Ремастер Oblivion — второй шанс, в котором отчаянно нуждаются Fallout 3 и New Vegas

Выпуск 2025 Обливион Ремастеринг не просто вдохнул новую жизнь в классику. Он доказал, что при правильном подходе даже самая эксцентричная классика может обрести новую жизнь, оставаясь верной своей сути.

Вместо того, чтобы перестраивать все с нуля, Virtuos и Bethesda наложили улучшения Unreal Engine 5 на оригинальную структуру. Своеобразная физика, неуклюжие паузы в диалогах и нестандартное поведение NPC не были замяты, а теперь улучшены с помощью более яркого освещения, более четких текстур и современных функций.

Ремастер Oblivion — второй шанс, в котором отчаянно нуждаются Fallout 3 и New Vegas

Он не переписал все полностью, а вместо этого вернул все с точностью, что является вторым шансом. Fallout 3 и Fallout: New Vegas давно пора. Даже несмотря на свою легендарную репутацию, Fallout 3 все еще несет на себе бремя грубой механики стрельбы и устаревших систем.

С момента запуска игры в 2008 году критики поспешили отметить, что ее механика стрельбы показалась неуклюжей по сравнению с такими играми, как Halo 3 и Служебный долг 4. Спустя десятилетия это стало яснее, но если Oblivion удалось обновить, не потеряв при этом своего очарования, то Fallout 3 может сделать то же самое, улучшив стрельбу, добавив прицелы, доработав добычу и исправив анимацию, при этом сохранив душу Столичной Пустоши нетронутой.

По словам Брюса Несмита, одного из оригинальных дизайнеров Fallout 3, любой ремастер потребует полной переработки боевой системы. Условия идеальны, и основа уже есть. Между тем, Fallout: New Vegas оказывается в еще более интригующем положении. Широко признанная одной из величайших RPG всех времен, хотя она застряла в стареющей оболочке.

Основные системы, такие как фракции, выбор репутации, крафт и режим выживания, опередили свое время, но технические проблемы сдерживали их. Мысль о том, что New Vegas получит ту же обработку Unreal Engine 5, почти ошеломляет.

Ремастер Oblivion — второй шанс, в котором отчаянно нуждаются Fallout 3 и New Vegas

Небольшие изменения, такие как конкретизация Легиона Цезаря для соответствия НКР, восстановление вырезанного контента и балансировка бонусов для долговременной игры, могут превратить культовую игру в нечто вечное. Фанаты годами требовали ремастер New Vegas, и с учетом того, что второй сезон телешоу Fallout, как сообщается, направляется в пустошь Мохаве, момент не мог быть более подходящим.

Речь также идет о более широкой картине. После того, как ремастер Oblivion взорвал мир, когда более четырех миллионов игроков запрыгнули в Сиродил всего за несколько дней, Bethesda и Microsoft теперь знают, сколько доброй воли может принести хороший ремастер. Это экономит время, деньги и риск по сравнению с разработкой совершенно новой игры, и все это привлекает аудиторию, которая любит ностальгию, сделанную правильно.

Это был бы стратегический шаг, чтобы сохранить динамику Fallout, пока Fallout 5 дюймы в своем медленном цикле разработки. На данный момент это уже не спекуляция, поскольку есть несколько достоверных утечек, включая внутренние документы Microsoft из судебного разбирательства FTC, указывающих на Fallout 3 и «Project Platinum» (широко распространенное мнение, что это New Vegas) в дорожной карте.

Fallout 3 изначально планировалось выпустить вскоре после ремастера Oblivion, но его отложили, вероятно, из-за COVID и смены фокуса. Теперь, когда Virtuos хорошо разбирается в процессе ремастеринга, а конвейеры Unreal Engine налажены, оборот может быть значительно быстрее.

Некоторые источники намекают, что ремастер Fallout 3 может быть более продвинутым, чем ожидалось, и Obsidian может быть вовлечен в ремастер New Vegas после этого. Тем не менее, есть тонкая грань, которую нужно пройти. Игроки не хотят, чтобы атмосфера Fallout была очищена или «модернизирована» до такой степени, что она потеряет свою зернистость.

Ремастер Oblivion — второй шанс, в котором отчаянно нуждаются Fallout 3 и New Vegas

Знаменитые зеленые небеса, заброшенные ландшафты и меланхоличный саундтрек — вот что выделяло Fallout 3. Именно сломанная политика New Vegas, сложные моральные выборы и несовершенные компаньоны помогли создать такой реалистичный мир.

Лучшие ремастеры сохраняют сырую суть нетронутой — улучшенной для современного оборудования, но при этом верной своим корням. Если Bethesda чему-то и научилась из ремастера Oblivion, так это тому, что важно оставаться верной оригиналу.

Не избавляясь от недостатков, а отдавая должное его причудам, делая игровой процесс более плавным и приятным. Fallout 3 и New Vegas не нужно переписывать для нового поколения.

Им просто нужен шанс снова быть увиденными такими, какими они всегда должны были быть увиденными. После того, что было сделано для Oblivion, это, наконец, кажется возможным. Двери убежища Fallout сбросили ржавчину и готовы к новому открытию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja