Разработчики Riot объясняют, почему лучшая способность LoL никогда не была ослаблена

Гайды

Разработчики Riot объясняют, почему лучшая способность LoL никогда не была ослаблена

Без него Лига была бы другой игрой.

Ведущий дизайнер Riot Games Август Браунинг недавно рассказал о поворотном моменте в Лига Легенд’ ранняя разработка: жаркие внутренние дебаты по поводу того, стоит ли удалять Флэш, самое знаковое заклинание призывателя в игре.

Это стало известно благодаря недавнему видео, в котором Август, известный разработкой любимых фанатами чемпионов, таких как Джинкс, Вай и Экко, вспомнил, как однажды игра была близка к потере одной из своих ключевых механик. По словам Августа, в первые годы разработки игры Флэш считался чрезмерно мощной механикой, которая искажала баланс заклинаний призывателя. «Флэш был OP, и с дизайнерами Флэша ведутся переговоры об его удалении», — сказал он.

Команда считала, что невозможно правильно настроить заклинание, опасаясь, что его доминирование устранит осмысленный выбор в системе заклинаний призывателя. «Мы думали: эй, это слишком сложно, нет возможности по-настоящему сбалансировать это, поэтому это нужно убрать, чтобы в системе заклинаний призывателя был реальный выбор, чтобы не у всех была только вспышка», — вспоминал Август.

Разработчики Riot объясняют, почему лучшая способность LoL никогда не была ослаблена

Дискуссия резко изменилась, когда другой дизайнер, которого Август назвал «дизайнером, создавшим Lux», задал простой, но важный вопрос: «Эй, а разве игра не лучше с Flash?» Август рассказал, как этот единственный вопрос изменил ход всей дискуссии.

«Мы говорим об удалении этого по всем этим причинам: выбор заклинаний призывателя, гарантия того, что рывок будет не у всех, но давайте зададимся вопросом: станет ли игра лучше, когда у всех будет эта яркая, яркая штука?» Этот момент изменил всё. В конечном итоге команда согласилась, что рывок Лига гораздо интереснее играть и наблюдать, даже если это подрывает чистоту теоретического дизайна.

«Ответ был таким: да, игра стала значительно лучше и увлекательнее», — сказал Август, подчеркнув, что удовольствие игрока важнее строгих принципов баланса. Он признал: «Хотя Flash и конкурирует с такими вещами, как выбор заклинаний призывателя и отсутствие рывка у персонажа вроде Твича, обратная сторона этого — хорошие игры».

Riot August о том, почему Флэша не ослабили и не изменили
byu/Life-Chicken7183 inleagueoflegends

Сегодня «Вспышка» остается наиболее используемым заклинанием призывателя в League of Legends, предлагая мгновенный скачок на 400 единиц с перезарядкой 300 секунд. Он необходим как для агрессивных переигрываний, так и для отступления в последнюю секунду, и используется практически всеми чемпионами всех ролей. В сообществе продолжаются дискуссии о том, должен ли «Вспышка» оставаться опциональной или стать встроенной механикой, но теперь причины её неизменности ясны.

Как заключил Август, «игра просто стала веселее, увлекательнее и приятнее благодаря флешу». Его история подчёркивает философию, согласно которой развлечение и игровой опыт часто важнее строгого баланса. Это раннее решение разработчиков обеспечило тому, что одно простое заклинание стало неизменным символом того, что делает игру захватывающей более десяти лет спустя.

Оцените статью