Руководство по окончательному оружию The First Descendant: список уровней и как их все фармить

Совершенствуйте свою сборку с помощью совершенного оружия и снаряжения.

Совершенное оружие лучшее из всех лучше всего The First Descendant, но процесс их получения может оказаться удручающе долгим. Таким образом, это хорошая идея узнать о лучшем совершенном оружии в TFD и о том, как его получить.

Вы’вы разблокируете совершенное оружие довольно рано в кампании «Первый потомок», но лучшие из них имеют более высокий ранг мастерства Требования сильные>. Однако просто разблокировать их недостаточно, потому что вам придется выполнять одни и те же миссии снова и снова в надежде, что вам повезет и вы получите необходимые материалы для крафта. Это долгий и трудный процесс — как и открытие новых персонажей — но погоня — часть удовольствия от The First Descendant.стр>

Оглавление

  • Каждое абсолютное оружие в The First Descendant
  • Список уровней совершенного оружия The First Descendant

  • Как создать совершенное оружие в The First Descendant
  • Как фармить все материалы и чертежи идеального оружия TFD
    • Как получить все чертежи идеального оружия
    • Как фармить все Материалы для исследования абсолютного оружия

Каждое абсолютное оружие в The First Descendant

Существует 22 совершенного оружия сейчас в The First Descendant.

Оружие

~60>Особые способности

Требования к мастерству Громовая Клетка Перезарядсильный>: при победе над врагом у побежденного врага есть заданный шанс разрядить электрическую ударную волну, которая наносит дополнительный урон ближайшим врагам. Ранг мастерства 1 Кавалерийская пушка Альбионасильная> Кавалериясильная>: при попадании по оглушенному врагу увеличьте АТК и примените эффект к атаке. При нанесении критического удара по оглушенному врагу есть определенный шанс оглушить его. Уровень мастерства 1 Падшая надежда Perdition: при попадании по отравленному врагу увеличьте АТК огнестрельного оружия и примените этот бафф к атаке. При победе над отравленным врагом побежденный враг с определенной вероятностью вызовет взрыв, наносящий дополнительный урон ближайшим врагам. Накладывает яд на врагов, поврежденных этим взрывом. Ранг мастерства 1 Greg’s Reversed Fate Shaping Destiny: при попадании по врагу максимальным щитом вызывает срабатывание Бомбардировки в месте нахождения врага с установленным шансом. Вызывает ожог врагов, пораженных бомбардировкой. Уровень мастерства 1 Smithereens Бесстрашиесильный>: при попадании во врага всеми пулями увеличивается вероятность критического попадания огнестрельного оружия и урон критического попадания огнестрельного оружия этой атаки. При нанесении критического удара по врагу дает уникальную способность огнестрельного оружия Amplification. Ранг мастерства 1 Последний шедевр

Шедевр: после перезарядки дает случайную одну из трех уникальных способностей. Если предоставленный эффект такой же, как существующий, стадия эффекта увеличивается. Если предоставляется другой эффект, этап эффекта сбрасывается на этап 1.

Ранг мастерства 1 Последний кинжал

Ультиматумсильный>: победа над врагом дает терпение. При попадании во врага при максимальном количестве стаков стреляет улучшенными раундами. При попадании по врагу Усиленными раундами эффект терпения сбрасывается, и враг оглушается.

Ранг мастерства 1 Nazeistra’s Devotion Фанатизм: при попадании в слабое место противника наносит на целевого врага уникальную способность Devotion Mark. При попадании по союзнику его щит восстанавливается за счет вашего MP. Если ваше текущее количество MP меньше стоимости MP, этот эффект не срабатывает. Mastery Rank 1 Восстановленная реликвия

Древняя техникасильный>: запускает управляемый снаряд с заданным шансом. При попадании по врагу управляемым снарядом вызывает Древний огонь по выбранному врагу с заданным шансом.

Уровень мастерства 1

Python Python Instinct: при попадании в слабое место врага накладывает на выбранного врага уникальную способность Prey. Ранг мастерства 10 Blue Beetleсильный> Чародейская волна: при использовании навыка слияния вы получаете уникальную способность «Чародейская энергия». с заданным шансом. При использовании навыка Singular вы получаете уникальную способность «Очищение» с установленным шансом. Ранг мастерства 10 Волна Светасильная> Великолепиесильный>: после перезарядки дает уникальную способность Solar Halo. При попадании по врагу во время активного Солнечного ореола накладывает на выбранного врага Лунный ореол с заданным шансом. Уровень мастерства 10 Королевское гвардейское копье Guardian: прицеливание активирует режим предварительного просмотра. При отмене прицеливания деактивируется режим предварительного просмотра. При стрельбе во время прицеливания применяет на местности уникальную способность Guardian Lance и расходует заданное количество боеприпасов при развертывании. Развернутое Копье Стража действует определенное время, а удар по Копью Стража наносит урон ближайшим врагам. При каждом ударе по развернутому Копью Стража его продолжительность и дальность действия немного увеличиваются. Уровень мастерства 10 Божественное наказание

Молитвасильный>: Предоставление баффа союзникам, исключая себя, предоставит вам уникальную способность «Медитация». Восстановление (HP/Щит/MP/Ресурсы) союзника, исключая себя, предоставит вам уникальную способность «Хвала». Наложение дебаффа на врага предоставит вам уникальную способность «Слава».

Ранг мастерства 10 Тайный сад Садовник: При использовании навыка измерения восстанавливает пользовательский ресурс с установленным шансом. При использовании технического навыка дает уникальную способность «Борьба с вредителями» с определенным шансом. Ранг мастерства 15 Несокрушимое наследие Мастерство: При попадании по врагу увеличивает частоту срабатывания эффекта статуса, соответствующего элементу (Огонь/Холод/Электричество/Токсичность), и накладывает уникальную способность Закалкасильная> по целевому врагу. При попадании по обожженному врагу увеличьте АТК огнестрельного оружия и примените этот положительный эффект к атаке. Уровень мастерства 15 Ясновидение The Thing Beyond: попадание по врагу лучом 2-го уровня накладывает на цель эффект Void Gaze. Попадание во врага Лучом 3-го уровня накладывает на цель Ужасающий зов. В некоторых режимах этот эффект считается тем же эффектом, что и Frostbite. Ранг мастерства 15 Меч послесвечения Кошмарный Жнецсильный>: При попадании в слабое место противника наносит уникальную способность «Распространение смерти». При попадании по вражескому командиру или колоссу увеличивается вероятность критического удара огнестрельным оружием и применяется эффект к атаке. Ранг мастерства 15 Пронзающий свет Очищение Света: При попадании в слабое место накладывает Dispel на враг с заданным шансом. Когда два или более врагов поражены одним выстрелом, существует высокий шанс нанести критический удар по врагам, а также увеличить урон от критического удара и применить этот положительный эффект к атаке.

Ранг мастерства 15

Палачсильный> Надвигающийся судсильный>: при попадании во врага всеми пулями дает уникальную способность Возвышение Палача. Если все выпущенные пули не попали во врагов, пока активен этот эффект, стадия эффекта снижается на -1. На высшей стадии выстрел снимает этот эффект независимо от того, попал он в цель или нет. На высшей стадии увеличивает атаку огнестрельного оружия при попадании и наносит поражение электрическим током выбранному врагу. При попадании по врагу, пораженному электрическим током, увеличьте АТК огнестрельного оружия и примените этот положительный эффект к атаке. Ранг мастерства 15 Перфоратор Обнаружение способностисильный>: при попадании в слабое место наносит урон щиту противника пропорционально его максимальному щиту с заданным шансом. Чем выше уровень огнестрельного оружия, тем ближе этот урон достигает максимального предела. Когда урон, нанесенный противнику, полностью истощает Щит выбранного врага, наносите Оглушение с установленным шансом. Уровень мастерства 15

Sigvore’s Proof Безумный бомбардировщиксильный>: запускает бомбу-липучку при стрельбе и прицеливании. Запущенная бомба автоматически взорвется через определенный промежуток времени после прилипания к врагу. Когда прицеливание отменено, все прикрепленные бомбы взорвутся одновременно, независимо от того, завершен ли обратный отсчет. При взрыве бомбы-липучки нанесут ожог поврежденным врагам. Награда за боевой пропуск

тело>стол>

Список уровней абсолютного оружия первого потомка

Хотя каждое совершенное оружие подходит определенным Потомкам и строится лучше, чем другие, обычно считается, что это лучшее абсолютное оружие в целомсильное>в «Первом потомке». Отдавайте предпочтение исследованию оружия S-уровня и A-уровня превыше всего.

Tier Абсолютное оружие
S-Tier Палач, Преданность Назистры, Перфоратор, Ясновидение, Питон
A-Tier Громовая клетка, Прочное наследие, Кавалерийское орудие Альбиона, Божественное наказание
B-Tier Тайный сад, Волна света, Пронизывающий свет, Меч послесвечения, Доказательство Сигвора, Копье королевской стражи, Синий жук,
C-Tier Последний кинжал, Возвращенная реликвия, Упавшая надежда, Осколки, Перевернутая судьба Грега, Последний шедевр

Как создать Ultimate Weapons в The First Descendant

Чтобы создать Ultimate Weapons, посетите Anais at Альбионсильный>. Расположенная в дальней левой части хаба, она — ваш контакт для всех исследований и разблокировок в The First Descendant.

Для создания каждого абсолютного оружия требуются четыре детали: Полимер Синцитий, Синтетическое волокно, Нанотрубка и Чертеж.

Каждая часть выпадает из разных заданий и миссий в The First Descendant, но вам понадобится правильный Аморфный материал, чтобы получить шанс на выпадение части. Вы можете просмотреть миссии и шаблоны аморфных материалов, связанные с частью абсолютного оружия, наведя на них курсор и выбрав “Информация о приобретении”

Некоторые компоненты совершенного оружия также необходимо исследовать самостоятельно, поэтому процесс создания оружия займет несколько часов в целом после завершения измельчения.

Например, если вы хотите создать Божественное наказаниесильное>, вам понадобится изучить Полимерный синцитий Божественного наказания первым (среди прочего). Для этого требуется чертеж, полученный из образца аморфного материала после завершения битвы за перехват Бездны, а также общие ресурсы, такие как неорганический биогель и сверхтекучесть.стр>

Как фармить все материалы и чертежи для оружия TFD Ultimate

Шансы выпадения всех ресурсов для оружия Ultimate очень низкие в The First Descendant, поэтому вам придется выполнять одни и те же миссии снова и снова в течение нескольких часов, чтобы улучшить свой арсенал. Вашей главной целью всегда должен быть чертеж оружия, поскольку это самый редкий дроп из всех.

The First Descendant ultimate weapons guide: Tier list and how to farm them all1

Хорошая стратегия — многократно фармите обычные миссии, из которых есть шанс выбросить чертеж, чтобы вы могли запасаться шаблонами аморфных материалов в фоновом режиме.

Как только у вас будет куча аморфного материала (и около Стабилизаторы формы, чтобы максимизировать свои шансы), начните фармить битву перехвата пустоты, связанную с чертежом. Вам, вероятно, придется повторить этот процесс несколько раз, прежде чем вам повезет.

Как получить все чертежи совершенного оружия

Каждый чертеж абсолютного оружия выпадает из различных миссий в The First Descendant. Большинство из них выпадают в качестве награды в битвах за перехват Бездны, поэтому вам нужно будет собрать соответствующий образец аморфного материала, чтобы получить искомый чертеж.

Оружие Источники чертежей Громовая Клетка
  • Стерильная земля (нормальная) – Объект материально-технического снабжения
  • Бой на перехвате (Нормальный) – Пожиратель (требуется образец аморфного материала 031)
  • Перехват битвы (обычный) – Пироман (требуется образец аморфного материала 037)
  • Echo Swamp (сложный) – Термоядерный реактор Бездной Бездны: Болото Эха Заброшенное Укрытие
  • Пустыня Агна (Обычный) – Радар направления раскопок
  • Кавалерийское орудие Альбиона
  • Стерильная земля (обычная) – Логистический комплекс
  • Битва перехвата (обычная) – Пожиратель (требуется образец аморфного материала 031)
  • Битва перехвата (обычная) – Пироман (требуется образец аморфного материала 037)
  • Болото Эхо (сложный) – Термоядерный реактор Бездны Пустоты: заброшенный секретный объект «Болото Эхо»
  • Пустыня Агна (обычный) – Направленный радар команды раскопок
  • Fallen Hope
  • Битва перехвата (сложная) – Executioner (требуется образец аморфного материала 059)
  • Битва перехвата (сложная) – Swamp Walker (требуется образец аморфного материала 097)
  • Крепость (сложный) – Термоядерный реактор Бездны: Крепость Ледяная долина
  • Ущелье Белой ночи (сложный) – Термоядерный реактор Бездны: Обсерватория Ущелья Белой ночи
  • Greg’s Reversed Fate
  • Перехват битвы (обычный) – Потрясающая красота (требуется образец аморфного материала 012)
  • Перехват битвы (обычный) – Болотный ходок (требуется образец аморфного материала 044)
  • Крепость (Нормальный) – Реактор Пустоты: Линия обороны крепости
  • Стерильная земля (сложная) – Термоядерный реактор Бездны: Стерильная земля, ограниченная зона
  • Крепость (Обычная) – Сердце Крепости
  • Smithereens
  • Sterile Land (Normal) – Реактор термоядерного синтеза в Бездне: Стерильная земля, зона камнепада
  • Перехват битвы (обычный) – Палач (требуется образец аморфного материала 017)
  • Перехват битвы (сложный) – Палач (требуется образец аморфного материала 056)
  • Agna Desert (Normal) – Реактор Слияния Бездны: Залежи Миражстоуна пустыни Агна
  • Последний шедевр
  • Перехват битвы (обычный) и amp; #8211; Палач (требуется образец аморфного материала 018)
  • Перехват битвы (обычный) – Пожиратель (требуется образец аморфного материала 030)
  • Перехват битвы (обычный) – Палач (требуется образец аморфного материала 031)
  • Хагиос (сложный) – Термоядерный реактор Бездной Пустоты: Расколотый монолит Хагиоса
  • Последний кинжалсильный>
  • Echo Swamp (обычный) – Аварийная взлетно-посадочная полоса
  • Nazeistra’s Devotion
  • Перехват битвы (нормальный) &# 8211; Потрясающая красота (требуется образец аморфного материала 010)
  • Перехват битвы (обычный) – Dead Bride (требуется образец аморфного материала 024)
  • Kingston (обычный) – Реактор Пустотного синтеза: Кингстон Гранд Сквер
  • Вечерня (Обычный) – Электростанция Тимберфолл
  • Хагиос (сложный) – Термоядерный реактор Бездны: База «Дюна Хагиос»
  • Восстановленная реликвия
  • Перехват битвы (обычный) &# 8211; Болотный ходок (требуется образец аморфного материала 043)
  • Перехват битвы (сложный) – Пироман (требуется образец аморфного материала 086)
  • Крепость (Нормальный) – Реактор Пустоты: Линия обороны крепости
  • Ущелье Белой ночи (Обычный) – Реактор Пустоты: Горные вершины Ущелья Белой ночи
  • Хагиос (Обычный) – Проход к руинам
  • Python
  • Перехват битвы (Нормальный) – Dead Bride (требуется образец аморфного материала 025)
  • Vespers (сложный) – Термоядерный реактор Бездны: Руины Весперса
  • Крепость (сложный) – Термоядерный реактор Бездны: Линия обороны крепости
  • Стерильная земля (сложная) – Термоядерный реактор Бездны: Хранилище стерильной земли
  • Blue Beetleсильный>тд>
  • Перехват битвы (обычный) – Dead Bride (требуется образец аморфного материала 023)
  • Перехват битвы (сложный) – Dead Bride (требуется образец аморфного материала 069)
  • Перехват битвы (сложный) – Пироман (требуется образец аморфного материала 086)
  • Перехват битвы (сложный) – Molten Fortress (требуется образец аморфного материала 127)
  • Волна Света
  • Перехват битвы (обычный) и усиление ;#8211; Пожиратель (требуется образец аморфного материала 032)
  • Перехват битвы (сложный) – Пожиратель (требуется образец аморфного материала 076)
  • Перехват битвы (сложный) – Пироман (требуется образец аморфного материала 087)
  • Перехват битвы (сложный) – Frost Walker (требуется образец аморфного материала 115)
  • King’s Guard Lance
  • Перехват Битва (сложная) – Палач (требуется образец аморфного материала 057)
  • Перехват битвы (сложный) – Болотный ходок (требуется образец аморфного материала 097)
  • Перехват битвы (сложный) – Frost Walker (требуется образец аморфного материала 117)
  • Hagios (обычный) – Реактор Слияния Бездны: База Хагиос Дюна
  • Божественное наказание
  • Вечерня (Обычный) – Реактор Пустоты: Потерянный склад снабжения Весперс
  • Битва за перехват (обычный) – Болотный ходок (требуется образец аморфного материала 046)
  • Перехват битвы (сложно) – Морозный ходок (требуется образец аморфного материала 116)
  • Пустыня Агна (сложно) – Реактор синтеза Бездны Пустоты: Яркие отходы пустыни Агна
  • Тайный сад
  • Перехват битвы (обычно) – Пожиратель (требуется образец аморфного материала 032)
  • Битва перехвата (сложная) – Пироманьяк (требуется образец аморфного материала 085)
  • Битва перехвата (сложная) – Морозный ходок (требуется образец аморфного материала 114)
  • Кингстон (сложная) – Реактор синтеза Бездны Пустоты: Kingston Grand Square
  • Несокрушимое наследие
  • Битва за перехват (сложная) – Палач (требуется шаблон аморфного материала 059)
  • Перехват битвы (сложный) – Болотный ходок (требуется образец аморфного материала 097)
  • Крепость (сложный) – Бездонный термоядерный реактор: Крепость Ледяная долина
  • Ущелье Белой ночи (сложный) – Термоядерный реактор Бездны: Обсерватория Ущелья Белой ночи
  • Ясновидение
  • Перехват битвы (сложный) и усиление; #8211; Палач (требуется образец аморфного материала 058)
  • Перехват битвы (сложный) – Пироман (требуется образец аморфного материала 084)
  • Хагиос (сложный) – Реактор синтеза Бездны: Расколотый монолит Хагиоса
  • Ущелье Белой ночи (сложный) – Термоядерный реактор Бездны: Горные вершины Ущелья Белой ночи
  • Меч послесвечения
  • Перехват битвы (сложный) – Dead Bride (требуется образец аморфного материала 058)
  • Перехват битвы (сложный) – Пожиратель (требуется образец аморфного материала 079)
  • Перехват битвы (сложный) – Болотный ходок (требуется образец аморфного материала 094)
  • Перехват битвы (сложный) – Препятствие (требуется образец аморфного материала 107)
  • Пронзающий свет
  • Перехват битвы (нормальный) &# 8211; Палач (требуется образец аморфного материала 019)
  • Крепость (обычный) – Реактор Слияния Бездны: Крепость Ледяная Долина
  • Вечерня (сложный) – Термоядерный реактор Бездной Бездны: Озеро Лунного Света Вечери
  • Ущелье Белой Ночи (Сложный) – Термоядерный реактор Бездной Бездны: Инкубатор Ущелья Белой ночи
  • Executor
  • Перехват битвы (обычный) – Пироман (требуется образец аморфного материала 037)
  • Кингстон (жесткий) – Термоядерный реактор Бездной Бездны: Кингстон Гранд Сквер
  • Echo Swamp (сложный) – Термоядерный реактор Бездны: Болото Эха Заброшенное Укрытие
  • Крепость (сложный) – Термоядерный реактор Бездны: Крепость Падший Ковчег
  • Перфоратор
  • Вечерня (Нормальный) – Реактор Пустоты: Потерянный склад снабжения Весперс
  • Крепость (сложный) – Термоядерный реактор Бездной Бездны: Линия обороны крепости
  • Echo Swamp (сложный) – Термоядерный реактор Бездной Бездны: Эхо Болото Маскег Болото
  • Стерильная Земля (Hard) – Термоядерный реактор Бездны: Стерильная земля Зона камнепада
  • Sigvore’s Proof Награда за боевой пропуск

    тело>стол>

    Как фармить все Материалы для исследования абсолютного оружия

    В дополнение к основному чертежу Для каждого совершенного оружия вам понадобится запастись различными исследовательскими материалами сильными> для изготовления других частей, необходимых для каждого рецепта оружия. К счастью для вас, у нас есть подробное руководство, подробно описывающее все местоположения исследовательских материалов в The First Descendant. Каждый материал имеет тенденцию выпадать из определенных регионов на карте мира, поэтому планируйте свое измельчение соответственно.

    Тег сообщения: Первый потомок

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Optimized with PageSpeed Ninja