Студия Silent Hill 2 Remake заявляет, что с психологическими хоррорами покончено


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Bloober Team, студия, разработавшая грядущий ремейк Silent Hill 2, подтверждает, что она больше не занимается созданием психологических игр ужасов.

Silent Hill 2 Remake Studio говорит, что с психологией покончено Игры ужасов

Команда Bloober, разработчик игры предстоящий ремейк Silent Hill 2 и Layers of Fear, недавно подтвердил, что студия покончила с психологическими играми ужасов и в будущем сосредоточится на массовом рынке ужасов. Bloober Team известна тем, что делает одни из лучших психологических хорроров, так что это, мягко говоря, спорное решение.

В прошлом году было объявлено, что Bloober Team возьмется за ремейк Silent Hill 2, возможно, самой любимой игры хоррор-франшизы Konami. Сайлент Хилл 2была известна своим уникальным подходом к психологическому ужасу до того, как это стало чем-то обычным, и игра выделялась среди аналогичных игр ужасов на выживание своего времени из-за своей нервирующей атмосферы и сосредоточения внимания на психическом состоянии главного героя. Команда Bloober отлично подходит для ремейка именно благодаря опыту студии в создании подобных ужастиков.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Теперь Петр Бабиено, генеральный директор студии, рассказал в интервью Engadget, что недавний выпуск Layers of Fear римейк стал лебединой песней классического стиля компании в создании игр. Бабиено описал старый стиль игры как сосредоточенный на сюжете, настроении и вибрации, но не уделяющий большого внимания механике игры. Теперь студия превратится в то, что известно как “Bloober Team 3.0” внутренне и перейти к дизайну ужасов, более ориентированному на массовый рынок, создавая более крупные игры, в которых будет много игровых механик.

Бабиено также подтвердил, что грядущий римейк хоррор-франшизы Konami станет первым разом, когда Bloober Team проверит свою новую философию. Это может означать, что ремейк Silent Hill 2 будет отдавать предпочтение геймплею, а не “вибрациям” или только то, что компания готова доработать его и сделать игровой процесс лучше, чем в других играх, выпущенных ранее.

Хотя невозможно сказать, является ли этот сдвиг в стратегии студии плохой новостью для ремейка Silent Hill 2 или хорошим шагом вперед, один разработчик считает, что это будет в любом случае будет сложно развивать игру. В недавнем интервью Сэм Барлоу, работавший над ремейком первой части франшизы, Silent Hill: Shattered Memories, сказал, что ремейк Silent Hill 2 — это ядовитая чаша. В конце концов, работа по переосмыслению такой классической игры ужасов будет непростой, и некоторые фанаты всегда останутся неудовлетворенными.

Источник: Engadget


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: