Руководитель разработки Diablo 4 подтвердил «10-летнюю» дорожную карту, поскольку Blizzard взяла на себя обязательство «долгосрочного пути» 

Поскольку фанаты уже говорят о потенциальной Diablo 5 после разочаровывающей дорожной карты Diablo 4 2025, Blizzard хочет, чтобы фанаты знали, что их ждет «долгий путь». После неудачного старта генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон подтвердил, что существует «10-летняя дорожная карта», разработанная внутри компании для будущего игры. 

У Diablo 4 десятилетний план развития 

В разговоре со Стивеном Тотилло из Game File Фергюссон подтвердил, что студия сосредоточена на том, чтобы сохранить Diablo 4 на «долгосрочной основе». Хотя пятая игра может появиться в конечном итоге, текущая игра должна иметь свое собственное десятилетие жизни, как и ее предшественница. 

«Мы здесь надолго. Мы недавно занимались долгосрочным планированием», — сказал Фергюссон. «И я создал дорожную карту — 10-летнюю дорожную карту… на самом деле это была 12-летняя [дорожная карта] — я вижу это, это, это и это и все эти разные вещи, которые мы можем сделать, [что] действительно вдохновляет. И это действительно волнующе».

Фергюссон также объяснил, что будущее поддержки игры после запуска будет сосредоточено на том, чего хотят игроки. Надеюсь, это будет означать меньший акцент на сезонах и больший акцент на разработке контента, который существует вне сезонных релизов, но пока ничего не подтверждено. 

«Мы сосредоточены на том, чего хотят игроки… Больше я вам ничего сказать не могу», — сказал генеральный менеджер. 

Планы Diablo 4 после запуска быстро изменились с момента релиза. Blizzard уже отказалась от плана ежегодных дополнений, а следующие дополнения выйдут в 2026 году, а также есть планы серьезно пересмотреть систему боевых пропусков, чтобы сделать ее менее «устаревшей» в будущем. 

И Diablo 2, и Diablo 3 были играми, которые продержались по десятилетию каждая, и Diablo 4 также заслуживает своей собственной эпохи. Будем надеяться, что Blizzard примет правильное решение и исправит некоторые фундаментальные проблемы игры, чтобы она оставалась увлекательной в так называемом «долгом пути». 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: