Руководство по профессии Viper в FFXIV: лучшая ротация, навыки, оружие, советы по прокачке и многое другое


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Новое дело мастера Dawntrail в ближнем бою.

Viper и Пиктомант — это две новые профессии, добавленные в Final Fantasy XIV с расширением Dawntrail , и хотя рисование симпатичных картинок звучит как развлечение, большинство людей склоняются к двойным лезвиям и ярким наборам приемов первого.

Профессия Viper в Final Fantasy XIV на первый взгляд может показаться просто еще одним стандартным классом DPS ближнего боя, но у нее обширный набор приемов с 100 уровнями навыков для изучения. Она отказывается от групповой полезности и баффов в пользу чистого урона, что делает профессию Viper похожей на самураев. Это довольно сложная работа, когда вы впервые ее выберете, но вы освоите ее многочисленные комбинации в кратчайшие сроки.

Содержание

  • Как разблокировать работу Viper в Final Fantasy XIV
  • Все навыки Viper в Final Fantasy XIV
  • Final Fantasy XIV Ротация работы Viper
    • Ротация Viper 80-го уровня
    • AOE Viper 80-го уровня Ротация
    • Ротация Viper 90-го уровня
    • Ротация Viper 100-го уровня
  • Лучшее оружие Viper в FFXIV и как его получить
  • Как быстро повысить уровень Viper до 100-го в FFXIV Dawntrail
    • Чудесные хвосты
    • Рулетки
    • Bojza
    • Союзное общество Задания
    • Спам в подземельях

Как разблокировать профессию Viper в Final Fantasy XIV

Чтобы разблокировать профессию Змеи в Final Fantasy XIV, все, что вам нужно сделать, это пройти 80-й уровень. quest “Enter the Viper.” Как и большинство заданий из DLC, стартовый квест Viper находится в одном из стартовых городов-государств Эорзеи. Квест «Выход в змею» можно начать, поговорив с <сильным>Встревоженным ткачом в Ульдахе на Ступенях Нальда (X: 9.3, Y:9.2) .

У вас должен быть хотя бы еще один класс Ученика войны или магии <сильного>уровень 80Однако для того, чтобы принять квест, вы не сможете разблокировать это дело, пока не потратите много времени на Final Fantasy XIV. Работа Viper начинается на уровне 80, что и является причиной этого требования. Это означает, что от начала Dawntrail MSQ будет на 10 уровней меньше, так что в будущем вас ждет некоторый гринд, если вы захотите играть. пройти основную сюжетную линию версии 7.0 в роли Гадюки.

Все навыки Viper в Final Fantasy XIV

Поскольку Viper начинается на уровне 80, вы’ll большинство этих навыков разблокированы по умолчанию. Прежде чем отправиться в свое первое подземелье, потратьте время на их изучение и прочтите подсказки.

<таблица>

Действие< /th> Уровень Эффект Стальные клыки 1 Наносит атаку с силой 200. Hunter’s Sting 5 Наносит атаку с силой 260.
Дополнительный эффект: дает Hunter’s Инстинкт
Инстинкт Охотника Эффект: увеличивает наносимый урон на 10%
Продолжительность: 40 с
Может быть выполнено только после успешного приземления Стальных Клыков или Dread Fangs.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Steel Fangs меняется на Hunter’s Вызывает срабатывание при выполнении требований для выполнения.
<сильный>Клыки Ужаса 10 Наносит атаку с силой 140.
Дополнительный эффект: поражает цель Ядовитым скрежетом
Ядовитый скрежетание Эффект: увеличивает урон, наносимый вами цели, на 10%
Продолжительность: 20с
Увеличивает продолжительность Ядовитого скрежетания на 20 с до максимума 40 с. Корчащаяся хватка 15 Дает дальнюю атаку с силой 200. Swiftskin’s Sting 20 Наносит атаку силой 260.
Дополнительный эффект: дает эффект Swiftscaled
Swiftscaled: Уменьшает время произнесения и время повторного применения оружейного навыка, время произнесения заклинаний и время повторного применения, а также задержку автоатаки на 15% < br > Продолжительность: 40 с < br > Может быть выполнено только после успешного попадания Стальных Клыков или Dread Fangs.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Dread Fangs меняется на Swiftskin’s Вызывает срабатывание при выполнении требований для выполнения.
<сильный>Стальная пасть 25 Наносит атаку силой 100 всем врагам поблизости. <сильный>Фланговый удар 30 Наносит атаку силой 300.
360 при выполнении с фланга цели.
Потенциал увеличивается на 100, пока он находится под эффектом Flankstung Venom.
Дополнительный эффект: дает эффект Hindstung Venom
Hindstung Venom Effect: увеличивает эффективность Hindstung Strike на 100
Продолжительность: 40 с
Эффект не суммируется с другими эффектами яда гадюки.
Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 10
Can выполняться только после успешного попадания Охотничьего Жала.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Укус Охотника меняется на «Обходящий удар», когда выполняются требования для выполнения.
Flanksbane Fang 30< /тд><тд>Наносит удар с силой 300.
360 при нанесении с фланга цели.
Сила увеличивается на 100 при нахождении под действием Яда Отравления Флангов.
Дополнительный эффект: Предоставляет Яд Отравления Задних Ладоней
Эффект Яда Отравления Задних Ладоней: Увеличивает силу Клыка Отравления Задних Ладоней на 100
Длительность: 40 с
Эффект не может быть сложен с другими эффектами яда гадюки.
Дополнительный эффект: Увеличивает шкалу Подношений Змеи на 10
Можно применить только после успешного приземления Охотника Укус.

Это действие не может быть назначено на панель быстрого доступа.
Укус Swiftskin’s Sting меняется на Flanksbane Fang, когда выполняются требования для выполнения.
Укус Hindsting 30 Наносит удар с силой 300.
360 при выполнении из тыла цели.
Потенциал увеличивается на 100 под действием Hindstung Venom.
Дополнительный эффект: дает Flanksbane Venom
Эффект яда Flanksbane: увеличивает эффективность Flanksbane Fang на 100
Продолжительность: 40 с
Эффект нельзя суммировать с другими эффектами яда гадюки.
Дополнительный эффект : Увеличивает шкалу змеиных подношений на 10
Может быть выполнено только после успешного приземления Swiftskin’s Sting.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Укус Охотника меняется на Слепящий удар, когда выполняются требования для выполнения.
Клык Хиндсбейна 30 Наносит атаку с силой 300.
360 при выполнении из тыла цели.
Эффективность увеличивается на 100, пока находится под действием яда Хиндсбейн.
Дополнительный эффект: дает яд флангового укола
Эффект флангового яда: увеличивает эффективность удара с флангового удара на 100Эффект не суммируется с другими эффектами яда гадюки.
Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 10
Может быть выполнено только после успешного выполнения приземление Swiftskin’s Sting.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Swiftskin&#8217 ;s Жало меняется на Клык Хиндсбейн, когда требования для выполнения выполняются.
Ужасная пасть 35 Наносит атаку с силой 80 всем ближайшим врагам.
Дополнительный эффект: поражает цель Ядовитым скрежетом
Эффект Noxious Gnash: Увеличивает урон, наносимый вами цели, на 10%
Продолжительность: 20с
Увеличивает длительность Noxious Gnash на 20 с до максимума 40 с. Скольжение 40 Рывок к местоположению выбранного врага или члена группы.
Максимальное количество зарядов: 3
Невозможно выполнить, пока он связан. Hunter’s Bite 40 Наносит атаку с силой 120 всем ближайшим врагам.
Дополнительный эффект: дарует инстинкт охотника
Hunter&# 8217;s Эффект инстинкта: увеличивает наносимый урон на 10%
Продолжительность: 40 с
Может быть выполнено только после успешного приземления Стальной Утробы или Ужасной Утробы.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Steel Maw меняется на Hunter’s Bite, когда выполняются требования для выполнения.< /em> Swiftskin’s Bite 45 Наносит атаку силой 120 всем ближайшим врагам.
Дополнительный эффект: дает быструю чешуйку
Swiftscaled Эффект: Уменьшает время применения и время повторного применения оружейного навыка, время произнесения заклинаний и время повторного применения, а также задержку автоатаки на 15%
Продолжительность: 40 с
Can выполняться только после успешного приземления Steel Maw или Dread Maw.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Dread Моу меняется на Укус Swiftskin’s, когда выполняются требования для выполнения.
<сильный>Зубчатая пасть 50 Наносит атаку силой 140 всем ближайшим врагам.
Потенциал увеличивается на 20, пока вы находитесь под действием Яда Мрачного Охотника.<бр>Дополнительный эффект: дает яд Grimskin’s Venom
Grimskin’s Venom Эффект: увеличивает эффективность способности Bloodied Maw на 20
Продолжительность: 40 с
Эффект нельзя суммировать с другими эффектами яда гадюки.
Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 10
Может быть выполнено только после успешного приземления Hunter’s Bite или Swiftskin&amp. ;#8217;s Bite.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Hunter’s Укус меняется на Зубчатую пасть, когда выполняются требования для выполнения.
<сильная>Кровавая пасть
50 Наносит атаку с силой 140 всем ближайшим врагам.
Потенциал увеличивается на 20, пока вы находитесь под действием Яда Гримскина.
Дополнительный эффект: дает Яд Мрачного Охотника
Эффект яда Мрачного Охотника: увеличивает эффективность Зубчатой ​​пасти на 20
Продолжительность: 40 с
Эффект нельзя суммировать с другими эффектами яда гадюки.
Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 10
Можно выполнить только после успешного приземления Hunter’s Bite или Swiftskin’s Bite.
Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Swiftskin’s Bite меняется на Bloodied Maw, когда выполняются требования для выполнения.
Serpent&#8217 ;s Tail 55 Изменения Предсмертного хрипа, Последнего удара, Первое наследие, Второе наследие, Третье наследие или Четвертое наследие, если требования для выполнения выполнены. <сильный>Смертельный хрип 55

< td>Наносит атаку силой 250.
Может быть выполнено только после успешного попадания «Удара с флангов», «Клыка губителя», «Удара сзади» или «Клыка губителя задних лап».

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Хвост Змеи меняется на Предсмертный хрип, когда выполняются требования для казни.
Последний удар 60 Наносит атаку с силой 100 всем ближайшим врагам.
Может быть выполнено только после успешного приземления Зубчатой ​​Пасти или Окровавленной Пасти. .

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Serpent’s Tail меняется на Last Llash, когда требования для выполнения соблюдены.
Dreadwinder 65 Наносит атаку силой 450.
Дополнительный эффект: поражает цель Ядовитым скрежетом
Эффект Noxious Gnash: Увеличивает урон, наносимый вами цели, на 10%
Продолжительность: 20с
Увеличивает продолжительность Noxious Gnash на 20 с до максимума 40 с.
Дополнительный эффект : Дает Гремучую катушку, максимум до 3
Максимальное количество зарядов: 2
Совместно использует таймер повторного применения с Ямой Ужаса.

< /tr>

Hunter’s Coil 65 Наносит атаку с силой 500.
550 при выполнении с фланга цели.
Дополнительный эффект: дарует инстинкт охотника
Hunter’s Эффект инстинкта: увеличивает наносимый урон на 10%
Продолжительность: 40 с
Дополнительный эффект: дает охотнику яд
Hunter’s Эффект яда: увеличивает эффективность Укуса Двойного Клыка на 50
Продолжительность: 30 с
Дополнительный эффект: увеличивает шкалу подношений змей на 5
После успешного выполнения этого действия «Двойной Клык» меняется на «Укус Двойного Клыка», а «Двойная Кровь» меняется на «Укус Двойной Крови».
Эти действия можно выполнить в общей сложности два раза после «Лука Охотника».
Может быть выполнено только после приземления Дредвиндера или Катушки Быстрокожих.
Этот оружейный навык не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. Swiftskin’s Coil< /td> 65 Наносит атаку с силой 500.
550 при выполнении по цели и усилителю. ;#8217;сзади.
Дополнительный эффект: дарует Swiftscaled
Swiftscaled Эффект: уменьшает время применения и время повторного применения оружейного навыка, время произнесения заклинаний и время повторного применения, а также задержку автоатаки на 15%
Продолжительность: 40 с
Дополнительный эффект: дарует Swiftskin’s Venom
Эффект яда Быстрокожих: увеличивает эффективность Укуса близнецов на 50
Продолжительность: 30 с
Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 5
после успешно выполнив это действие, Двойной Клык меняется на Укус Двойного Клыка, а Двойная Кровь меняется на Укус Двойной Крови.
Эти действия можно выполнить в общей сложности два раза после Coil Swiftskin’s.
Может быть выполнено только после приземления Dreadwinder или Hunter’s Coil.
Этот оружейный навык не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. Яма ужаса 70 Наносит атаку силой 200 всем ближайшим врагам.
Дополнительный эффект: поражает цель ядовитым эффектом. Скрежет
Ядовитый скрежет: Увеличивает урон, наносимый вами цели, на 10%
Продолжительность: 20 с
Увеличивает продолжительность Ядовитого скрежета на 20 с, максимум до 40 с.<бр>Дополнительный эффект: дает Гремучую катушку, максимум до 3
Максимальное количество зарядов: 2
Совместно использует таймер перезарядки с Dreadwinder.

< /tr>

Hunter’s Den 70 Наносит атаку силой 250 всем врагам поблизости.
Дополнительно Эффект: Дарует Инстинкт Охотника
Инстинкт Охотника’s Эффект: Увеличивает наносимый урон на 10%
Продолжительность: 40с
Дополнительно Эффект: дает Яд Fellhunter’s Venom
Fellhunter’s Venom Эффект: увеличивает эффективность Twinfang Thresh на 30
Продолжительность: 30 с
Дополнительный эффект: Увеличивает шкалу Змеиных подношений на 5
При успешном выполнении этого действия Двойной Клык меняется на Двойной Клык Треш, а Двойная Кровь меняется на Двойная Кровь Треш.
Эти действия можно выполнить всего два раза после Логова Охотника.
Может быть выполнено только после Ямы Ужаса или Логова Быстрокожих.
Этот навык владения оружием не использует общий таймер повторного применения с другими действиями. <сильный>Свифтскин’s Den 70 Наносит атаку с силой 250 всем ближайшим врагам.
Дополнительный эффект: дает эффект Swiftscaled
Swiftscaled: уменьшает время применения и время повторного применения навыка владения оружием, время произнесения заклинаний и время перезарядки и задержка автоатаки на 15%
Продолжительность: 40 с
Дополнительный эффект: дает Fellskin’s Venom
Fellskin&#8217 ;s Эффект яда: увеличивает эффективность Twinblood Thresh на 30
Продолжительность: 30 с
Дополнительный эффект: увеличивает шкалу змеиных подношений на 5
После успешного выполнения этого действия Двойной Клык меняется на Двойной Клык Треш, а Двойная Кровь меняется на Двойная Кровь Треш.
Эти действия можно выполнить в общей сложности два раза после Логова Быстрокожей’s.
Может быть выполнено только после Ямы Ужаса или Логова Охотника.
Этот оружейный навык не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями.

< /tr>

Двойной Клык 75 Изменяется на «Укус Двойного Клыка», «Помолот Двойного Клыка» или «Размотанный Двойной Клык», когда требования для выполнения выполнены. <сильный>Близнецы 75 Изменяется на Twinblood Bite, Twinblood Thresh или Uncoiled Twinblood, когда требования для выполнения выполнены. <сильный>Укус двух клыков< /td> 75 Наносит атаку с силой 100.
Hunter’s Сила яда: 150
Дополнительный эффект: дает яд Swiftskin’s при выполнении после Hunter’s Coil
Продолжительность: 30 с
Может быть выполнен только после успешного приземления Hunter’ s Coil или Swiftskin’s Coil.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Изменения Twinfang на Укус Двойного Клыка, когда требования для выполнения выполнены.
<сильный>Укус двукровного 75 Наносит атаку с силой 100.
Свифтскин’s Venom Могущество: 150
Дополнительный эффект: дает яд Охотника’s при выполнении после Coil Swiftskin’s
Продолжительность: 30 с
Может быть выполнено только после успешного приземления Hunter’s Coil или Swiftskin’s Coil.< br>
Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Двукровный меняется на Укус двукровного, когда выполняются требования для выполнения. Twinfang Thresh 80 Наносит атаку с силой от 50 до все ближайшие враги.
Яд Fellhunter’s Venom Potency: 8
Дополнительный эффект: дает Fellskin’s Venom при выполнении после Логова Охотника
Продолжительность: 30 с
Может быть выполнено только после успешного приземления Логова Охотника или Логова Быстрокожих.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Двойной Клык меняется на Двойной Клык Треш, когда выполняются требования для выполнения.

< tr class="table-injection">

Двукровный Треш 80 Наносит атаку с силой 50 всем ближайшим врагам.
Мощность яда Fellskin’s: 80
Дополнительный эффект: дает Яд Fellhunter’s при выполнении после Логова Swiftskin’s
Продолжительность: 30 с
Может быть выполнен только после успешного приземления Hunter’ s Den или Swiftskin’s Den.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Изменения двухкровных в Twinblood Thresh, когда требования для выполнения выполнены.
Uncoiled Fury 82 Наносит атаку с силой 600 по первому врагу и на 50% меньше по всем оставшимся врагам.
Дополнительный эффект: дает эффект «Двойной клык»
Готовность к эффекту «Двойной клык» : Увеличивает эффективность Uncoiled Twinfang на 50
Продолжительность: 60с
Грохот катушки Стоимость: 1
Этот оружейный навык не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями. . Serpent’ с Ire 86 Дает один заряд Гремучей катушки.
Дает готовность к пробуждению.
Продолжительность: 30 с
Можно выполнить только во время боя. <сильный>Пробуждение 90 Наносит атаку с силой 700 для первого врага и на 60% меньше для всех оставшихся врагов.
Дополнительный эффект: дает 5 стаков Anguine Tribute< br>Продолжительность: 30 с
Змеиные подношения Индикатор Стоимость: 50 <сильный>Первое поколение 90 Наносит атаку с силой 400 по первому врагу и на 60% меньше по всем оставшимся врагам.
Потенциал увеличивается до 600 при выполнении после пробуждения.
Стоимость дани Ангинина: 1
Этот оружейный навык не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Steel Fangs и Steel Maw изменяются на первое поколение, когда требования для выполнения выполнены.
Второе поколение 90 Наносит атаку с силой 400 для первого врага и на 60 % меньше для всех остальных врагов.< br>Потенциал увеличивается до 600 при выполнении после первого поколения.
Стоимость дани Ангини: 1
Этот оружейный навык не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями.< br>
Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Ужасный Клык и Ужасная Пасть меняются на второе поколение, когда требования для выполнения выполнены.
Третье поколение 90 Наносит атаку с силой 400 первому врагу и на 60% меньше для всех оставшихся врагов.
Потенциал увеличивается до 600 при выполнении после второго поколения.
Стоимость дани Ангине : 1
Этот навык владения оружием не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями.

Это действие нельзя назначить hotbar.
Hunter’s Coil и Hunter’s Den меняются на третье поколение, когда требования для выполнения выполнены.
Четвертое поколение< /td>

90 Наносит атаку с силой 400 по первому врагу и на 60% меньше по всем остальным врагам.
Потенциал увеличивается до 600 при выполнении после Третьего поколения.
Стоимость дани Anguine: 1
Этот оружейный навык не имеет общего таймера повторного применения с другими действиями.

Это действие нельзя назначить панели быстрого доступа.
Катушка Swiftskin’s и Логово Swiftskin’s меняются на четвертое поколение, когда требования для выполнения выполнены.
Размотанный Двойной Клык 92 Наносит атаку с силой 100 первому врагу и на 50 % меньше для всех оставшихся врагов.
Наготове для Эффективность Двойного Клыка: 150
Дополнительный эффект: Дарует Готовность к Двойной Крови
Готовность к Двойной Крови Эффект: Увеличивает эффективность Развернутой Двойной Крови на 50
Продолжительность: 60с
Может быть выполнено только после Uncoiled Fury.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Двойной Клык меняется на Развернутый Двойной Клык, когда требования для выполнения выполнены.
Развернутая двойная кровь 92 Наносит атаку с силой 100 первому врагу и на 50% меньше для всех оставшихся врагов.
Готовность к Twinblood Potency: 150
Может быть выполнена только после Uncoiled Fury.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Двойная кровь меняется на Развернутая двойная кровь, когда выполняются требования для выполнения.
Уроборос 96 Наносит атаку силой 1050 на первого врага и на 60% меньше для всех остальных врагов.
Эффект пробуждения истекает после выполнения.
Требуется как минимум один заряд Anguine Tribute.
Это оружейный навык не использует общий таймер повторного применения с другими действиями.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Пробуждение изменяется на Уроборос, когда выполняются требования для выполнения.
First Legacy 100 Наносит атаку силой 250 первому врагу и на 60% меньше всем остальным врагам.
Может быть выполнена только после первого поколения.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Serpent’s Tail меняется на First Legacy, когда требования для выполнения выполнены.
Второе наследие 100 Наносит атаку с силой 250 первому врагу и 60 % меньше для всех оставшихся врагов.
Может быть выполнено только после второго поколения.


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Это действие нельзя назначить hotbar.
Serpent’s Tail меняется на Second Legacy, когда требования для выполнения выполнены.
Третье Наследие

< тд>100<тд>Наносит атаку силой 250 первому врагу и на 60% меньше всем остальным врагам.
Может быть выполнена только после Третьего поколения.

Это действие нельзя назначить на горячую панель.
Serpent’s Tail меняется на «Третье наследие», когда требования для выполнения выполнены.
Четвертое Наследие 100 Наносит атаку с силой 250 первому врагу и 60 % меньше для всех оставшихся врагов.
Может быть выполнено только после четвертого поколения.

Это действие нельзя назначить hotbar.
Serpent’s Tail меняется на Четвертое Наследие, когда требования для выполнения выполнены.

Ротация должностей Viper в Final Fantasy XIV

Основная ротация Viper в FFXIV включает в себя несколько плавных комбинаций, которые заканчиваются уникальными навыками, наносящими статусные эффекты и повысить эффективность других навыков. Поначалу это сложно принять, но на самом деле это просто набор тарелок, которые вам нужно продолжать вращать.

Уровень 80 Вращение Viper

На уровне 80, когда вы впервые разблокируете Viper, вам придется беспокоиться только об основных комбинациях задания. Пока не беспокойтесь о шкале Job или метрах. Они вступают в игру, когда вы разблокируете такие навыки, как <сильная>Uncoiled Fury на уровне 82 или <сильная>Пробуждение на уровне 90. А пока просто сосредоточьтесь на выполнении простых комбинаций.

FFXIV Viper Job guide: Best rotation, skills, weapons, leveling tips, and more

Существует две одиночные целевые комбинированные строки и две комбо-строки по площади для Viper. Основная последовательность комбо начинается с <сильных> Стальных Клыков или <сильных>Ужасных Клыков. Вторая атака может быть <сильной>Укуса Охотника или <сильной>Укуса БыстрокожейОбдирающему удару, либо к «Обдирающему клыку», а «Укус быстрой кожи» может привести к <сильному удару. >Слепой удар или Клык Хиндсбэйна.

Я знаю, что это звучит много, но позвольте мне рассказать вам об этом. Для простого объяснения: просто нажмите светящиеся кнопки.когда они всплывут. Действия на вашей панели быстрого доступа будут автоматически заменены следующими шагами в комбо, и они будут подсвечены, чтобы вы знали, какие из них нажимать. Если подсвечено несколько навыков, вы можете нажать любой из них. Это все, что вам действительно нужно знать о Viper, когда вы только начинаете, но вы можете продолжить читать, если хотите более подробного объяснения того, что все делает.

Стальные клыки и Ужасные клыки (начальные удары для комбо по одной цели) на самом деле одно и то же, но последний накладывает дебафф под названием Ядовитый скрежет , который увеличивает урон, наносимый вами цели, на 10%. Оттуда, Hunter’s Sting и Swiftskin’s Sting применяют Hunter’s Instinct и Swiftscaled соответственно. Первый увеличивает наносимый вами урон еще на 10%, а второй уменьшает задержку вашей автоатаки.

Наконец, каждый из комбо-финишеров с именами, начинающимися с “Flank” или “<сильный>Хинд” это просто <сильные>позиционные , которые наносят повышенный урон сбоку или сзади цели. Каждый из них накладывает бафф, который увеличивает урон другого позиционного на той же стороне. Например, Flanksting Strike заставит Flanksbane Fang наносить повышенный урон, и то же самое касается атак Hind.

В идеале вы хотите<сильные> чередовать две атаки для каждой позиции, чтобы они всегда были усилены. Используйте оба Strikes, затем оба Fangs, затем повторите. После выполнения любого из этих позиционных приемов вы сможете использовать <сильный>Предсмертный хрип как всемогущий комбо-финишер.

FFXIV Viper Job guide: Best rotation, skills, weapons, leveling tips, and more

Второе комбо по одной цели применяет те же положительные эффекты, но имеет <сильное>40-секундное время восстановления , поэтому вы не сможете использовать его так часто. Это связано с тем, что это комбо дает <сильных>Гремучие катушки и увеличивает ваш <сильный>Змей’s Предложение метр, очень важные значки на шкале заданий, которые станут важными позже, когда вы разблокируете новые навыки.

Вторая комбинация, к счастью, гораздо проще. Просто сделайте Dreadwinder , а затем Hunter’s Coil и Swiftskin’s Coil. Оба навыка Coil взаимозаменяемы, поэтому вы можете использовать их в любом порядке после Dreadwinder. Помните, что они позиционные!

FFXIV Viper Job guide: Best rotation, skills, weapons, leveling tips, and more

While Dreadwinder находится на перезарядке, <сильная>основная AOE-комба такая же, как и для одной цели, только с другими названиями.<сильная>Стальная пасть, Укус охотника и Зубчатая пасть— первое трио, а Ужасная пасть, Укус Быстрокожих и Кровавая пасть — второе. Они следуют тем же правилам и дают те же положительные эффекты, что и комбинации по одной цели, поэтому для вас это должно быть естественно.

FFXIV Viper Job guide: Best rotation, skills, weapons, leveling tips, and more

Вот идеальная базовая ротация Гадюки 80-го уровня в Final Fantasy XIV. Усиления, применяемые каждым навыком, перечислены в скобках, чтобы вы могли лучше понять, почему каждый навык расположен там, где он есть.

  1. Dreadwinder
  2. Hunter’s Coil (Hunter’s Instinct)
  3. Swiftskin’s Coil (Noxious Gnash)
  4. Dread Fangs (Noxious Gnash)
  5. Жало охотника (инстинкт охотника)
  6. Боковой удар
  7. Предсмертный хрип
  8. Стальные клыки
  9. Жало стриженой кожи (стремительночешуйчатое)
  10. Заднее укус Удар
  11. Предсмертный хрип
  12. Стальные клыки
  13. Жало охотника
  14. Клык-губитель
  15. Предсмертный хрип
  16. Стальные клыки
  17. Быстрая кожа’s Жало (быстрая чешуя)
  18. Клык Хиндсбэйна
  19. Смертельный хрип

    Просто промойте и повторяйте этот список комбо, пока Dreadwinder снова становится доступным, и в этот момент вы начинаете все заново. Не забудьте смешать Hunter’s Sting и Dread Fangs, чтобы постоянно поддерживать ваши баффы.

    Уровень 80 Viper AOE Вращение

    <сильное>базовое вращение AOE ибо Viper — это по сути то же самое, только с разными названиями навыков. Вы по-прежнему будете получать те же усиления, и общая концепция останется той же. Если вы столкнулись с группой врагов, используйте эту ротацию AOE Viper.

    1. Яма Ужаса
    2. Логово Охотника
    3. Быстрая Кожа’Логово
    4. Ужасная Пасть
    5. Последний удар
    6. Укус Охотника
    7. Зубчатая пасть
    8. Последний удар
    9. Стальная пасть
    10. Быстрая кожа’s Укус
    11. Кровавая пасть
    12. Последний удар
    13. Как видите, по сути это одно и то же. Есть комбо по перезарядке, которое добавляет элементы к шкале вашего задания, и основное комбо, которое вы повторяете, чтобы ваши усиления оставались активными.

      Уровень 90 Вращение Змеи

      Мы все еще работаю над этим разделом. Заходите позже!

      Уровень 100 Ротация Змеи

      Мы все еще работаем над этим разделом. Заходите позже!

      Лучшее оружие Viper в FFXIV и как его получить

      Мы все еще работаем над этим разделом. Заходите позже!

      Как быстро прокачать Viper до 100 в FFXIV Dawntrail

      FFXIV Viper Job guide: Best rotation, skills, weapons, leveling tips, and more

      Повышение уровня профессии Гадюки до <сильного>максимального уровня в 100займет довольно много времени, но, к счастью, Dawntrail MSQ делает гринд 90-100 уровня намного проще, если вы’планируете проходить сюжетную линию 7.0 как Viper. Если нет, то впереди’много гриндинга.

      Со всеми этими стратегиями убедитесь, что вы’съели еды , чтобы получить бафф XP, и присоединитесь к активной Free Company, чтобы воспользоваться их баффом XP вдобавок ко всему. Также не забудьте экипировать Azeyma’s Earring бонус предварительного заказа если он у вас есть. Это даст вам 30% бонуса XP до 90 уровня.

      Wondrous Tails

      Wondrous Tails является одним из самые простые способы начать процесс прокачки Viper. Просто позвоните в <сильный>Хлоя в <сильный>Идилшир , чтобы получать журнал каждую неделю и выполнять достаточно действий, чтобы получить гарантированный половина уровня опыта независимо от того, на каком этапе процесса прокачки вы находитесь.

      Поскольку вы получаете <сильный> половину уровня опытаОднако независимо от вашего уровня мы рекомендуем сохранять блокнот Хлои напоследок после того, как вы выполните все остальные ежедневные и еженедельные фармы опыта, имеющиеся в вашем распоряжении. Зачем сдавать свой журнал Wondrous Tails, когда вы 80-го уровня, чтобы получить половину уровня опыта, когда вы можете заниматься рулеткой и другими фермами опыта и получать половину уровня опыта на уровнях 82 или 83?

      Roulettes

      Рулеты являются основным методом прокачки большинства дел в Final Fantasy XIV и Viper. не является исключением. Как только вы разблокируете Viper, нажимайте на них все каждый день. Поскольку работа начинается на 80-м уровне, вам не придется повышать ее уровень, чтобы получить доступ к рулеткам высокого уровня. Просто выполните все из них (да, даже <сильный>Линия фронта), и вы будете получать огромную порцию опыта каждый день.

      Bojza

      The Bozja Гринд — это бесконечный источник опыта, если у вас хватит на это терпения. Несмотря на то, что он используется в основном для прокачки дел с 71 по 90, прирост опыта после 90 по-прежнему довольно хорош, пока вы продолжаете идти по пути к 100. Поскольку очереди в подземельях могут занять некоторое время, а оба дела в Рассветных тропах относятся к классам DPS, вам может повезти больше. Вместо этого тусуемся в Боздже и гриндим FATE.

      Квесты союзного общества

      Хотя они не столь прибыльны, миссии, ранее известные как Племенные квесты обеспечивают неплохой ежедневный запас опыта, и их невероятно быстро и легко выполнить. Поскольку Гадюка — это профессия «Последователь войны», вы можете выполнить <сильную>Аркасодару и <сильную>Пикси квесты в Тавнаире и Иль-Мхеге соответственно. Каждое из них занимает всего несколько минут, так что вы можете убрать их с дороги в начале ежедневных сеансов гринда.

      Dungeon Spam

      Если вы не против подождать, то встаньте в очередь в <сильное> подземелье самого высокого уровня доступный вам снова и снова — это один из самых быстрых способов повысить уровень работы Viper в FFXIV. Очереди будут длинными, так как это работа ДПС, поэтому гриндите FATE в зонах высокого уровня, пока ждете. Потребуется два или три прохода каждого подземелья, прежде чем вы достигнете достаточно высокого уровня для достижения следующего.

      К счастью, вы можете пропустить очереди с помощью системы доверия, если вы не против приключений с компаньонами-NPC. Зачистка подземелий будет медленнее, но вам будет предоставлена ​​свободная от стресса среда, чтобы освоить ротацию Viper и изучить тонкости работы. Это также отличный способ прокачать профессию «Пиктомант»!

      Это все, что вам нужно знать о деле Змеи в Final Fantasy XIV! Это один из самых полезных классов в FFXIV, и он отлично подходит для нового контента, с которым вы столкнетесь в расширении Dawntrail. Кроме того, все снаряжение Viper выглядит великолепно благодаря новому обновлению графики, представленному в версии 7.0.

      . Тег сообщения: Последняя фантазия XIV


      Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
      Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



      Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
      Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: