Total War: Pharaoh Dynaties — объяснение летальности и можно ли ее отключить

Если вы хотите узнать больше о системе смертоносности в Total War: Pharaoh Dynasties, вы попали по адресу. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать.

Total War — серия, которая хорошо известна всем поклонникам стратегий 4X. Разработанная в течение многих лет уже опытной в жанре студией Creative Assembly, она предлагает экономические и тактические задачи для игроков, которые хотели бы попробовать альтернативные версии истории и командовать своими любимыми нациями. Ее последняя часть, Total War: Pharaoh, была принята фанатами весьма прохладно. Чтобы исправить это, студия совсем недавно выпустила бесплатное обновление для этой игры под названием Dynasties. Обещая множество интересных дополнений к этой игре, есть одно, которое полностью меняет ход сражений — летальность. Давайте рассмотрим, что она делает и как ее отключить или настроить.

Система летальности в Total War Pharaoh Dynasties

Чтобы серия оставалась свежей и более аутентичной, новая система летальности была добавлена ​​вместе с недавним большим обновлением под названием Total War: Pharaoh Dynasties. По своей сути она довольно проста – она добавляет шанс всем успешным атакам немедленно убить отряд. Независимо от того, насколько силен или элитен воин, у него есть шанс мгновенно умереть от одного удара. Однако стоит отметить, что разные юниты и конкретные атаки имеют разные шансы на летальный исход – вы можете увидеть это в наборе инструментов урона от оружия.

В то время как разработчики видят в этом более кинематографичный и динамичный способ испытать столкновения, многие фанаты считают это чрезмерно мощной и несбалансированной функциональностью, которая делает лучников и другие юниты дальнего боя слишком сильными, оставляя тяжелобронированную пехоту практически бессильной. Это не значит, что эта система плоха в целом.

Многие игроки считают ее хорошим дополнением, но предпочли бы иметь больше контроля над ней, так как сейчас она включена на 50% по умолчанию, но может быть увеличена до 100% или полностью отключена. Всегда есть шанс, что моды позволят сделать силу этого эффекта более детальной. Кроме того, мы можем надеяться, что Creative Assembly обратит внимание на голоса фанатов и переделает некоторые из интересных механик.

В целом, первоначальный прием этого огромного обновления очень положительный. С небольшими небольшими изменениями эта игра может стать одной из лучших во всей серии. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja