Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Соревновательная игра должна стать намного менее раздражающей в сезоне 3.
Когда Overwatch 2 вышла в прошлом году, в соревновательную игру были внесены некоторые противоречивые изменения. Теперь вместо того, чтобы видеть, как ваш SR меняется после каждого матча, ваш рейтинг будет обновляться только каждые семь побед или двадцать поражений. Это означает, что вы можете играть в течение длительного времени, не видя никаких изменений в вашем ранге, что многих игроков расстраивает и не приносит пользы.
Теперь Blizzard настраивает эту новую систему, предоставляя нам более оперативную обратную связь о том, как мы справляемся в соревновательных играх. С началом 3-го сезона ваш ранг будет меняться каждые пять побед или 15 поражений, что сократит время, необходимое для того, чтобы добиться улучшений. Это также произойдет вместе с другими изменениями в соревновательной игре, которые, как мы надеемся, сделают матчи более честными, чем они были до сих пор.
Это сообщение взято из записи в блоге разработчиков, которая проливает больше света на то, как сейчас работает конкуренция и какие изменения мы можем ожидать вниз линии.
Первое, что раскрывает команда, — это изменение того, как наш рейтинг будет двигаться вверх и вниз. Как только это будет реализовано, также будет обновление пользовательского интерфейса, которое сделает наш соревновательный прогресс всегда видимым, а не доступным только после победы.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Это произойдет вместе с изменениями в подборе игроков в очереди ролей. Вместо того, чтобы гарантировать, что в среднем команды имеют одинаковый уровень навыков, игра попытается распределить ранги по ролям. Это означает, что по большей части Платиновые Танки должны играть против других Платиновых Танков, но могут объединяться с Серебряным ДПС, если он есть и у другой команды.
Кроме того, запланировано еще больше обновлений рейтингового режима, направленных на решение одной из других серьезных жалоб фанатов: распада. Начиная с сезона 4, вы больше не будете опускаться на ранг в начале сезона, заставляя вас подниматься на прежнее место с командами, которые могут не обязательно отражать ваш личный уровень мастерства.
Хотя планы после этого обновления гораздо более расплывчаты, похоже, скоро мы увидим больше прозрачности в том, как работает игра.
"Мы продолжим создавать обновления для соревнований в сезоне 4, когда мы добавим информацию о ваших текущих победах и поражениях на экраны обновлений для соревнований" читает сообщение в блоге. "Мы надеемся, что этот дополнительный контекст поможет вам лучше интерпретировать изменения вашего уровня навыков и подразделения в обновлении"
Конечно, еще неизвестно, достаточно ли этого для удовлетворения сообщества. это было в значительной степени разочаровано запуском Overwatch 2. Однако с учетом того, что в третьем сезоне будут внесены изменения в соревновательную игру, максимальную плату и, возможно, самое главное, в монетизацию, это может изменить ее судьбу. Обновления в основном выполняют то, что Blizzard намеревается сделать, как мы видели, когда нерфы Турбосвина убрали его одноразовую способность, поэтому вполне возможно, что сезон 3 улучшит соревновательную игру для фанатов.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!