Последние примечания к патчу Starfield уже здесь: 60FPS наконец-то на Xbox

Starfield's latest patch notes are here with 60FPS finally on Xbox0

Самое последнее обновление Starfield было активно запрошено с момента его запуска, и наконец-то были готовы примечания к патчу «30, 40, 60 или неограниченная частота кадров при VRR» для Xbox Series X, среди ряда других изменений. . <ул>

  • Улучшенные карты поверхности – мы прислушались к вашим отзывам и внесли несколько значительных улучшений в карты поверхности, так что вы всегда будете знать, куда идти, и больше не «заблудитесь» по пути. к твоим родителям (и они все равно не поверили этому оправданию, тебе действительно стоит пойти к ним в гости).
  • <ли>Новые возможности игрового процесса. Те из вас, кто любит дополнительные испытания или хочет упростить некоторые аспекты игры, могут настроить свой игровой процесс с помощью совершенно новых параметров в меню «Настройки». Хотите усложнить наземный бой, а корабельный — проще? Вы можете это сделать!

  • Добавлен режим украшения корабля внутри кораблей – теперь вы можете украшать свои корабли так же, как и аванпосты!
  • В меню контейнеров добавлены вкладки, чтобы упростить управление инвентарем.
  • Добавлена ​​возможность менять Черты и внешний вид после входа в Единство.
  • Добавлен переключатель диалоговой камеры в настройках.
  • Добавлены настройки дисплея для Xbox Series X для определения приоритета визуальных эффектов или производительности, настройки целевой частоты кадров и переключения VSync (Series X).
  • Настройки дисплея Xbox Series X

    <ул>

  • Целевая частота кадров: Теперь вы можете выбирать между 30, 40, 60 или Неограниченный Частота кадров на дисплеях VRR. Если у вас нет дисплея VRR с частотой 120 Гц, вы все равно сможете выбрать 30 или 60. Иногда при выборе 60 на дисплее без VRR могут возникать разрывы экрана.
  • Приоритет: Теперь вы можете расставлять приоритеты между Визуализация и производительность при попытке сохранить целевую частоту кадров. Если вы выбираете целевую частоту кадров 60 или выше, мы рекомендуем изменить ее на «Производительность». При выборе приоритета визуальных эффектов сохраняется максимальное разрешение при сохранении полной детализации спецэффектов, освещения и толпы. Приоритет производительности снижает внутреннее разрешение и детализацию спецэффектов, освещения и толпы. Оба режима могут динамически регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более тяжелыми. При переключении между режимами вы увидите кратковременное изменение освещения, когда система перейдет в новый режим.
  • <сильный>VSync:Теперь вы можете переключаться между выключением и включением VSync. Выбор «Выключить» приведет к отделению игровых кадров от частоты обновления монитора и может привести к разрыву экрана. Включение параметра «Вкл.» синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора, избегая разрывов экрана, но ограничивая количество кадров.
  • ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

    <ч4>ОБЩИЕ <ул>

  • Общие улучшения стабильности и производительности.
  • Общие улучшения в бегстве, уклонении и поиске пути персонажей.
  • Исправлены различные проблемы с размещением объектов.
  • <ч4>ГЕЙМПЛЕЙ <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой максимальная мощность щита корабля могла уменьшаться после загрузки сохранения с определенным назначенным экипажем.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой невидимость могла сохраняться на оружии компаньона после окончания эффекта невидимости.
  • <ли>Опыт сканирования флоры/фауны теперь также можно получить за сбор урожая/убийство.

  • Решена проблема с непреднамеренным появлением предметов сбора урожая во флоре из смешанных биомов.
  • Устранена проблема, из-за которой не допускалась повторная стыковка с ранее захваченным кораблем.
  • Исправлена ​​проблема с поведением полета класса C после входа в режим прицеливания во время ускорения.
  • Устранена проблема, которая могла возникнуть при попытке состыковаться с кораблем, когда он отскакивал от гравитации.
  • Исправлена ​​проблема со сканером корабля, из-за которой иногда отображалась неправильная враждебность или количество экипажа.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пристыкованные корабли перекрывались после загрузки сохранения во время абордажа.
  • Ошеломленные персонажи больше не должны видеть возможность поговорить с ними.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой одежда могла отображаться на манекенах не так, как предполагалось.

  • Шлемы, надетые на манекены, больше не должны срезать шею и туловище.
  • Устранена проблема, из-за которой оружие могло дублироваться при грабеже и враге.
  • Устранена редкая проблема, из-за которой персонажи не могли выйти из диалога при атаке.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой диалоговая камера могла быстро смещать фокус при выходе из разговора.
  • Охрана Неона и Рюджина должна быть более тщательной при аресте игрока за преступное поведение.
  • Автосохранение теперь должно создаваться при быстром перемещении к кораблю игрока, если включено сохранение во время путешествия.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой опасность песчаной бури не работала должным образом при определенных условиях.
  • Исправлена ​​проблема с неправильным изменением погоды при входе в корабль.
  • <ли>Решена проблема, связанная с использованием Звездорожденной силы «Внутренний демон» на некоторых моделях роботов.

  • Решены несколько проблем, связанных с загрузкой сохранения после использования силы «Поэтапное время».
  • Исправлена ​​проблема с синхронизацией губ при активном «Поэтапном времени».
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой легендарное оружие Звездорожденных теряло свои специальные эффекты.
  • Решена проблема, которая могла препятствовать хранению предметов в контейнерах на борту Razorleaf.
  • Устранена проблема, из-за которой после завершения храма игрок мог выглядеть так, как будто он находится в невесомости.
  • Исправлена ​​проблема с навыком сертификации винтовки, которая могла препятствовать более быстрой перезарядке.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые виды оружия не могли стрелять сразу после прицеливания.
  • <ли>Решена проблема, из-за которой атаки ближнего боя могли происходить без анимации.

  • Исправлена ​​визуальная проблема с лазерным прицелом, излучаемым вражеским Магширом.
  • Решена проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при открытии ручного сканера с включенной настройкой «Переключить прицел».
  • Исправлена ​​проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при переключении между оружием разных типов.
  • Устранена проблема с отображением субтитров из константы ECS.
  • Устранена проблема с появлением пробелов на персонаже при предварительном просмотре шлемов в меню переноса.
  • Устранена проблема, из-за которой одежда могла быть видна сквозь скафандр после прицеливания в прицел.
  • Устранена проблема, из-за которой враги могли получить непреднамеренную силу при убийстве.
  • <ли>Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при убийстве сидящего персонажа.

  • При загрузке сохранения настройки камеры должны сохраниться.
  • Устранена проблема, из-за которой время восстановления квестов могло быть намного дольше, чем предполагалось.
  • Решена проблема, из-за которой корабли UC все еще могли посылать дружественные приветствия члену Багрового Флота.
  • Исправлены области корабля Моары, где игрок мог застрять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стол внутри здания Службы кораблей в Акиле мог исчезнуть.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых ситуациях случайные корабли не могли приземлиться на планеты.
  • Исправлена ​​проблема со счетчиком ходов в мини-игре убеждения при работе с грузовым судном со звездными посылками.
  • Техники по обслуживанию кораблей теперь должны вернуться на свое обычное место, если они ранее ушли.
  • <ли>Игроки, попавшие в пентхаус Бенджамина Баю, теперь смогут правильно выйти из него.

    ГРАФИКА

    <ул>

  • Внешние огни корабля теперь должны отображаться так, как задумано в фоторежиме и во время путешествия.
  • Исправлены различные проблемы с тенями (мерцание и точность).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта галактики могла уменьшаться в неправильном масштабе. (ПК).
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой океан не мог плавно сливаться с берегом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой экран мог растягиваться на экранах с соотношением сторон 16:10 и 32:10 при использовании FSR3 в редакторе символов (ПК).
  • Улучшен вид глубины резкости в определенных случаях.
  • Исправлено легкое мерцание, которое могло возникать на некоторых выделенных частях в редакторе кораблей.
  • <ли>Улучшен внешний вид освещения и теней под деревьями.

  • Улучшенная устойчивость направления ветра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свечение звезд было слегка видно сквозь планеты.
  • Исправлено несколько визуальных артефактов с некоторыми визуальными эффектами.
  • Улучшен вид дождевой ряби на воде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при приземлении в Неоне мог появиться туман.
  • Улучшены артефакты мерцания, иногда возникающие при использовании методов масштабирования DLSS, FSR, XeSS (ПК).
  • Исправлено несколько проблем с мерцанием и ореолом для FSR3 (ПК).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс игры мог исчезнуть после изменения параметра «Полноэкранный режим без полей» при использовании FSR3 (ПК).
  • Исправлена ​​проблема, которая иногда могла вызывать артефакты при смене камеры.
  • <ли>Исправлена ​​редкая проблема, которая могла привести к отсутствию подсветки объектов в ручном сканере.

  • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла вызывать видимые эффекты дождя внутри космического корабля.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вода в Новой Атлантиде могла стать белой при использовании луча частиц.
  • Изменение параметра настройки, который читается как «Выкл.», на «Низкое качество» для размытия в движении.
  • Изменено значение по умолчанию для угла обзора корабля от третьего лица.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой оружие на стойках или в контейнерах могло исчезнуть или измениться при повторном входе на корабль игрока.
  • <ч4>ФОРПОСТЫ <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой роботы могли отображаться как неназначенные после удаления станции экипажа заставы.
  • Устранена проблема, из-за которой детали Cargo Link не меняли ориентацию после перемещения конструкции на аванпосте.
  • <ли>Убран красный контур, который иногда мог оставаться на объектах после их ремонта на заставе.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой изменение типов тепличной флоры на аванпостах могло привести к отключению подачи воды.
  • Решена проблема с опасностями для окружающей среды, сохраняющимися внутри построек аванпостов, построенных в опасных зонах.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тепличные растения иногда не двигались правильно при перемещении теплицы.
  • Исправлены проблемы, из-за которых лестницы иногда могли удаляться при удалении объектов, размещенных на них на аванпосте.
  • Устранена проблема, из-за которой игрок мог попасть в непредусмотренные места, складывая мебель на аванпостах.
  • Решена проблема с автоматическим появлением фундаментов контейнеров для хранения там, где на Аванпостах уже существуют штабелируемые контейнеры.
  • <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой провода Outpost не двигались правильно при перемещении проводной конструкции.

  • Устранена проблема, из-за которой модули жилища могли всплывать при удалении поддерживающих конструкций.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла непреднамеренно повлиять на окружающий звук предметов Outpost.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой внутрисистемные грузовые корабли не выгружали ресурсы до предела.
  • <ч4>ЗАДАНИЯ <ул>

  • Back to the Grind: исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла непреднамеренно вернуться к виду от первого лица при выходе из места для интервью с Имоджин.
  • Breaking the Bank: исправлена ​​ошибка, из-за которой невыбранные параметры диалога неправильно отображались серым цветом при разговоре с главным казначеем Муратой.
  • Нарушение контракта: решена проблема, из-за которой доктор Кеала мог отсутствовать в заданном месте.
  • <ли>Встреча с экипажем: решена проблема, из-за которой Бетти Хаузер не появлялась в баре Джейка для найма.

  • Echoes of the Past: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Дельгадо мог застревать при пересечении каньона.
  • Высокая цена: исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс мог остановиться, если персонаж United Colonies был ранен во время побега.
  • Враждебная разведка: решена проблема, из-за которой паровые туннели могли стать недоступными, если зону миссии покидали на долгое время.
  • Into the Unknown: исправлена ​​ошибка, из-за которой Владимир больше не сообщал местоположения Храма игрока.
  • В неизвестность: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой локация храма не заполнялась при получении цели «Перейти».
  • <ли>Конец Legacy’s End: исправлена ​​ошибка, из-за которой Хуан Дайюй мог располагаться не так, как предполагалось, в конце миссии.

  • Legacy’s End: исправлена ​​ошибка, из-за которой у узников Багрового флота могли отображаться неправильные линии бездействия, когда они находились на Бриге Бдительности.
  • Legacy’s End: решена проблема с возвращением к Ключу, если освобожденный заключенный был убит.
  • Loose Ends: исправлена ​​ошибка, из-за которой сцена между Нешаром и Neon Security могла происходить не так, как предполагалось.
  • Без резких движений: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Петров мог застрять на пути к артефакту.
  • One Small Step: исправлена ​​ошибка, из-за которой Васко мог казаться застрявшим в полу захваченного корабля Багрового Флота.
  • Один маленький шаг: Шахтеры больше не должны стрелять в игрока в шахтах Вектеры.
  • <ли>Один маленький шаг: решена проблема, которая могла помешать быстрому перемещению к кораблю от границы мира.

  • Rook Meets King: исправлена ​​ошибка, из-за которой на трупе могла воспроизводиться анимация бездействия.
  • Саботаж: исправлена ​​ошибка, из-за которой управляемые персонажи могли двигаться непреднамеренным образом.
  • Запуск остановлен: исправлена ​​ошибка, из-за которой квест иногда не запускался.
  • Лучшее, что есть: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог неправильно получить непредусмотренную цель.
  • Знакомые дьяволы: улучшено то, куда смотрели персонажи в некоторых сценах.
  • Богомол: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Остролист мог исчезнуть.
  • Старый район: исправлена ​​ошибка, которая могла возникнуть при использовании атак по области действия на корабле Моары.
  • War Relics: исправлена ​​ошибка, из-за которой Отряд 99 мог застревать.
  • Оставленные позади: NPC больше не будут говорить о нападении диких животных на безжизненных планетах.
  • Legacy’s End: решена проблема, из-за которой NPC могли отбраковываться в зависимости от того, где находится игрок.
  • Грустная работа: Терроморф больше не застревает, если его заманивают в комнату, где прячется Адриан.
  • Последнее обновление для Starfield, пожалуй, одно из самых важных. Было реализовано множество исправлений ошибок и небольших изменений качества жизни, хотя, пожалуй, самым важным из них является реализация «30, 40, 60 или неограниченной частоты кадров при VRR» на Xbox Series X, функции, которой очень не хватало. запуск. Для эксклюзивной игры для Xbox и ПК это была одна из самых больших ошибок, замеченных при запуске игры.

    Вы можете увидеть полное обновление здесь, на Bethesda.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: