✓ С первого взгляда
мл> XDefiant — это предстоящий бесплатный шутер от первого лица от Ubisoft, который, похоже, готов смешать жанр командных шутеров. Как и в большинстве игр этого жанра, здесь будет множество карт и игровых режимов. Однако, в отличие от некоторых других, игровые режимы в XDefiant разделены на режимы «Арена» и «Линейный», что различает подход команд к каждому из них. Это может привести к адаптации вашего выбора оружия и фракции в соответствии с вашей стратегией в отношении цели.
Режимы игры на арене XDefiant
Карты в режимах игры на арене рассчитаны на большие площади, что позволяет вести интенсивные перестрелки. На этих картах также есть возвышения и фланговые позиции, ведущие к основной зоне, что напоминает старые шутеры на арене. Цели различаются в зависимости от режима, который в настоящее время включает в себя «Доминирование», «Захват» и «HotShot».
Доминирование
Цель режима игры «Доминирование» — набрать наибольшее количество очков в конце раунда. Для этого командам придется захватить и удержать одну или несколько зон на карте. На карте есть три статические зоны, и команда, удерживающая эту зону, получает отметку. Можно удерживать несколько или даже все три зоны, и в этом случае ваша команда получит баллы, а команда противника — нет.
Занимайтеч3>
Победителем игрового режима «Захвати» становится команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам раунда. Для этого вашей команде необходимо занять и какое-то время удерживать одну отмеченную зону. Зона будет менять позиции в течение раунда, а это означает, что командам придется изо всех сил пытаться снова занять новую позицию. Команда, занимающая зону, будет генерировать очки, в то время как другой команде необходимо заменить ее, чтобы иметь возможность получить очки для себя.
ХотШотч3>
После запуска HotShot может оказаться самым напряженным режимом игры на арене. В этом режиме павшие игроки после смерти сбрасывают метки — как врагов, так и союзников. Вы можете собирать эти теги, чтобы зарабатывать очки для своей команды. Однако теги учитываются и на индивидуальном уровне. По этой причине игрок с наибольшим количеством тегов объявляется HotShot. Они получают бонусы к скорости, но их положение также постоянно отмечается на карте, чтобы все могли видеть. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество очков в конце раунда.
XЛинейные режимы игры Defiant
Карты для линейных режимов игры структурированы иначе, чем карты арены. Вместо больших открытых территорий эти карты более линейны. Они длиннее и имеют четкое начало и конец. Это потому, что они следуют более структурированной схеме с режимами, которые облегчают командную работу для достижения целей. В настоящее время существует только два линейных режима игры: «Сопровождение» и «Контроль зоны», каждый из которых имеет свои разные цели.
Сопровождениеч3>
Сопровождение — это узнаваемый стиль игрового процесса «достигай цели», который вы можете узнать по другим играм. Одна команда назначается нападающими, толкающими пакет, а другая — защитниками, которые должны их остановить. Этот игровой режим ограничен по времени, и на карте есть контрольные точки на маршруте, которые могут продлить таймер. Если злоумышленники доставят посылку в конечную зону до истечения времени, они победят. В противном случае победу одерживают защитники.
Управление зонами
В Zone Control маршрут карты усеян пятью последовательными целевыми зонами. И снова будет атакующая команда и защищающаяся команда. Атакующим предстоит захватить каждую зону по порядку. Тем временем защитникам приходится отбивать нападающих, отвоевывая зоны. Если зона отвоевана, атакующим придется оккупировать ее заново. Победителем становится команда, у которой к концу раунда будет больше всего зон.