Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
<стр>В последние годы мы увидели множество стримеров, вовлеченных в разработку игр. От Dr. Disrespect до PewDiePie, есть тенденция влияния игр…
Источник изображения: Mountaintop
За последние годы мы видели множество стримеров, вовлеченных в разработку игр. От Dr. Disrespect до PewDiePie, есть тенденция, когда игровые инфлюенсеры пытаются превратить свои большие фан-базы в большой бизнес. Немногие из них преуспели, заметьте, и, к сожалению, похоже, Майк «shroud» Гржесик — последний, кто совершил неудачный прыжок. Самое печальное во всем этом то, что разработчик Mountaintop’s Spectre Divide — действительно крепкая игра.
У меня такое чувство, будто я годами ждал другую игру, которая могла бы составить конкуренцию CS:GO, и теперь они внезапно появляются. Ну, они на самом деле не пытаются соперничать с Counter-Strike, если честно — они хотят быстро последовать за Valorant , чтобы стать последним гибридом тактического шутера/героического шутера, который взорвется с такой же популярностью. Студии, стоящие за такими играми, как Fragpunk и ALARA Prime, наверняка надеются нажиться на аудитории игроков, захваченных превосходным FPS от Riot Games. Проблема в том, что они не Riot Games.
Огромная сила, необходимая для смещения такого гиганта, как Counter-StrikeНельзя недооценивать. НИОКР, ноу-хау в разработке и маркетинговый бюджет, чтобы не только продвигать игру, но и создавать лучшую в мире киберспортивную экосистему, требуют экспертных знаний и немалых денег. И, конечно, у пирога не так много кусков. С Valorant, более или менее укоренившимся в поп-культуре –через игры, стриминг и, э-э, онлайн-знакомства–, шансы на то, что появится еще один новичок, чтобы отрезать ему кусок, практически равны нулю.
Spectre Divide, возможно, не ставила перед собой столь высокие цели, но даже разделение внимания с другими выглядит маловероятным. И у нее были неплохие шансы. Back by shroud, в которую играют десятки популярных стримеров из Valorant сцены, и, судя по всему, она выглядит и играется очень хорошо, она должна привлекать внимание. Но ее просто нет.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Опять же, худшая часть всего этого в том, что я действительно наслаждался Spectre Divide последние пару недель. Его игровой процесс был настоящим сюрпризом — тем, что заставил меня возвращаться снова и снова. От своего отличительного стиля cel-shaded до инновационной механики Spectre, игра берет знакомые элементы из тактических шутеров, но предлагает поворот, который добавляет сложности и стратегии.
Его большой уникальный момент продажи — вышеупомянутая механика Spectre, которая означает, что всегда есть второй слой, о котором нужно думать в каждом раунде. Вы управляете двумя телами, по сути, давая вам второй шанс, если дела пойдут не так. Мне потребовалась небольшая практика, чтобы привыкнуть к переключению между персонажами и использованию шайбы для перемещения моего Spectre на позицию, но как только это сработало, это открывает множество стратегических возможностей. Независимо от того, устраиваете ли вы засады, получаете преимущество в высоте или просто переигрываете противников, механика добавляет удовлетворяющую глубину.
В другом месте, что Также меня впечатлили движение и стрельба в игре. Вес движения очень похож на Valorant, с которым я свыкся как давний игрок в FPS от Riot. Стрельба, тем временем, включает в себя больше ADS, что, как я думал, мне не понравится, но на самом деле хорошо работает в сочетании с формулой, похожей на CS. При движении немного больше точности, чем в CS и Valorant, но не настолько, чтобы разрушить потолок мастерства. Точность и контроль очередей по-прежнему так же важны, с дополнительной точностью, необходимой для уничтожения врагов одиночными выстрелами в ADS.
Параметры настройки стали еще одним приятным сюрпризом. Возможность персонализировать как своего персонажа, так и Спектра с помощью разных спонсоров, которые предлагают уникальные способности и снаряжение, придает игре уникальную индивидуальность. Хотя оружие не совсем новаторское (более или менее клон того, что вы найдете в CS и Val), то, как оно интегрируется с механикой Спектра, делает игру интересной. Например, мне понравились настройки, в которых я мог исцелять или улучшать способности Спектра во время боя. Это система, которая поощряет эксперименты и творчество, и я с нетерпением жду, как она будет развиваться с обновлениями.
Тем не менее, Spectre Divide не лишена своих проблем. Карты иногда кажутся слишком однообразными с визуальной точки зрения. Не говоря уже о том, что ранняя потеря игрока может сделать раунды неравными, особенно с медленным темпом порой. Были моменты, когда тактическая природа игры работала против себя, затягивая раунды дольше, чем необходимо.
В целом, однако, основной игровой процесс Spectre Divide держал меня на крючке. Это тактический шутер, который бросает вызов вашим рефлексам и стратегии, но он также достаточно доступен, чтобы вы не были подавлены его механикой. Жаль, что он пока не нашел более широкой аудитории, потому что в нем действительно есть много того, что может понравиться. Однако недавние увольнения в компании после ее запуска не вселяют в меня уверенности в том, что команда сможет переломить ситуацию со своей сокращающейся базой игроков. И если Spectre Divide не сможет добиться успеха, подкрепленного крупным стримером и похвастаясь солидным геймплеем, то складывается впечатление, что только Valorant сможет бросить вызов Counter-Strike за превосходство в тактических шутерах.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!