Игры оставляют свой след во всей индустрии, и многие пытаются идти по стопам успешных релизов и смешивать их формулы для создания новых и уникальных формул. Насколько хорошо они справляются, просто зависит от того, как это было выполнено. Wanted: Dead выпущен Soleil и 110 Industries, разработчиком и издателем, ответственным за выпуск таких отличных игр, как серии Dead or Alive и Ninja Gaiden. Родословная создателей игры делает Wanted: Dead интересной, но прохождение игры может изменить ваше мнение.
Действие «Wanted: Dead», вкратце объясняя, происходит в Гонконге, где сверхмощная робототехническая компания создала полицию из бывших армейских дезертиров, и вы играете за одного из дезертиров, ставшего лейтенантом полиции, Ханной Стоун. Сюжет игры следует клише из жанра полицейских, где полицейский отряд-изгой подавляет восстание зла. Теперь я не против штампов, эти вечно золотые идеи всегда работают на меня, но на этом все мое понимание истории закончилось.
История Wanted: Deadбыл крайне расплывчатым и плохо составленным. На протяжении всей игры я понятия не имел, почему роботы восстали и захватили компанию, почему армейские дезертиры оказались в полиции Гонконга и почему один парень, одетый как генерал армии, следовал за полицией и нападал на нее, хотя он и был должен быть полицейским или владельцем охранной фирмы. Все арки игры были плохо представлены, и я не чувствовал никакой связи с главными героями игры.
Медленный темп игры, наполненный принудительными мини-играми, которые я даже не могу пропустить или выйти сделать прохождение игры рутиной.
Помимо плохой истории, пользовательский интерфейсбыло плохо объяснено, и то, как работает игровая механика, оставалось полностью на мое усмотрение. Опять же, я люблю игры Soulsborne и принимаю это. Но это не значит, что вы должны сделать слишком сложный пользовательский интерфейс, а затем не предоставлять никакой информации об упомянутом пользовательском интерфейсе или механике даже в игровых описаниях. Мне потребовалось целых две миссии, чтобы просто узнать, что круг в центре полосы здоровья на самом деле был моей специальной шкалой атаки и как ее заполнить.
Во время боя в игре действительно впечатляющая анимация и стиль. Гладкие текстуры, и я никогда не видел каких-либо обрезков стен или неправильного взаимодействия с окружающей средой. Честно говоря, я был впечатлен, увидев, что даже когда меня окружает множество врагов и я в пылу боя, проблем с производительностью почти нет.
То же самое нельзя сказать о катсценаходнако, поскольку они постоянно страдали от заиканий или проблем с потоковой передачей текстур. Сочетание этого с ужасной синхронизацией губ и озвучкой, дань уважения ААА-играм 2000-х годов или нет, создает очень резкий опыт. Актеры озвучивания явно кажутся скучающими и оторванными от своих игровых коллег.
Не было НИКАКИХ параллелизмов между движением игрового персонажа и реальными словами, которые должны были произноситься. Актеры также делали большие неловкие паузы между своими репликами, когда игровые персонажи делали вялые движения. Разговор в ЛЮБОЙ кат-сцене никогда не казался естественным. Не ожидаешь такого от игры, выпущенной в 2023 году.
Возвращаясь к боям, боевая система представляет собой смесь шутера от третьего лица и рубящего боя на мечах в стиле Ninja Gaiden. Основная цель игры требует от игроков полагаться на свою катану, чтобы убить большинство врагов, и полагаться только на свое оружие, когда имеешь дело с несколькими далекими врагами. Помимо основного оружия, вы также получаете доступ к пистолету, но в основном он служит аксессуаром для оглушения врагов и прекращения их комбо.
Ограниченное или более слабое оружие дальнего боя было бы неплохо, если бы рукопашный бой казался быстрым и захватывающим, как в играх Devil May Cry, чтобы сбалансировать его. К сожалению, хотя игра и пытается имитировать hack-n-slash, она сильно отклоняется от нее из-за неуклюжего исполнения. Ввод катаны крайне не отвечает. Вы не можете спамить атаки, и задержка вашего ввода также прерывает вас в середине комбо. Вы не можете эффективно переключать цели и часто застреваете, пытаясь просто не попасть под удар. В игре, где атаки в ближнем бою бьют сильнее, чем огнестрельное оружие, плохая атака в ближнем бою — худшее, с чем вы можете столкнуться, особенно если учесть, что игра сделана людьми, стоящими за Ninja Gaiden.
Возможно, это единственное. Что Wanted: Dead преуспевает, так это его дерево навыков, которое дает вам ощущение крутого рубящего ниндзя. Разблокировка и возможность выполнять новые комбо с вашим катана волнует, и все кровавые и кровавые анимации, когда вы отрубаете конечности, милы. Тем не менее, это также может скоро изнашивать свою новизну для многих людей. Учитывая полную цену ААА-тега Wanted: Dead, трудно рекомендовать Wanted: Dead за пределами массовой распродажи. В нем может быть несколько забавных моментов, таких как ролики в стиле аниме, но в целом торт не стоит того, если вы действительно не заинтересованы в ностальгическом путешествии.
В целом, Wanted: Dead был посредственная игра для меня. В нем не удалось реализовать оба стиля боя, а общая игра и представление игры были плохими. История не имела смысла либо из-за плохого написания, либо из-за того, что ее не представили должным образом. Я никогда не чувствовал связи ни с одним из главных героев игры, я никогда не знал, почему мне должен не нравиться главный антагонист, черт возьми, я даже не знал, почему антагонист был главным антагонистом. Я очень надеюсь, что проблемы с игрой будут решены, но я не думаю, что это произойдет в ближайшее время.