Легендарная работа разработчиков над стильной ролевой игрой; Рон Гилберт черпает вдохновение из Zelda, Diablo и Thimbleweed Park

<стр>Отец серии Monkey Island работает над ролевой игрой, вдохновленной сериями The Legend of Zelda и Diablo.

Legendary Dev Works on Stylish RPG; Ron Gilbert Takes Inspiration From Zelda, Diablo, and Thimbleweed Park

В последнее время мало что пишут о Роне Гилберте, отце серии Monkey Island. Его предыдущий большой проект вышел в 2022 году. После его выхода разработчик Return to Monkey Island исчез с первых страниц игровых сайтов. Разработчик все-таки не ушел на пенсию и тихо, но не тайно, работает над новой игрой.

  1. Его последний титул пока не имеет официального названия.
  2. Однако, мы знаем, что игра относится к жанру RPG.
  3. Название описывается как комбинация слов механика и стиль ранних версий The Legend of Zelda (особенно вдохновлен 16-битным A Link to the Past) с элементами Diablo и Парк Тимблвид< /b>.

Разработчик планирует премьеру на конец 2024 года, но не исключено, что она будет отложена до 2025 года. Ожидается, что работа над игрой значительно ускорится теперь, когда Гилберт нанял в качестве дизайнера приключений Элиссу Блэк, которая ранее работала над играми. например Swords of Freeport, TownCraft, Metrocide и Объекты в космосе.

Legendary Dev Works on Stylish RPG; Ron Gilbert Takes Inspiration From Zelda, Diablo, and Thimbleweed Park

Источник фотографии: Рон Гилберт.

Legendary Dev Works on Stylish RPG; Ron Gilbert Takes Inspiration From Zelda, Diablo, and Thimbleweed Park

<стр>Источник фотографии: Рон Гилберт.

Legendary Dev Works on Stylish RPG; Ron Gilbert Takes Inspiration From Zelda, Diablo, and Thimbleweed Park

<стр>Источник фотографии: Рон Гилберт.

Legendary Dev Works on Stylish RPG; Ron Gilbert Takes Inspiration From Zelda, Diablo, and Thimbleweed Park

<стр>Источник фотографии: Рон Гилберт.

Legendary Dev Works on Stylish RPG; Ron Gilbert Takes Inspiration From Zelda, Diablo, and Thimbleweed Park

<стр>Источник фотографии: Рон Гилберт.

Стоит отметить, что хотя Рон Гилберт известен в основном благодаря приключенческим играм, на самом деле у него большой опыт разработки ролевых игр. Он разработал, среди прочего, DeathSpank и DeathSpank: Thongs of Virtue. Кроме того, в конце 90-х он работал в студии Cavedog над Good & Evil, от которого отказались, когда компания объявила о банкротстве.

  1. Terrible Toyboyx (студия Рона Гилберта) — официальный сайт
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: