инвестиции на играх со значительным потенциалом, которые будут нравиться покупателям на протяжении многих лет. .

Кроме того, интересной новостью является то, что Square Enix сосредоточится на «мультиплатформенности». <б>Ожидается, что в будущем высокобюджетные «HD-игры» будут выпущены не только на консолях Sony, но и на платформах Xbox, ПК и даже Nintendo.

Это существенное отличие от предыдущей стратегии, поскольку игры из серии Final Fantasy изначально выпускались исключительно на PlayStation. Несмотря на то, что «Шестнадцать» или вторая часть ремейка «Семь» также собираются дебютировать на ПК (дата выхода пока неизвестна), похоже, в будущем выйдут крупные игры от Square Enix такого рода. быстрее или одновременно на других платформах. Ставка на «эксклюзивность», очевидно, перестала приносить прибыль компании, которая теперь действительно хочет «сосредоточиться на привлечении пользователей ПК».

Финансовые результаты

Square Enix также изменит свой подход к маркетингу и управлению внутренними человеческими ресурсами. Это будет включать, среди прочего, «оптимизацию затрат в европейских и американских офисах посредством структурных реформ» и укрепление сотрудничества между филиалами в Японии.

Чистая прибыль компании в предыдущем финансовом году составила примерно 95,7 миллионов долларов, что представляет собой снижение на 69,7% по сравнению с предыдущим годом в строго финансовом выражении. Несмотря на высокие маркетинговые расходы и операционные убытки, консолидированные чистые продажи «HD-игр» выросли по сравнению с предыдущим финансовым годом благодаря выпускам Final Fantasy VII Rebirth, Final Fantasy XVI и Dragon Quest Monsters: The Dark Prince. В финансовом году, закончившемся в марте, было продано в общей сложности 26,3 миллиона копий игр, что на 3,8 миллиона больше, чем в прошлом году.

  1. Square Enix — официальный сайт
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: