Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Дж.eremy Gan
Valve/Colin Young-Wolff/Riot Games
Легенда Valorant TenZ объяснил, почему Deadlock будет бороться как киберспорт, назвав сложность игры ее главным недостатком, не позволяющим сделать ее удобной для зрителей.
Несмотря на то, что Deadlock находится в стадии раннего альфа-доступа, шумиха вокруг него только растет с каждым обновлением. Будучи гибридом MOBA-шутера с героями, для киберспортивной сцены вполне естественно медленно развиваться.
Фактически, первый турнир с призовым фондом в 10 000 долларов уже был анонсирован afterMatch Esports, однако фанаты сразу же отнеслись к нему скептически, поскольку многие посчитали, что игра просто не готова к просмотру.
Статья продолжается после рекламы
Похоже, они были не одиноки, так как TenZ также разделяет эту точку зрения, ссылаясь на сложный игровой процесс как на неподходящий для «оптимального» киберспорта.
Когда во время трансляции TenZ спросили, готова ли игра к тому, чтобы стать центром внимания киберспорта, он выразил некоторые опасения по этому поводу.
«Я думаю, что игра увлекательна, но не думаю, что она оптимальна для киберспорта», — сказал TenZ. «Есть определенные вещи, например, игра слишком запутанная для казуала, или даже для игроков, которые только начинают, они не поймут».
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Поскольку игра добавляет дополнительную линию к обычным картам с тремя линиями в других MOBA, таких как League of Legends, это еще больше усложняет для обычного зрителя вхождение.
«MOBA-игры и так сложны для понимания многих людей, но эта игра определенно выводит их на новый уровень», — говорит TenZ о Deadlock. «Потому что это MOBA, но это шутер от третьего лица, и в нем есть дополнительная линия и дополнительный игрок».
Похожие:
Игроки финала критикуют разработчиков за исключение важной функции
Статья продолжается после рекламы
В целом, по его словам, в текущем состоянии Deadlock будет не так легко следить за «опытом просмотра» по сравнению с другими играми.
Даже с более технической стороны, аля spectating, это приносит свой собственный набор сложностей.
ObsSojourn, профессиональный обозреватель Overwatch 2, отметил, что для трансляции игры требуется «приличная по размеру [наблюдательная] команда с невероятными знаниями игры и теорией наблюдения, чтобы сделать игру понятной для зрителей».
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Итак, 4 октября, когда Deadlock проведет свой первый настоящий высокобюджетный киберспортивный турнир, мы увидим, насколько они правы или неправы.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
продолжайте читать
GamingDeadlock под огнем критики, поскольку Valve обвиняют в «переманивании» профессионалов из других игр для тестированияКарвер Фишер
ИгрыПредполагаемые утечки шутера Valve ухудшаются, поскольку потенциальный игровой процесс появляется в сетиДжеймс Линч
GamingLeak утверждает, что Valve разрабатывает шутер 6 на 6 с героями, объединяющий Overwatch, Valorant и DOTAМайкл Гвиллиам
ValorantTenZ объясняет, почему CS2 «веселее», чем ValorantДеклан Маклафлин
КиберспортКак чемпионат мира по киберспорту надеется изменить будущее киберспортаКарвер Фишер
Apex LegendsImperialHal объясняет, что нужно изменить в ALGS, чтобы профессиональная игра в Apex Legends оставалась живойКарвер Фишер
ValorantПоклонники Valorant не впечатлены обновлением DeadlockДеклан Маклафлин
ИгрыИгроки финала убеждены, что игра «лучше» без метаРишов Мукерджи
Похожие темы
Тупик
Об авторе
Джереми Ган
Джереми Ган — игровой писатель в австралийской команде Dexerto. Он выпускник факультета журналистики и профессионально освещает CS:GO, Valorant, Overwatch, League of Legends и Dota 2, а также популярные истории в трансляциях Twitch и Kick. Связаться с Джереми можно по адресу: [email protected]
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!