Вдвое больше убийц, в два раза больше кровип>
Источник изображения: Behavior Interactive через
Перейти к…
- Выбор убийцы
- Управление генератором
- Killer , Команда и Врожденные навыки
- Три люка, никаких крюков
- Командная работа
Dead by DaylightРежим 2v8 предлагает уникальный вызов убийцам и выжившим. Нет никаких перков и никаких крюков, что приводит к более быстрому и оптимизированному опыту. Есть даже дополнительные ворота выхода, через которые можно сбежать в конце Испытания, что делает 7-8k сложными. Если вы умирали от желания поиграть с другом и впервые испытать убийственные коммуникаторы Discord или просто хотите посмотреть, как горит мир, killer — это то место, где вам нужно быть. Балансировка поведения здесь не идеальна, так что вам придется взбираться на некоторые холмы. Награда — это захватывающий опыт, не похожий ни на один в игре. Вот наше основное руководство по игре 2v8 killer в Dead by Daylight.п>
Выбор убийцы
Dead by Daylight‘обычный режим уже ориентирован на игривый хаос, а не на баланс, и 2v8 лишь подтверждает это ожидание. Вам следует играть за того убийцу, с которым вам больше всего нравится, но если вы хотите знать, какой убийца имеет преимущество, мы присвоили каждому убийце простой рейтинг:
- Медсестрасильный> – сильныйли>
- Охотницасильный> – сильныйли>
- Призраксильный> – среднеели>
- Билли – слабыйли>
- Trapper – слабыйли> ол> Хотя Hillbilly является одним из самых сильных персонажей в стандартном режиме Dead by Daylight‘s, в 2v8 он получил серьёзное ослабление. В этом режиме его пила не выключается мгновенно, вместо этого требуется два удара, чтобы привести выжившего в умирающее состояние. Тем временем Медсестра получила ряд усилений, в том числе дополнительный скачок и расширенный выпад, что закрепило за ней статус сильнейшего убийцы этого режима. Другое дело, возражаете ли вы против мета.
Управление генератором
Первое, что вы заметите, это то, что хотя количество убийц и выживших удвоилось, количество генераторов не удвоилось. Выжившим нужно завершить только 8 генераторов, чтобы сбежать, а не 10. Это оказывает значительное давление на убийц, потому что патрулирование такого количества генов нелегко, даже с устранением крюков. Вы не сможете удерживать 3-е поколение так, как обычно. Патрулируйте карту по мере необходимости, но будьте готовы стать более территориальными, если выжившие слишком сильно сосредоточатся на одной стороне.
Вытеснение скоплений выживших из генераторов — один из важнейших аспектов стратегии 2х8. По этой причине более слабые, но более мобильные убийцы, такие как Билли и Рэйф, могут выстоять, масштабируя карту и ударяя всех, кого они найдут. Не все потеряно только потому, что вы загружаетесь без медсестры. Даже если вы не можете общаться со своим партнером, следите за его движениями и следите за тем, куда убегают, восстанавливаются и лечатся выжившие, чтобы предвидеть их следующий шаг.стр>
Убийца, команда и врожденные навыки
Хотя в режиме 2 на 8 нет никаких перков, у убийц есть новые возможности, позволяющие склонить Испытание на свою сторону, несмотря на отсутствие специального снаряжения. Каждый убийца имеет одни и те же два навыка убийцы, но при этом обладает уникальным врожденным и командным навыком. Вот как они работают:
- Навык убийцы (общий): сильный>При погоне целевые выжившие обнаруживаются в течение 5 секунд или до тех пор, пока другой убийца не окажется в пределах 16. метров выжившего.ли> Навык убийцы (общий): сильный>После удара по генератору все выжившие в радиусе 20 метров обнаруживаются на 5 секунд. Увеличивает скорость регресса генераторов на 200%.
- Командный навык (ловец):сильный> Когда медвежий капкан установлен или сброшен, скорость обоих убийц увеличивается на 150% на 3 секунды в радиусе 16 метров. Медвежий капкан.
- Врожденный навык (Зверолов):сильный> Ловца нельзя поймать в его медвежьи капканы. Увеличивает скорость установки медвежьего капкана на 50% и увеличивает время, необходимое для выхода из медвежьего капкана, на 25%. Начните с 4 ловушек. Увеличивает максимальное количество переносимых ловушек до 4. На карте появляется 8 ловушек.
- Командный навык (Призрак): Находясь в невидимости в пределах 16 метров от вашего товарища по команде, они получают статусный эффект «Необнаружимость».
.
Врожденный навык (Призрак):сильный>Увеличивает скорость маскировки и снятия маскировки на 22%. Увеличивает скорость передвижения в невидимости на 9%.
- Командный навык (Деревенский):сильный> Во время бега с бензопилой выжившие в радиусе 10 метров страдают от эффекта статуса «Обнаружено» до тех пор, пока спринт с бензопилой не закончится. ли>
- Врожденный навык (Деревенский): Увеличивает скорость поворота спринта бензопилой на 44%. Уменьшает время восстановления после столкновения с препятствиями на 12%. Бензопила не переходит в состояние умирания автоматически.
- Командный навык (Медсестра):сильный> Получите дополнительный скачок, находясь в пределах 16 метров от вашего товарища по команде. Этот дополнительный Скачок теряется, когда он находится вне зоны действия.
.
Врожденный навык (Медсестра): сильный>Увеличивает длину выпадов Blink Attack на 30%. Увеличивает радиус действия на 30% с каждым последующим Скачком. Уменьшает продолжительность усталости «Скачок» на 7%. Телепортация на расстояние 1 метра от выжившего заставляет его кричать. Снижает усталость от цепных скачков на 65%. Увеличивает скорость передвижения во время цепного скачка на 30%. Увеличивает длительность окна цепочки Blink на 0,2 секунды. Снижает усталость от пропуска специальных атак на 0,5 секунды.
мкл>
Три штриховки, без крючков
Вместо того, чтобы привязывать выживших, 2v8 использует механику клеток. Они работают как клетки искупления Пирамидоголового, позволяя вам телепортировать умирающих выживших к ним с земли. Если вы не хватаете кого-то из генератора или хранилища, спасений с фонариком практически не существует. Матчи 2v8 в Dead by Daylight кажутся намного быстрее, чем обычно, из-за этой механики, и их легко подавить. Устраняйте выживших, прикованных к крюку смерти, когда можете, но сосредоточьтесь на управлении генератором и контроле области.
Вместо люка, появляющегося, когда в живых остается один выживший, появляются три люка, когда остаются последние три выживших. Учитывая случайность появления Hatch, поиск или потеря последних двух выживших часто ощущается как бросок кубика. Если вы уже дошли до этой точки, вы уже убили большинство выживших (фактически победив), так что не стоит беспокоиться. Entity будет доволен своими кровавыми жертвами.
Teamwork
Очевидно, что ваше самое большое преимущество в Dead by Daylight‘s режиме 2v8 в роли убийцы – это командная работа. Если у вас есть опыт игры в «Близнецах» и использования Виктора и Шарлотты для загона выживших, вы поймете, насколько мощной это может быть. Самый простой способ обеспечить хорошую командную работу — использовать Discord или другой сторонний чат для общения. Однако даже без этого вы можете использовать индикаторы здоровья выжившего на HUD (и любые обнаруженные вами ауры), чтобы извлечь выгоду из работы вашего товарища по команде. Игра с другом делает весь процесс гораздо менее напряженным, но есть способы выполнить свою кровавую работу, несмотря ни на что.стр>