Genshin Impact: Гайд по квесту затерянные в песках

Здесь вы можете проверить Lost in the Sands, первый квест цепочки Golden Slumber в Сумеру для Genshin Impact!

Наконец-то вышло обновление Genshin Impact 3.1, в котором есть новая пустынная область, где игроки будут исследовать новых персонажей, области, квесты и множество наград. Когда вы начинаете цепочку квестов, «Затерянные в песках» — это первый квест, который вам нужно пройти, и мы собираемся помочь вам пройти его.

В этом гайде мы расскажем вам все, что нужно для прохождения квеста «Затерянные в песках» в Genshin Impact!

Руководство по поиску «Затерянные в песках» — Genshin Impact

Разблокировать квест

В начале, перед началом квеста, вы должны разблокировать его в Деревне Ару. Проберитесь в деревню, а затем отыщите Бонифаза, который хочет поговорить с вами.

На карте ниже вы можете найти расположение Бонифаза в деревне Аару.

Следуйте по следам и найдите команду археологов.

Как только квест начнется, вам нужно идти по следам на главной дороге, ведущей к Abdju Road.

Продолжайте идти прямо, пока не дойдете до путевой точки телепорта перед большой пещерой. В этот момент вы обновите свою задачу, а затем вам нужно будет продолжить поиск команды археологов внутри пещеры.

Следуйте по дороге, уходящей под землю, где вы соединитесь с Adju Road. В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгните вниз и там вы найдете команду археологов.

Поговорите с тремя людьми

После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам предстоит поговорить с тремя неизвестными людьми, упавшими в яму.

Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление, чтобы поговорить с другим, четвертым человеком, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры.

После разговора вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области. Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим.

Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом.

Вам нужно добраться до входа в руины, где вы ранее говорили с четвертым человеком.

Здесь вам придется поговорить с Джехтом, после чего откроются руины.

Исследуйте длинный коридор

Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до отмеченного места, которое вы получите на своей карте.

Пройдите через платформу, и в конце вы придете к другим треугольным воротам, которые закрыты. Вы должны исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота.

На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб.

Откройте ворота и продолжайте исследовать руины

Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому месту, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади.

Идите в левый угол зала, где вы найдете каменную платформу, которая является лифтом, который доставит вас на нижний уровень руин.

Зажгите 4 факела в яме Абджу

Как только вы доберетесь до нижнего уровня в яме Абджу, вам нужно зажечь все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм куба.

Для этого вам нужно использовать Электро и стрелять в Семя Три-Яны.

После факелов вы откроете сундук посередине, а затем вам нужно будет забраться на платформу в левой части комнаты, где нужно взаимодействовать с каменным кубом и телепортироваться на другую сторону стены.

Как только вы окажетесь на другой стороне, вы должны продолжить изучение местности. Продолжайте идти по пути, и тогда вы внезапно встретитесь с остальными.

Продолжайте инвестировать Руины с Джехтом

В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая выведет вас на верхний уровень руин. В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами.

Как только вы взаимодействуете с ним, вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу.

Отсюда вы должны вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта.

Там будет Джебраил, ожидающий, когда вы сообщите о том, что вы нашли.

Также поговорите с Тирзадом, который расскажет вам о новом гаджете, Государстве Алого Песка.

Теперь вы сможете пойти и открыть запертые ворота.

Вернитесь на верхний уровень и взаимодействуйте с объектом перед воротами. Отсюда вы должны продолжать идти и искать выход.

Продолжайте исследовать и ищите выход

Продолжайте идти по пути, который приведет вас в комнату с осветительной платформой на земле. Наступите на него, и вы активируете лазерный камень.

Вам нужно получить Forged Primal Light и поместить его в Keystone репликатора.

Вы должны передать Изначальный Луч механизму слева, чтобы открыть дверь.

Он автоматически свяжется с механизмом, и вы получите третью Священную Печать в следующей комнате.

Вращайте две ячейки, пока они не соединятся с нужным механизмом, и тогда вы сможете разблокировать ворота.

Как только дверь откроется, вы можете пройти к следующей двери, где вам придется победить несколько Первобытных Конструктов.

После этого вы сможете разблокировать следующую дверь, активировав книгу перед ней.

На самом деле это последняя дверь из руин, и после того, как вы пройдете через нее, вы сможете выйти из руин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: