Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Bloober Team, студия, разработавшая грядущий ремейк Silent Hill 2, подтверждает, что она больше не занимается созданием психологических игр ужасов.
Команда Bloober, разработчик игры предстоящий ремейк Silent Hill 2 и Layers of Fear, недавно подтвердил, что студия покончила с психологическими играми ужасов и в будущем сосредоточится на массовом рынке ужасов. Bloober Team известна тем, что делает одни из лучших психологических хорроров, так что это, мягко говоря, спорное решение.
В прошлом году было объявлено, что Bloober Team возьмется за ремейк Silent Hill 2, возможно, самой любимой игры хоррор-франшизы Konami. Сайлент Хилл 2была известна своим уникальным подходом к психологическому ужасу до того, как это стало чем-то обычным, и игра выделялась среди аналогичных игр ужасов на выживание своего времени из-за своей нервирующей атмосферы и сосредоточения внимания на психическом состоянии главного героя. Команда Bloober отлично подходит для ремейка именно благодаря опыту студии в создании подобных ужастиков.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Теперь Петр Бабиено, генеральный директор студии, рассказал в интервью Engadget, что недавний выпуск Layers of Fear римейк стал лебединой песней классического стиля компании в создании игр. Бабиено описал старый стиль игры как сосредоточенный на сюжете, настроении и вибрации, но не уделяющий большого внимания механике игры. Теперь студия превратится в то, что известно как “Bloober Team 3.0” внутренне и перейти к дизайну ужасов, более ориентированному на массовый рынок, создавая более крупные игры, в которых будет много игровых механик.
Бабиено также подтвердил, что грядущий римейк хоррор-франшизы Konami станет первым разом, когда Bloober Team проверит свою новую философию. Это может означать, что ремейк Silent Hill 2 будет отдавать предпочтение геймплею, а не “вибрациям” или только то, что компания готова доработать его и сделать игровой процесс лучше, чем в других играх, выпущенных ранее.
Хотя невозможно сказать, является ли этот сдвиг в стратегии студии плохой новостью для ремейка Silent Hill 2 или хорошим шагом вперед, один разработчик считает, что это будет в любом случае будет сложно развивать игру. В недавнем интервью Сэм Барлоу, работавший над ремейком первой части франшизы, Silent Hill: Shattered Memories, сказал, что ремейк Silent Hill 2 — это ядовитая чаша. В конце концов, работа по переосмыслению такой классической игры ужасов будет непростой, и некоторые фанаты всегда останутся неудовлетворенными.
Источник: Engadget
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!