ARMA Reforger только что получил свое потрясающее обновление 1.3 Fire Support, которое добавляет в военный симулятор-песочницу новую пехоту, вертолеты, минометные разрушения и многое другое. Созданная на мощном новом движке Enfusion Engine от Bohemia Interactive, игра является первым проектом ARMA, который будет выпущен на нескольких платформах для ПК и консолей.
В интервью VideoGamer Кшиштоф Белявски объяснил, что перенос Reforger на консоли был «вызовом» из-за интенсивной симуляции, доступной в военном симуляторе. На вопрос о том, насколько возможно переносить 12-летнюю ARMA 3 на консоли, Белявски считает, что это почти «невозможно».
ARMA 3 на консолях невозможна
В интервью VideoGamer Белявски объяснил, что в Bohemia «приложено много усилий, чтобы сделать ARMA 3 еще более оптимальной». Спустя 12 лет после запуска устаревшая игра MilSim была обновлена с помощью многопоточности, что позволило игре использовать многоядерные процессоры на современных ПК. Однако Bohemia не закончила с оптимизацией.
«Как будто есть некий код, особенно многопоточный код, который мы разработали в Enfusion [движке], и который вы используете в третьей [игре], и его можно перенести обратно в свободный код ARMA, и есть некоторые попытки сделать это», — продолжил он.
Однако перенос полной версии ARMA 3 на такую консоль, как Xbox Series или PS5, стал бы для Bohemia невероятно сложной задачей, настолько, что команда считает это невозможным.
«О да, я бы сказал, что это невозможно», — сказал Белявски. «Перенос всего [опыта] ARMA 3 на консоли — это исключено. Это невозможно, и я бы даже не пытался оценить, насколько это будет сложно».
Хотя ARMA Reforger был создан как «творческая платформа», которая является ценным испытательным стендом для разработки ARMA 4 на движке Enfusion Engine, это все еще отдельная игра, и у Bohemia все еще есть масса планов по расширению игры в будущем.
Поскольку в настоящее время игра достигла самого высокого ежедневного числа активных пользователей — 225,987 2022 уникальных игроков на всех платформах, Reforger можно считать невероятным успехом для команды после довольно сложного запуска раннего доступа в XNUMX году.