Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Ожидайте, что следующая игра Team Asobi будет более насыщенной.
Astro’s Playroom была отличной маленькой игрой для PlayStation 5, но она была довольно короткой. Вы можете быстро пройти все это за один день, если будете действовать эффективно, что заставило некоторых думать об этом не как об игре, а как о технологической демонстрации PS5 и DualSense.
Team Asobi’s следующая игра будет другой. Это будет «крупнейший на сегодняшний день» по словам креативного директора Николя Дусе, студия опирается на то, что студия извлекла из своих предыдущих игр Astro, в более полноценный опыт.
В интервью GamesIndustry.biz Дусе рассказал об игровой комнате Astro и о том, что для него было честью стать релизной игрой для PS5. Он также отметил, как команда Asobi выросла благодаря успеху Astro's Playroom, увеличившись с 35 сотрудников до 60 в настоящее время и планируя в конечном итоге достичь 100 разработчиков.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Дусе также рассказал о том, как работает Team Asobi. Гибридный график работы означает некоторую работу на дому и некоторую работу в офисе, при этом 90 процентов команды работают над «текущим производством». в то время как 10 процентов работают над исследованиями и разработками — созданием прототипов технологий, которые могут быть использованы в следующей игре Asobi.
«У нас есть текущее производство, и оно идет хорошо», — сказал он. — сказал Дусе. "Но мы хотим создать еще одну группу для НИОКР, и мы хотим, чтобы в этой группе было достаточно людей, чтобы исследовать как можно больше интересных областей"
Что касается интересного, Дусе намекнул, что контроллер DualSense по-прежнему будет играть центральную роль в следующей игре Asobi, которую он назвал «особым оружием» студии. Asobi поддерживает тесные связи с командой PlayStation Japan, занимающейся аппаратным обеспечением, и рассказывает, как DualSense впервые попала в студию до появления Playroom Astro.
"Мы одними из первых получили прототипы. Даже DualSense, в то время, когда мы его получили, ничего не выглядело [как сейчас]». — рассказывает Дусе. «Это был массивный контроллер с торчащими платами и кабелями. Но функции, адаптивные триггеры, тактильная обратная связь… все это было. Поэтому мы поэкспериментировали с ним».
Инновационная технология DualSense, возможно, больше не предназначена только для PS5. Sony разместила прошивку DualSense в Steam, что может означать, что компьютерные игры скоро смогут использовать адаптивные триггеры DualSense.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!