Карвер Фишер
Hi-Rez Studios
В результате массовых увольнений, затронувших несколько подразделений Hi-Rez Studios и дочерние компании Titan Forge, Rally Here и Evil Mojo games, разработка Paladins и Smite полностью прекратилась.
Хотя эти игры будут живы в обозримом будущем и они поддерживают работу серверов, обе игры больше не будут получать никаких обновлений контента, даже включая мелкие исправления ошибок. Обе игры больше не будут трогаться разработчиками и, по сути, мертвы.
Продолжение статьи после рекламы
Поскольку Hi-Rez закрыли ряд игр за последнее десятилетие, от Rogue Company и Prophecy до Divine Knockout и Realm Royale, многие из их крупных ставок в многопользовательском пространстве не окупились, даже если они были многообещающими.
Однако Smite и (в меньшей степени) Paladins были двумя основными играми, по которым компания была известна. Эти многопользовательские игры с живым сервисом имели достаточно преданную базу игроков, чтобы поддерживать компанию на плаву и быть актуальной, даже на высококонкурентном рынке многопользовательских игр.
Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы
Однако в результате проблемной разработки Smite 2 и усилий Hi-Rez остаться на плаву, выведя игру из стадии бета-тестирования и доведя ее до завершенного состояния, массовая волна увольнений фактически убила все остальные игры компании.
Smite 2 в опасности, поскольку Hi-Rez выполняет значительную работу сокращения
Увольнения в конгломерате студий Hi-Rez привели к тому, что Smite и Paladins были переведены в так называемый «режим обслуживания», который является попыткой сохранить игру в ее нынешнем виде и поддерживать серверы в рабочем состоянии как можно дольше.
Похожие:
Росс Скотт снова разжигает вражду Pirate Software на фоне драмы OnlyFangs WoW
Статья продолжается после рекламы
Первый Smite, несмотря на то, что ему было больше десяти лет, все еще находился в активной разработке. Поскольку бета-версия Smite 2 была немного грубой, многие игроки все еще предпочитали Smite 1 и решили остаться в этой игре.
Paladins, хотя и не выпускал контент так часто, как в лучшие времена, все же получал новых персонажей, обновления баланса и карты несколько раз в год. С этим объявлением разработка одного из немногих шутеров про героев, который когда-либо мог сравниться с Overwatch до выхода Marvel Rivals, также прекратилась.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Hi-Rez StudiosPaladins предлагает обширный список уникальных героев для использования.
«Серверы Smite 1, Paladins и Rogue Company останутся доступными в обозримом будущем, но в настоящее время для этих игр не планируется никаких дальнейших крупных обновлений», — пояснил представитель Hi-Rez в публичном сообщении Discord.
«Smite 2 по-прежнему будет в центре внимания недавно оптимизированных операций. Эти сокращения должны обеспечить постоянный поток нового контента и продолжение разработки Smite 2, при этом согласовывая затраты команды с доходами».
Но эти увольнения коснулись не только тех, кто работал над старыми играми Hi-Rez; Smite 2 также столкнулся с крупными увольнениями.
Статья продолжается после рекламы
pic.twitter.com/fpGVGJu2Qw
— Райан Бейли (@Aggro) 6 февраля 2025 г.
От основных игровых дизайнеров, которые работают в компании уже почти десять лет, до UI/UX-художников, программистов, маркетологов и всех, кто между ними; почти каждая часть Hi-Rez была затронута в той или иной степени.
Полный масштаб этих увольнений не ясен, хотя создатель контента Smite и талант вещания Хейзер утверждает, что 50-60 сотрудников были уволены между этим раундом увольнений и последним — около половины компании.
Статья продолжается после рекламы
«Люди, которые всем этим управляют, все испортили», — заметил Хайзер. «Это обычные люди, обычные ребята, которые вложили свою жизнь в создание отличной игры и отличного киберспортивного продукта, которые платят цену».
Продолжение статьи после рекламы
Однако киберспортивная сцена еще не умерла, несмотря на то, что многие из этих сокращений были сосредоточены на киберспортивном сегменте компании.
«Поскольку изменения в компании продолжают происходить, мы хотим подтвердить нашу постоянную приверженность будущему конкурентоспособного Smite 2», — объяснил руководитель киберспортивного направления Hi-Rez Хиндуман.
«Структура соревнований будет развиваться в соответствии с тем, к чему игроки и фанаты, возможно, привыкли на протяжении всей истории Smite, но организованная соревновательная игра останется высоким приоритетом, а денежные призы будут предоставлены Hi-Rez».
Продолжение статьи после рекламы
Эти увольнения последовали сразу за первым соревновательным LAN-турниром Smite 2, который состоялся в Лас-Вегасе и имел призовой фонд в 300 тыс. долларов. Однако стоит отметить, что на момент написания статьи сайт Smite, посвященный киберспорту, больше не работал, а страницы, опубликованные всего несколько недель назад, были удалены.
Продолжение статьи после рекламы
Генеральный директор Стюарт Чисам подвергся критике во всем этом, отчасти потому, что он удалил свой аккаунт в Twitter за несколько дней до объявления этой волны увольнений.
Статья продолжается после рекламы
Мне так жаль всех. Это одновременно трагично и неудивительно, что Stew до сих пор является вопиющим свидетельством некомпетентности. Кажется, он бесконечно очарован собственной некомпетентностью, словно капитан с завязанными глазами, управляющий кораблём, и всё, во что он врезается, выгружается на…
— fineokay (@fineokay_) 6 февраля 2025 г.
«Трагично и неудивительно, что Стью и сегодня остается ярким свидетельством некомпетентности. «Он, кажется, бесконечно очарован собственной некомпетентностью, словно капитан с завязанными глазами, управляющий кораблем», — написал в Twitter Smite pro fineokay, назвав генерального директора «неуклюжим корпоративным клоуном».
Бывший руководитель Hi-Rez Крис Ларсон также заметил, что хотел бы, чтобы его «выслушали несколько лет назад» относительно направления, в котором развивались дела в компании, хотя и не стал экстраполировать на то, что именно он имел в виду.
Продолжение статьи после рекламы
Другие разработчики пытались сохранять позитивный настрой, и Clumzy, важная часть команды дизайнеров Smite 2, заявил, что в результате всего этого у него есть чувство вины выжившего.
Для тех, кто здесь обрекает. Я понимаю язвительность.
Ftr я не менеджмент. Я просто разработчик с тяжелым чувством вины выжившего
Я также разработчик, который хочет, чтобы игра добилась успеха, несмотря ни на что. Это было моей жизнью и даже больше так долго. Я не сдамсяhttps://t.co/AbWpLQEKeH
— TitanClumzy (@TitanClumzy) 6 февраля 2025 г.
Поскольку Hi-Rez прекратила активную разработку всех игр, кроме Smite 2, они кладут все яйца в одну корзину с этими увольнениями и вкладывают всю свою веру в успех этой игры.
Статья продолжается после рекламы продолжить чтение
DiabloKey Разработчик Diablo 4 покидает Blizzard после 16 лет работы над секретным проектом Riot GamesКарвер Фишер
Apex LegendsБосс Apex Legends отвечает на жалобы на «отсутствие нового контента» в игреКоннор Беннетт
MultiversusMultiVersus отключается навсегда, и игрокам не стоит ожидать возврата средствCarver Fisher
OverwatchMarvel Rivals не убивает Overwatch 2, а спасает егоКарвер Фишер
OverwatchNinja утверждает, что Overwatch «мертв», в то время как Marvel Rivals может просуществовать десятилетиеNathan Warby
Стримеры Call of DutyWarzone считают, что разработчикам следует «выдернуть вилку из розетки» после разочаровывающего обновления 2-го сезонаNathan Warby
Marvel RivalsИгрок Marvel Rivals устал от типа героя «никто не хочет играть»Джош Тейлор
Marvel Rivals«Проигрышная» ошибка Marvel Rivals оставляет игрока отделенным от его командыМишель Корнелия
Об авторе
Карвер Фишер
Карвер Фишер Заместитель редактора Dexerto в США. Его экспертные области освещения включают игры и соревновательный киберспорт, где он широко освещал League of Legends. Он также является автором статей в Elo Entertainment и Inven Global. Свяжитесь с ним здесь: [email protected]