Разочарованы тем, что The Sims 5 не выйдет? InZOI — это игра, которую вы искали

Резюме

  • Sims 4 не хватает инноваций и обновлений на уровне сиквела, так как в значительной степени зависит от дорогостоящих DLC.
  • InZOI предлагает новый, обширный опыт симуляции с детальной настройкой и игровым процессом в открытом мире.
  • EA рискует проиграть конкурентам вроде InZOI, если продолжит отдавать приоритет монетизации, а не опыту игроков.

Спустя десять лет после запуска, The Sims 4 все еще является флагманским названием EA. К сожалению, без The Sims 5 на горизонте, кажется, так и останется в обозримом будущем. Если вы чувствуете себя разочарованным нежеланием EA создавать сиквел, вы, возможно, смотрите не в том направлении. ИнЗОИ новый конкурент The Sims, и, похоже, он оправдает ожидания.

The Sims Не сильно изменился с момента последнего релиза

Разочарованы тем, что The Sims 5 не выйдет? InZOI — это игра, которую вы искали

Вместо того, чтобы стать новаторским продолжением, The Sims 4 Ощущается как обновление и понижение предыдущей игры. Многие функции остались неизменными или даже были удалены. Базовая игра была выпущена в разочаровывающем состоянии, и это разочарование усугублялось постепенным выпуском контента через различные пакеты DLC вместо существенных обновлений базовой игры.

Большим разочарованием для игроков является то, что важные функции, которые, по мнению многих, должны были быть частью игры с самого начала, добавлялись по частям позже. Например, добавление малышей заняло лет, как и основные строительные элементы, такие как подвалы и бассейны. Это медленное добавление базовых функций создавало впечатление, что игрокам приходилось постоянно покупать дополнения, чтобы получить полный опыт. Другие функции, такие как система «желаний и страхов», в конечном итоге были добавлены, но ощущались как запоздалая мысль, а не как естественная часть игры.

Более того, основной игровой процесс не сильно изменился за десятилетие с момента его выпуска. Хотя дополнения ввели новые этапы жизни, профессии и виды деятельности, они не сильно изменили основную механику. Игроки по-прежнему делают одно и то же — например, удовлетворяют потребности сима, работают, строят отношения и управляют деньгами, — что приводит к ощущению повторения. Каждое новое дополнение часто представляет собой просто косметическое изменение с другой темой. Непрерывный поток DLC может показаться изнурительным, а не захватывающим.

The Sims 4 Похоже на базовый продукт, в котором не хватает кучи функций, поэтому его можно продать по ходу дела. Теперь он просто выживает за счет медленного роста, а не большого обновления, как сиквел. Трудно сохранять мотивацию, чтобы играть в такую ​​игру. Такие вещи были хороши для EA, но теперь есть реальная конкуренция.

ИнЗОИ Выходит за рамки песочницы

Разочарованы тем, что The Sims 5 не выйдет? InZOI — это игра, которую вы искали

ИнЗОИ это игра, в которой вы создаете и заботитесь о персонажах, называемых Зои, в большом открытом мире. В отличие от The Sims 4, в котором есть небольшие, закрытые кварталы, ИнЗОИ позволяет вашим Зои свободно исследовать и взаимодействовать со всем вокруг. Этот открытый мир делает игру более реальной и захватывающей.

Вы увидите, как Зои заводят дружбу, строят карьеру и реагируют на ситуации самостоятельно, создавая истории, которые разворачиваются естественным образом, а не следуют строгому сценарию. У каждой Зои есть своя личность, мысли и чувства, основанные на ее чертах и ​​целях, что приводит к уникальным обменам, которые более правдоподобны, чем в других играх-симуляторах.

Создатель персонажа в ИнЗОИ дает множество вариантов для настройки внешнего вида вашего Зои. Вы можете точно настроить черты лица, формы тела и даже волосы вплоть до отдельных прядей, что гораздо более подробно, чем The Sims 4. Вы также можете создавать уникальную одежду, прически и аксессуары и использовать реальные фотографии для текстур и узоров, что выходит далеко за рамки функции Create-A-Style в The Sims 3.

ИнЗОИ имеет широкую систему работы с множеством различных карьерных путей, от типичных офисных ролей до более креативных работ. Развитие карьеры заключается не только в повышении уровня навыков; оно включает в себя ежедневные задачи, взаимодействие с коллегами и возможность повышения или увольнения, что может сделать жизнь Zoi более интересной.

По сравнению с ИнЗОИ, EA не сделала многого, чтобы улучшить The Sims недавно. В то время как The Sims 4 был большим продолжением, это игра, которую следовало оставить на потом, а теперь ИнЗОИ приносит множество вещей, о которых просили игроки.

Создание будущего требует большего, чем просто DLC

Разочарованы тем, что The Sims 5 не выйдет? InZOI — это игра, которую вы искали

Подход EA к DLC принес компании много денег, но The Sims 4 служит предупреждением о том, как слишком много пакетов расширения могут подавить игру. Основная проблема — высокая цена отдельных пакетов, часто около 40 долларов, что многие считают слишком высокой для пакетов контента, которые больше похожи на небольшие обновления, чем на существенные дополнения.

Легко почувствовать, что у вас постоянно просят денег, требуя тратить их, чтобы разблокировать функции, которые должны были быть частью базовой игры или более ранних пакетов. С таким количеством доступных вариантов DLC — таких как расширения, игровые пакеты, пакеты материалов и наборы — вы не сможете по-настоящему пройти весь опыт, не заплатив много денег.

The Gamer подсчитал, что для покупки всех DLC потребуется 1,194.23 доллара. The Sims 4. Постоянная необходимость в платном DLC может отвлечь от основного игрового процесса. The Sims когда-то казалось полным, но если игроки хотели большего, они могли купить расширения. Теперь это кажется The Sims 4 был создан с учетом расширения.

В противоположность, ИнЗОИ предлагает более многообещающую идею для обработки контента расширения. Хотя мы не знаем всех деталей, видео на YouTube, подробно описывающее дорожную карту, предполагает, что игра не будет следовать традиционной модели DLC. Она может предложить более дорогие пакеты расширения или, возможно, модель подписки.

В концепции DLC нет ничего плохого, но оно должно быть достойно высокой цены. Если ИнЗОИ может предложить существенные обновления, которые улучшают игру, не полагаясь на агрессивную монетизацию, она может запросить высокие цены, когда выйдет DLC. Это изменение в подходе может переключить игроков с The Sims 4 до ИнЗОИ.

EA уже потеряла крупную франшизу Sim в пользу аутсайдера

Разочарованы тем, что The Sims 5 не выйдет? InZOI — это игра, которую вы искали

Electronic Arts имеет историю неправильного управления франшизами. Ярким примером этого является SimCity серия. Первоначально, покупка EA Maxis, студии, которая создала SimCity, в 1997 году казалось умным ходом. Однако это решение привело к конфликтам по поводу творческого направления, что изменило серию в худшую сторону.

Релиз SimCity (2013) стал важным поворотным моментом. Игра требовала от игроков постоянного присутствия в сети, что расстроило многих фанатов. Этот выбор был призван предотвратить пиратство, но испортил однопользовательский опыт, который игроки любили годами. Игра страдала от постоянных проблем с сервером, долгой загрузки и сбоев, из-за которых игроки теряли свой прогресс. Я думал, что она была слишком упрощена по сравнению с предыдущими версиями, но было ясно, что EA отдала приоритет сетевым функциям, а не тому, что делало SimCity Великий.

Стремление EA развивать многопользовательский режим и монетизацию противоречило основным принципам SimCity, которая была посвящена тому, чтобы позволить игрокам строить и управлять уникальными городами без ограничений. Версия 2013 года казалась слишком ограниченной и не имела той глубины, которую ожидали фанаты. В результате она получила негативные отзывы и не имела коммерческого успеха.

В противоположность, Города: Skylines, выпущенный в 2015 году, успешно передал дух оригинала SimCity. Он предлагал игрокам обширный, открытый опыт строительства городов, сильный фокус на одиночной игре и активное сообщество моддеров. Он избежал ошибок, допущенных EA, что показало, что все еще существует большой спрос на классический геймплей строительства городов.

После Города: Skylines выпущен, мы не слышали о продолжении SimCity. Конкурент фактически вывел серию из строя после того, как сильно расстроил фанатов, и теперь Города: Skylines лидер жанра градостроительства. Нетрудно представить, что устаревшая игра вроде The Sims 4 может быть побеждена конкурентом, который захочет предоставить игрокам современную версию со всеми функциями по базовой цене.

Беглый взгляд на ИнЗОИ показывает, что это продолжение The Sims 3 Фанаты всегда хотели. Я бы назвал его духовным преемником The Sims 3 и что могло бы быть The Sims 5 если бы EA не хотела сосредоточиться на DLC. Так что, если вы ищете что-то, во что можно поиграть, что не было сделано более десяти лет назад, ИнЗОИ для вас.

Игра выйдет в раннем доступе на ПК 27 марта 2025 года, а версии для консолей появятся позже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: