Режим «Прорыв» в Battlefield 6 разделяет игроков, но я думаю, что это огромное преимущество

Гайды

Режим «Прорыв» в Battlefield 6 разделяет игроков, но я думаю, что это огромное преимущество

Это отлично подходит для новичков вроде меня.

EA и DICE только что выпустили новый Battlefield 6 В выходные был запущен режим «Прорыв», и сообщество, похоже, не может прийти к единому мнению, спасает ли он игру или же её ломает. Некоторые игроки считают, что сражения с ботами убивают азарт, другие называют его идеальным режимом отдыха, чтобы передохнуть от душных лобби.

Свежий Battlefield Режим предлагает игрокам более расслабленную альтернативу привычному хаосу полноценных PvP-матчей. По сути, это расслабленная версия режима «Прорыв» — всё ещё насыщенная боевыми действиями, но теперь с ИИ-врагами, что делает игру немного менее напряжённой.

Режим «Прорыв» в Battlefield 6 разделяет игроков, но я думаю, что это огромное преимущество

Самое приятное? Вы по-прежнему получаете опыт карьеры, опыт оружия и опыт боевого пропуска, а также выполняете сложные задания, так что прогресс не останавливается. Однако есть одна загвоздка. Полный опыт даётся за сражения против реальных игроков, а за сражения с ботами — меньший. Вы можете опробовать этот режим в режимах «Осада Каира» и «Эмпайр-стейт», а позже, надеемся, появятся и другие карты.

Неудивительно, что Battlefield Мнения по поводу нового режима разделились поровну. Некоторые давние поклонники считают, что появление ботов подрывает их усердный труд, в то время как другие считают, что это может оттолкнуть игроков от обычных режимов.

«Так что из-за тебя весь мой гринд с оружием стал бессмысленным. Какой смысл вообще к чему-то стремиться? Это не FIFA и не COD, где каждый год что-то новое, а гринд рассчитан на долгое время. Зачем упрощать всё? Честно говоря, это отбило у меня всякое желание играть», — прокомментировал один фанат.

«Сделайте это официальным порталом, а не официальным плейлистом. Людям нужны настоящие игроки. Не повторяйте ошибок конкурентов», — сказал другой игрок. Под «конкурентом» может подразумеваться Call of Duty: Warzone, которая в начале этого года добавила собственные казуальные режимы, вызвав переполох в сообществе.

Тем не менее, многим игрокам нравится идея более спокойного режима, позволяющего расслабиться или пройти испытания без давления, связанного с противостоянием с игроками высокого уровня. «Это увлекательный игровой режим для нескольких разминочных матчей, который облегчает прохождение сложных испытаний. Не понимаю, почему это кого-то расстраивает», — написал один из пользователей Reddit.

КОММЕНТАРИЙ
byu/battlefield из обсуждения
вBattlefield

«Отличное решение ввести Casual Breakthrough. Это расслабленный способ наслаждаться Battlefield, не теряя прогресса, идеально подходит для таких игроков, как я, которым больше не нужен полноценный PvP-режим. И я, честно говоря, не понимаю жалоб. Пусть каждый наслаждается игрой по-своему», — добавил другой фанат. 

Следует также заметить, Battlefield К обсуждению присоединился и создатель контента Westie, предоставив конструктивную обратную связь. Он предложил улучшить такие моменты, как «крошечные сектора, слишком близкое расположение целей, недостаточное количество подкреплений», и даже объединить карты в «более повествовательный опыт», чтобы игроки оставались вовлеченными в долгосрочной перспективе, вместо того, чтобы создавать казуальный режим с ботами.

Честно говоря, я полностью за. Как человек, недавно в этом деле Battlefield Франшиза Casual Breakthrough кажется идеальной отправной точкой. Я провёл немало времени в Warzone и другие шутеры от первого лица, но, боже мой, Battlefield 6 Это совсем другой мир. Он хаотичен, более реалистичен и гораздо более командный.

Режим «Прорыв» в Battlefield 6 разделяет игроков, но я думаю, что это огромное преимущество

Когда я впервые зашёл на матч (кажется, это было «Завоевание» на пике Освобождения), я был совершенно ошеломлён, особенно учитывая, что я в основном играл за Поддержку, постоянно пытаясь оживить кричащих о помощи товарищей по команде. Пули летят со всех сторон, рушатся здания, товарищи по команде кричат ​​о помощи — это сенсорная перегрузка. Наличие режима, в котором я могу дышать, изучать механику и при этом добиваться значительного прогресса? Это, на мой взгляд, абсолютная победа.

Я больше не тот молниеносный геймер, который может одним взмахом руки нацелиться на любую цель в поле зрения. Casual Breakthrough позволяет таким игрокам, как я, которые всё ещё любят шутеры от первого лица, но хотят более размеренного темпа, наслаждаться Battlefield не чувствуя себя оставленным позади.

Конечно, добавление казуального режима может немного увеличить время ожидания в очереди для обычных плейлистов. Но давайте будем честны: если мы, новички, будем постоянно проигрывать в каждом матче, это может стать быстрым путём к полному отказу, особенно для тех, у кого больше нет времени на видеоигры. Иногда нужно пространство, чтобы освоиться, не будучи разгромленными каждые пять секунд.

Так что если вы хардкорный игрок, которому не нравятся боты, то, конечно, играйте в обычных режимах. Но для остальных? «Казуальный прорыв» — это огромный плюс.

Оцените статью