Объяснение системы подбора игроков XDefiant: SBMM, рейтинговый и обычный режимы

Держите это непринужденно. 0

XDefiant позиционируется как COD Killer, следующая большая игра, которая захватит конкурентный мир первых игроков. стрелялки по людям. Однако, чтобы завоевать этот титул, им понадобится нечто большее, чем просто хорошая игра. Чтобы завоевать титул лучшего шутера от первого лица, XDefiant необходимо усовершенствовать систему подбора игроков, обеспечивая сбалансированные режимы рейтинговой игры, SBMM и казуальной игры.

XDefiant Matchmaking

Шутер от первого лица с плохим подбором игроков — это мертвый шутер от первого лица. Если вы постоянно сталкиваетесь с игроками, уровень которых намного превышает ваш уровень мастерства, игра быстро станет скучной, и зрители отойдут. В прошлом это случалось со многими неудачными играми FPS, но Ubisoft считает, что у них есть решение проблемы подбора игроков с помощью XDefiant.

Подбор игроков на основе навыков

Ubisoft приняла решение отказаться от подбора игроков на основе навыков для XDefiant в пользу использования только казуальных и рейтинговых игровых режимов. Это решение вызвано несколькими, я думаю, очень вескими причинами. Они считают, что использование подбора игроков на основе навыков создает повторяющийся и скучный игровой цикл, в котором каждый новый матч более или менее одинаков.

Избавившись от этого режима игры, матчи без рейтинга станут намного разнообразнее. Он объединяет команды с гораздо более разнообразными навыками. Это сохраняет свежесть и дает менее опытным игрокам возможность учиться у мастеров.

XDefiant Matchmaking explained: SBMM, Ranked, and Casual

Ranked

Конечно, чтобы любой шутер от первого лица считался конкурентоспособным, необходим рейтинговый плейлист. Для всех игроков XDefiant, которые мечтают о своих шансах на мировой арене, рейтинговый подбор матчей станет подходящим местом. Это арена, на которой можно заслужить право хвастаться. Здесь вы можете потратить несколько часов на то, чтобы стать лучшим.

Casual XDefiant

Здесь я останусь. ожидать. Я не настолько потный, чтобы выйти на ринг с игроками XDefiant с конкурентоспособным рейтингом, поэтому я оставлю это случайным подбором игроков и буду этому рад. Тем не менее, существует несколько факторов, которые вступают в игру, чтобы гарантировать, что причинно-следственная игра по-прежнему сбалансирована. К ним относятся:

  • Задержка
  • Избегаемые игроки
  • Размер группы
  • Регион
  • Устройство ввода
  • Платформа

Ограничения очень тонкие и больше зависят от оборудования, чем от навыков игрока. Однако, как только вы окажетесь в лобби, система подбора игроков XDefiant разделит команды на команды в зависимости от навыков. Это просто гарантирует, что обе команды имеют более или менее справедливое распределение навыков.

Тег сообщения: Юбисофт XDefiant

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: