Одной из самых неприятных частей предстоящего запуска Switch 2 является использование «игровых карт-ключей» — физических картриджей, которые не содержат полных игр. К счастью, Nintendo подтверждает, что эти картриджи не будут привязаны к вашей учетной записи или консоли. Ими можно делиться и перепродавать.
Nintendo — последний оплот настоящих физических игровых релизов. Если вы воткнете Mario Kart 8 картридж в ваш Switch, вы можете играть в игру немедленно, загрузки не требуются (за исключением обновлений прошивки, которые вы можете пропустить). Некоторые игры Switch 2 будут соответствовать этой философии. Но если игра превышает емкость стандартного картриджа Switch 64 в 2 ГБ, то ее необходимо установить непосредственно на консоль. Такие игры будут продаваться на «картах игровых ключей», которые представляют собой просто картриджи малой емкости, которые запускают загрузку eShop при вставке в вашу консоль.
Карты игрового ключа ведут себя как современные игры PlayStation или Xbox. То есть, ваша консоль не будет играть в игру, пока вы не вставите картридж — Nintendo не волнует, что игра уже установлена на вашей консоли, она хочет, чтобы вы доказали, что все еще являетесь владельцем игры. (Тем, кто покупает физические карты игрового ключа, также придется покупать хранилище microSD Express, поскольку внутренняя емкость хранилища Switch 2 объемом 256 ГБ может вместить только две или три большие игры.)
Хорошей новостью является то, что игровыми ключами можно делиться. Тецуя Сасаки, генеральный менеджер подразделения разработки технологий Nintendo, подтвердил GameSpot, что «[игровые ключи] запускаются на консоли или системе, в которую они вставлены, поэтому они не привязаны к учетной записи или чему-либо еще». Кроме того, игровые ключи требуют только подключения к Интернету при первом использовании, вы можете играть в загруженные игры офлайн без каких-либо проблем.
Конечно, несовместные игровые картриджи были бы невероятно неинтуитивными. И Nintendo явно настроена на совместное использование — компания готовится запустить функцию виртуальных игровых карт и систему GameShare, напоминающую DS Download Play. Тем не менее, идея игровых картриджей с привязкой к аккаунту не который безумие. Microsoft объявила, что диски Xbox One будут привязаны к учетным записям клиентов в 2013 году (эта идея, как и несколько других ужасных идей, была отвергнута еще до запуска консоли из-за возмущения потребителей).
Nintendo не объявила, будут ли какие-либо игры для Switch 2 продаваться в виде игровых ключей. Тем не менее, мировая экономика, похоже, находится в смертельной спирали, и игровые ключи, вероятно, обходятся дешевле в производстве, чем стандартные картриджи. Если издателям будет разрешено использовать игровые ключи для игр объемом менее 64 ГБ, и если они смогут получить за счет этого дополнительную прибыль, то я предполагаю, что большинство физических игр для Switch 2 будут продаваться в этом формате.
Switch 2 планируется запустить по всему миру 5 июня. Однако предварительные заказы отложены на неопределенный срок в Соединенных Штатах из-за пошлин президента Трампа. Пошлины, объявленные 2 апреля, появились всего через несколько часов после запуска Switch 2 и не были учтены в цене консоли в 450 долларов. Nintendo of America оценивает ситуацию и не подтвердила и не опровергла слухи о повышении цен. Для справки, Switch 2, как сообщается, производится во Вьетнаме, Китае и Камбодже — трех странах, которые теперь сталкиваются с пошлинами США, превышающими 46%. Если Nintendo не введет повышение цен в США или не найдет какой-либо другой способ компенсировать расходы на пошлины, то прибыль от каждой продажи ее консолей в США сократится вдвое, при условии, что текущая тарифная политика останется неизменной.
Источник: GameSpot через Polygon