Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Запутались в стартовом количестве золота в D&D? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать!
Если вы новичок в настольных играх, таких как Dungeons and Dragons, вам важно определить количество начального золота для игры. Большинство игроков сбиты с толку и думают, что они получают случайное количество начального золота и снаряжения для своего фона и класса для своего класса персонажа, но на самом деле это не так, поскольку это выбор.
Это руководство будет расскажет вам все, что вам нужно знать о начальном золоте в Dungeons and Dragons.
Руководство по начальному золоту уровня 5e< /h2> <р>
Согласно официальным правилам, вы можете выбирать между случайным количеством начального золота или начальным золотом и снаряжением из фона и класса. Первый вариант включает в себя бросок кубика, чтобы определить количество начального золота для покупки вашего снаряжения или выбора снаряжения на основе предыстории и класса вашего персонажа.
При использовании метода случайного начального золота вы будете делать несколько бросков D4 в зависимости от вашего начального класса, чтобы определить сумму начального богатства. Этот метод более рискованный, так как есть вероятность, что выпадет гораздо больше золота, но средний бросок золота будет примерно таким же или меньшим, чем при выборе базового варианта начального снаряжения.
Этот бросок умножается на 10, чтобы получить сумму начального богатства в игре, за исключением монахов, поскольку они бросают пять d4, но не могут умножить их. Эти броски должны быть сделаны перед вашим Мастером Подземелий.
Будет создан пул золота, который будет использоваться для покупки вашего начального снаряжения. Любые оставшиеся деньги, которые будут использованы, останутся в качестве стартового золота. Вы можете обратиться к таблице ниже, чтобы получить оценку золотого пула для каждого класса персонажей:
Класс | Начальный золотой запас |
---|---|
Варвар | 2d4 x 10gp |
Бард | |
Священник | 5d4 x 10gp |
Друид | 2d4 x 10gp |
Воин | 5d4 x 10gp |
Монах | 5d4 gp |
Паладин | 5d4 x 10gp |
Рейнджер | 5d4 x 10gp |
Разбойник | 4d4 x 10gp |
Колдун | 3d4 x 10gp |
Чернокнижник | 4d4 x 10gp |
Волшебник | 4d4 х 10gp |
Недавно был добавлен класс Ремесленник, и официального упоминания о начальном золоте для этого класса нет. Если вы ищете начальное количество золота для этого класса, то лучше всего сделать те же броски, что и у Волшебника, то есть 4d4 x 10gp. Ремесленник требует более высоких материальных затрат по сравнению с другими классами, поскольку ему также нужна броня.
Второй метод включает в себя выбор стартового снаряжения для каждого класса, а также определенных предметов, связанных с фоном. Каждый фон имеет разное начальное количество золота в дополнение к начальному золоту класса.
Каждый вариант принесет мешочек с золотыми монетами, которые могут варьироваться в зависимости от класса и происхождения. Стартовое золото и экипировка зависят от выбранного фона и класса. Персонажи более высокого уровня могут получить больше золота и снаряжения.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Некоторые из вещей, которые вам нужно выбрать для своего персонажа:
- Доспехи (если они надеты)
- Оружие ближнего и дальнего боя
- Выживание снаряжение в зависимости от ваших настроек, например веревка или рюкзак
Вот полный список золота в зависимости от вашего прошлого:
Предыстория | Начальный золотой пул |
---|---|
Аколит | 15gp |
Антрополог (ToA) | 10gp |
Археолог (ToA) | 25gp |
Шарлатан (PHB) | 15gp |
Городской дозор/Исследователь (SCAG) | 10gp |
Clan Crafter (SCAG)< /td> | драгоценный камень 5gp и 10gp |
Затворник-ученый (SCAG) | 10gp |
Courtier (SCAG) | 5gp |
Преступник/Шпион | 15gp |
15gp | |
Агент фракции (SCAG) | 15gp | Далекий путешественник (SCAG) | 10gp украшения и 5gp |
Народный герой | 10gp |
Гладиатор (PHB) | 15gp |
Ремесленник/торговец гильдии (PHB) | 15gp | Призрачный (COS) | Нет |
Отшельник (PHB) | 5gp |
Наследник (SCAG) | 15gp |
Рыцарь (PHB) | 25gp |
Рыцарь Ордена (SCAG) | 10gp |
Ветеран-Наемник (SCAG) | 10gp |
Благородный | 25gp |
Чужестранка (PHB) | 10gp |
Пират (PHB) | 10gp |
Мудрец | 10gp |
Моряк (PHB) | 10gp |
Солдат | 10gp |
Городской охотник за головами (SCAG) | 20gp |
Urchin (PHB) | 10gp |
Член племени Uthgardt (SCAG) | 10gp |
Знать Уотердипа (SCAG) | 20gp |
Если вы начинаете с персонажа более высокого уровня, который выше уровня 1, вы можете проконсультироваться со своим мастером подземелий, чтобы получить дополнительное золото в зависимости от уровней ниже. В этих таблицах указаны варианты золота для кампаний с низким, стандартным и высоким уровнем магии:
Уровень персонажа | Кампания с низким уровнем магии | Стандартная кампания | Кампания High Magic |
---|---|---|---|
1–4 | Обычное начальное снаряжение и усилитель ; Золото | Обычное начальное золото & Снаряжение | Обычное начальное снаряжение и усилители; Золото |
5–10 | 500 зм плюс 1d10x 25 зм, обычное начальное снаряжение | 500 зм плюс 1d10x25 зм, обычное начальное снаряжение | 500 зм плюс 1d10x25 зм, один необычный магический предмет, обычное начальное снаряжение | 11-16th | 5000 зм плюс 1d10x250 зм, один необычный магический предмет, обычное стартовое снаряжение | 500 зм плюс 1d10x250 зм, два необычных магических предмета, нормальное начальное снаряжение | 5,000gp plus1d10x250gp, три необычных магических предмета, один редкий предмет, обычное начальное снаряжение |
17th+ | 20 000 зм плюс 1d10x250 зм, два необычных магических предмета, обычное начальное снаряжение | 20 000 зм плюс 1d10x250 зм, два необычных магических предмета, один редкий предмет, обычное начальное снаряжение | 20 000 зм плюс d10x250 зм, три необычные магические предметы, два редких предмета, один очень редкий предмет, обычное стартовое снаряжение |
Выбор между двумя вариантами определения количества начального золота может быть немного сложным. Это зависит от вашего стиля игры и от того, насколько гибок ваш Мастер подземелий. Стартовое золото лучше бросать в следующих случаях:
- Если вы используете билд с неясными или специфическими потребностями в оборудовании
- Начальные пакеты снаряжения дают в среднем больше вещей на сумму золотых монет, чем при прокатке.
- Перекатка может быть лучше для сборок с использованием снаряжения, которого нет в классах или фоновых пакетах.
- Перекатка может быть лучше для таких классов, как Бард, которые в среднем получают больше золота при броске.
- Если в вашей сборке используются более дешевые пакеты. Более дешевые варианты в пакетах классов могут не стоить того по сравнению с перекатыванием за золото.
С другой стороны, вы можете выбрать метод снаряжения в следующих случаях:
- Если у вас мало времени и вы хотите быстро начать игру
- Если вы хотите сохранить верность корням своего персонажа для реалистичной игровой сессии
- Если вы хотите установленное количество золота вместо того, чтобы рисковать им в методе броска
Вот и все, теперь вперед и выберите метод, который лучше всего подходит вашему стилю игры и происхождению персонажа!
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!