Рейтинг самых сложных игр GTA

Серия Grand Theft Auto славится своими огромными открытыми мирами, незабываемыми персонажами и зашкаливающим экшеном. Но давайте будем реалистами: некоторые игры GTA намного сложнее других. Конечно, более новые игры, такие как GTA V, более доступны с лучшим управлением и контрольными точками миссий, но старые части? Они были откровенно жестокими.

Если вы когда-либо пытались пройти игру GTA на 100%, вы знаете, как это сложно. Некоторые миссии легендарны своей сложностью, от невозможных летных сегментов в San Andreas до беспощадного ИИ в GTA III. И давайте даже не будем начинать о физике вождения в GTA IV; врезаться в фонарный столб на скорости 5 миль в час было настоящей катастрофой.

Итак, какие игры Grand Theft Auto заставили игроков испытать свои силы?

Самые сложные игры GTA

Вот наш рейтинг самых вызывающих ярость, ломающих контроллер и несправедливо сложных игр GTA всех времен:

1. Grand Theft Auto (1997)

Хотя он и создал франшизу, оригинальный Grand Theft Auto поразил игроков трудностями. Выпущенный в 1997 году, использует вид сверху, что усложняет исследование, особенно при движении на высоких скоростях. В отличие от последних игр серии Grand Theft Auto, управление неудобное и сложное, превращая простые действия в разочаровывающий опыт.

Из-за строгих временных ограничений миссии были особенно жестокими. Вы проваливались, если были недостаточно быстры. Кроме того, провал часто подразумевает перезапуск миссии с самого начала, в отличие от новейших игр Grand Theft Auto, где вы можете попробовать еще раз или скорректировать свой план. Хуже того, одна незначительная ошибка, например, повреждение автомобиля или непреднамеренный вызов полиции, может привести к тому, что все провалится.

2. Гранд Угонщик Авто III

Grand Theft Auto III была новаторской игрой, которая создала современные игры с открытым миром, но имела жестокую кривую обучения. Отсутствие в GTA III функций, повышающих качество жизни, делало даже простой игровой процесс сложным по сравнению с другими играми серии. Существенным препятствием было отсутствие системы точек маршрута. Игрокам приходилось запоминать всю карту или часто останавливаться, чтобы проверить свое местоположение, поскольку на мини-карте не было GPS или маркеров миссий. Это делало миссии гораздо более сложными, чем это было необходимо, поскольку потеря могла привести к провалу миссии или неэффективному времени вождения.

Бой в GTA III был еще одной серьезной головной болью. Даже когда шансы были на вашей стороне, перестрелки были хлопотными из-за ненадежной и неуклюжей механики стрельбы. Поскольку не было контрольных точек в середине миссии, смерть означала, что вам придется начинать игру с самого начала, независимо от того, насколько вы были близки к завершению.

Хуже того, вражеский ИИ был лазерно-острым и точным, особенно на поздних этапах игры. Выжить было невозможно, если вы не были правильно бронированы и не экипированы соответствующим оружием, а враги могли быстро уничтожить вашу полоску здоровья.

3. Grand Theft Auto: Сан Андреас

Grand Theft Auto: San Andreas — одна из лучших игр GTA, но и одна из самых сложных. Хотя ее новая механика сделала мир более захватывающим, она сопровождалась резкими скачками сложности, которые раздражали даже опытных игроков.

В печально известной миссии «Wrong Side of the Tracks» CJ и Big Smoke гнались за поездом, но угнаться за ними было кошмаром из-за неуклюжего ИИ и неуклюжих движений. Знаменитая жалоба Big Smoke — «Все, что нам нужно было сделать, это следовать за чертовым поездом, CJ!» — только добавила оскорбления к ране.

Затем были ужасные миссии по полетам. Learning to Fly заставлял игроков осваивать неуклюжие элементы управления полетом, в то время как Freefall бросал их в неравный воздушный бой, сталкивая медленный самолет с гораздо более быстрым реактивным.

Кроме того, механика RPG игры означала, что CJ нуждался в постоянных тренировках. Игнорирование спортзала замедляло его, а такие навыки, как вождение и стрельба, приходилось оттачивать, чтобы оставаться острыми. Хотя это и добавляло глубины, это делало и без того сложную игру еще сложнее.

4. Grand Theft Auto: Вайс Сити

Фанаты любят Grand Theft Auto: Vice City; однако, она выделяется как одна из самых сложных частей франшизы. Структура миссий была беспощадной, требующей точного выполнения с минимальным преимуществом за ошибки. В некоторых миссиях не было контрольных точек в середине миссии, что заставляло игроков перезапускать игру в случае неудачи.

Особенно сложные миссии, такие как «Death Row», помещали игроков в тщательно охраняемые вражеские зоны с жесткими сроками для спасения важного персонажа. Заключительная миссия «Keep Your Friends Close…» превратилась в яростную перестрелку с беспощадными врагами, атакующими со всех сторон. Жестокая сложность Vice City делала победу вознаграждающей, но невероятно раздражающей.

5. Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto IV принял более реалистичный подход к игровому процессу, значительно увеличив сложность по сравнению с более ранними играми. Введение нового физического движка дало транспортным средствам ощущение веса и импульса, усложняя высокоскоростные преследования. В отличие от аркадного управления своих предшественников, автомобили в GTA IV демонстрировали вялое и скользкое поведение, часто приводя к авариям, которые могли сорвать миссии.

Кроме того, в игре была система стрельбы из укрытий, которая была неудобной и менее надежной, чем в последующих частях. Враги могли проникать сквозь укрытия, а переход между безопасными позициями казался несбалансированным, что часто подвергало игроков риску выстрелов.

Чтобы усугубить проблему, во многих длинных миссиях GTA IV не было контрольных точек, что означало, что одна ошибка могла потребовать полного перезапуска. Несколько особенно сложных миссий, таких как «Снежная буря» и «Трехлистный клевер», включали интенсивные перестрелки, где неудача требовала от игроков начинать всю последовательность заново.

6. Grand Theft Auto II

Grand Theft Auto II сохранил вид сверху своего предшественника, представив большую сложность, что привело к еще более внушительной задаче. Вид сверху затруднял оценку глубины и расстояния, что приводило к сложной навигации и раздражающим столкновениям, в которых точное прицеливание врагов оказывалось сложной задачей.

В отличие от современных игр GTA, GPS или мини-карта не были доступны, что требовало от игроков запомнить всю схему города. Это значительно увеличивало сложность миссий, поскольку потеря пути могла привести к исчерпанию времени или неспособности достичь критических целей. Навигация по окружению часто включала процесс проб и ошибок, что было особенно наказуемо в эпоху, лишенную внутриигровой помощи.

Система банд также была беспощадной: если игроки противостояли одной фракции, их встречали быстрым огнем при обнаружении. Поход в неправильный район мог означать мгновенную смерть, постоянно заставляя игроков быть начеку. Сочетание жесткого ИИ, отсутствия направления и беспощадного боя сделало GTA II одной из самых сложных игр в серии.

7. Grand Theft Auto: Войны в китайском квартале

Grand Theft Auto: Chinatown Wars сохранила нисходящие истоки франшизы, в то же время включив современные элементы. Она сохранила знаменитый хаотичный игровой процесс открытого мира серии и расширила уровень сложности в различных аспектах.

Быстрые миссии часто имели жесткие временные ограничения, заставляя игроков принимать быстрые и точные решения. Будь то погоня на высокой скорости, бегство от полиции или жестокая перестрелка, возможности для ошибок было мало. В отличие от современных записей GTA, одно неверное движение могло привести к провалу миссии.
Вид сверху также затруднял прицеливание.

Отличительной чертой игры была экономика наркоторговли, которая была не просто побочным занятием, а важным компонентом для получения дохода. Этот аспект ассоциируется с различными опасностями, включая возможность ввязаться в противостояние банд или стать целью неожиданных полицейских рейдов. Несмотря на улучшение игрового опыта, Chinatown Wars является одной из самых сложных игр в серии Grand Theft Auto, требующей терпения и стратегических способностей.

8. Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto V честнее предыдущих частей серии, с улучшенными контрольными точками, более плавным управлением и тонкой настройкой игровой квантовой механики. Но это не значит, что она была совсем простой! Система с несколькими главными героями создавала более захватывающие миссии, но смена персонажей в середине миссии иногда казалась дезориентирующей, особенно в любой быстро развивающейся сцене действия.

Несколько миссий выделялись своей сложностью. «Большой куш» (очевидный подход) требовал тщательной координации во время ограбления золота по принципу «все или ничего»; геймерам приходилось микроуправлять несколькими персонажами, населяющими одно пространство, со всем, от интенсивных перестрелок до погонь на полицейских машинах.

Хотя GTA V не была столь беспощадной, как предыдущие игры серии, в ней все же время от времени случались моменты настоящего напряжения, требующие мастерства, терпения и быстрой реакции.

И на этом мы завершаем наш рейтинг самых сложных игр GTA, которые заставляли игроков выкладываться по полной с помощью жестоких миссий, неуклюжей механики и беспощадного ИИ. От раздражающих полетных миссий San Andreas до жестокого отсутствия контрольных точек в GTA IV — в каждой игре были свои уникальные сложности.

Хотя новые игры сделали вещи более доступными, самые сложные игры GTA доказывают, что иногда борьба является частью опыта. Независимо от того, процветаете ли вы под давлением или впадаете в ярость и не раз бросаете игру, одно можно сказать наверняка: GTA никогда не боялась испытывать своих игроков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: